Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 51

  •  12 ноя 2009, 12:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вот что получилось :. В передней подвеске поменял всё без исключения. Пружинки от РАФика длинна-320мм. амортизаторы СС-20, привода Пилинга внутренние ШРУСы трипоидные. Проставки под верхние шаровые из направляющих клапанов ГАЗ обрезаные до 30мм. В итоге лифт передней подвески получился 280мм под балкой на родных 205\75\15 колёсах. Вырос от того что было на 90мм. Задняя подвеска: пружины 2120(надежда Фобос), амортизаторы СС-20 удлинённые на 7см. Лифт вырос +где-то 50мм. В задней подвеске ничего больше не переделывал.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Один нюанс. Не хватает длины передних амортизаторов, надо что-то делать. В багажнике 70кг. веса, пустая чуть выше. Шлангов сзади вроде хватает когда на колёсах, позже удлинню. И колдун тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 22:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Цитата:
Поставил проставки под задние пружины 6 см. Как теперь удлинить тормозные шланги?

Optimus Prime, а у тебя родные стоят? если родные то попробуй поставить газелевские от сцепы, они длинее наших. У меня на обоих шевиках газель стоит, хватает

Банкир Повторю вопрос так как ответа на него не нашол.
Эти шланги надо дорабатывать или без доработак встают ?

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 22:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
voroga, блин, у меня также - перед выше зада... буду бороться!

Pbl6A40k, присоединюсь к вопросу.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 апр 2010, 23:00  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
voroga, Зачётно, а как определил, что
Цитата:
Не хватает длины передних амортизаторов

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 08:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 51

  •  12 ноя 2009, 12:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
На выходе колёса потпрыгивают от дороги. И амортизатор с большим трудом вставили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 08:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3333
  •  4820
  • 66

  •  28 май 2007, 22:06

  •  Сыктывкар

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Эти шланги надо дорабатывать или без доработак встают ?

Pbl6A40k, longer, газелевские надо дорабатывать.Недавно ставил и пришлось на 2 мм протачивать(диаметр 16 и 18 мм соответственно,если не запамятовал),иначе в скобки не встают.Где-то темка на форуме про это была с фотками.Поищите...

_________________
FAM май 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 08:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Или может сделать так (мне даже проще) Сам кронштейт который на кузове в нем фиксируються два шланга. Я могу его отпилить и просто наростить его, тем самым опустить его в низ на высоту лифта. Металлические трубки там позволят, они гибкие.

Кто что думает по этому поводу.

Перенос кронштейна - это один из способов. Но все в нашем городе делают почему-то именно так. А я поставил промежуточный шланг от сцепления газели. Сказали, что бывают двух видов 240 и 430 мм. А у меня видимо какой-то бракованный - 330 мм (родной - 260 мм). С учетом моего лифта (60 мм) у меня остался запас 10 мм. При установке пришлось доработать кронштейн. Рассверлил отверстия. Точить шланги я не решился. А скобы для крепления шлангов использовал от классики.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 08:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2356
  • 47
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
Кто удленнял задние тормозные шланги ?


Рыбачек, зачем удлинять задние тормозные шланги при твоем варианте лифта? Ты же вроде как писал в описании лифта с картинками что "больше ничего не нужно"? :? : :

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 08:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
voroga писал(а):
На выходе колёса потпрыгивают от дороги. И амортизатор с большим трудом вставили.

У меня такая же фишка была, когда не хватало задних амортизаторов. Задние колеса все время отрывались от дороги на кочках. Ставь передние волговские аморты. Их должно хватить.

P.s. Твоя машина теперь похожа на катер во время глиссирования. :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 апр 2010, 09:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Pbl6A40k писал(а):
Или может сделать так (мне даже проще) Сам кронштейт который на кузове в нем фиксируються два шланга. Я могу его отпилить и просто наростить его, тем самым опустить его в низ на высоту лифта. Металлические трубки там позволят, они гибкие.

Кто что думает по этому поводу.

Перенос кронштейна - это один из способов. Но все в нашем городе делают почему-то именно так. А я поставил промежуточный шланг от сцепления газели. Сказали, что бывают двух видов 240 и 430 мм. А у меня видимо какой-то бракованный - 330 мм (родной - 260 мм). С учетом моего лифта (60 мм) у меня остался запас 10 мм. При установке пришлось доработать кронштейн. Рассверлил отверстия. Точить шланги я не решился. А скобы для крепления шлангов использовал от классики.

Optimus Prime Спасибки :smile_nod: Т.е. перенос кронштейна уже проверянный способ.Ну или от газели.А скобки крепления шлангов от класки шире чтоли ?

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: