Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 13:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
Десяткин писал(а):
Oleg Loa, Лишнего железа поотрезали многа нах... :

Это точно :smile_wink:


А скока наварили? шивские два моста со всей подвеской весят меньше чем один мост от уаза.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 13:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, Еще когда основатель этой темы строил себе машинку, сказал, что УАЗовские мосты не намного тяжелее шнивских. Хотя спецом их не измерял:smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 13:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent писал(а):
Oleg Loa, Еще когда основатель этой темы строил себе машинку, сказал, что УАЗовские мосты не намного тяжелее шнивских. Хотя спецом их не измерял:smile_wink:


Ты попробуй в одиночку военный мост от уаза поднять :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Мост УАЗ колхозный - 100 кг, мост УАЗ военный - 121кг. С увеличиением массы колёс, упругих элемнтов и за вычетом моста нивы - будет прибавка в 150 кг на мост. О чём я уже и написал. Добавь сюда увеличение массы карскаса, подрамника и прочего железа наваренного на кузов - + 500 кг к тому что было (в лучшем случае)

P.S. Кстати о нивах на 33'', смотрим результаты гранд-туризма (ТР2-ТР3) http://www.arbchallenge.ru/doc/2009/200 ... esults.xls :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 14:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 01:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa писал(а):
Мост УАЗ колхозный - 100 кг, мост УАЗ военный - 121кг. С увеличиением массы колёс, упругих элемнтов и за вычетом моста нивы - будет прибавка в 150 кг на мост. О чём я уже и написал. Добавь сюда увеличение массы карскаса, подрамника и прочего железа наваренного на кузов - + 500 кг к тому что было (в лучшем случае)

P.S. Кстати о нивах на 33'', смотрим результаты гранд-туризма (ТР2-ТР3) http://www.arbchallenge.ru/doc/2009/200 ... esults.xls :smile_bigsmile:

Харэ спорить и вычислять, сделают - взвесятся, отпишутся :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Это чтоле за Хайниненом? Лагуткин-Зелинский? Кто такие, чьих будут??? :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 14:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Вы батенька питерских ниваводов не знаете :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: Товарищи на прошлой ладоге успешно в рейде прошли.

Но дело не в этом, в том что уазы на 36'' и прочие люминевые котлеты остались позади, а некторые и вовсе сошли. Все же ниве до финиша доехали своим ходом :smile_cool:

P.S. нивки на 33'' кстати все в ТР2, т.е. никаких мостов от уаза :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5765
  •  25191
  • 57
  •   34

  •  19 янв 2008, 12:19

  •  Москва - Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, А ГЛУмобиль попадает в ТР-3.
Оно тем и интереснее но и сцукострашнее :

_________________
.......Вот как бывает


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
В сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 17:00  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4245
  •  19459
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
И правда, обсуждали уже вес. Планируем - в районе 1700 кг при том, что не отказываемся от полноценного заднего сидения и многих "гражданских" примочек, машину бум импользовать еще и для выездов на охоту, на дальняки и т.д. Короче: доделам - взвесим!!!......... :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 17:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  2821

  •  12 янв 2005, 18:04

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Не льсти себе, встань ближе :smile_bigsmile:

У тебя было 1400, ты планируешь в 300 кг уложиться c военниками? :smile_bigsmile: Лебедки-херотки-каркас-подрамник-подвеска-мосты-колёса-аккумы-железопонаврено-запаска-защита-т.д. Если будет 1800-1850 - ВЕЛИКОЛЕПНО.

Я тоже думал уложиться кило в + 150 кг на ниве :smile_bigsmile: , а получилось где в районе 1400-1450, судя по тому как шнивские пружины себя держали.

_________________
[img:8ce29706b2]http://www.wyllf.ru/pisko/140.gif[/img:8ce29706b2]
(для озабоченных - это не то что ты думаешь, это диагональ монитора) :-) :-) :-)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 17:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Oleg Loa, спор про вес ИМХО пока не о чем - сначала надо взвесить : И какая разница сколько это будет весить - куда важнее, как это ехать будет :!: Судя по синей Нивке серпуховских ребят, которые строят Глумобиль, это будет ехать офигенно. На последних соревнованиях они даже лебедку не расчихляли там, где остальные торчали или нервно курили в сторонке : Понятно, что чем легче - тем лучше, но в данном случае для поставленных Glu задач ИМХО вполне хватит.

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 фев 2009, 17:23  
Резидент
Резидент

    100
  •  753

  •  07 ноя 2007, 12:54

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Дальняк на машине класса ТР3 - это круто...
+ нескромный вопрос: а как это "чудо" в ГАИ регистрировать будете???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1964 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: