Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 17:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
В связи с очередной заменой полуоси : решил наконец-то сфотать аммы, т.к. тут много о них говорилось, но ничего конкретного сказано так и не было.
И так тот что нижний - штатный, тот что верхний - SS20 удлиненный
в сжатом состоянии
Изображение
в растянутом
Изображение
покрупнее
Изображение

Фото, конечно, не самые лучшие, но хоть что-то

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 09:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК, дык то кронштейн запаски, там с любой стороны подлезть удобно


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Antip, здорово! только ты не сделал самую главную фоту - сравнение длинн аммов В СЖАТОМ состоянии:smile_nod: почем брал?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 10:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  346
  • 56
  •   0

  •  06 ноя 2009, 18:18

  •  Магнитогорск ( имя: Сергей )

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, я уже почти два года на 215. Шниву с новья брал и сразу Каму Евро снял. Как придёт капец сайлент-блокам, так на 235 перейду с лифтом и полиуретаном. А пока так юзаю!!! :smile_nod:

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 17:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
longer, ну дык всем же нужен был максимальный ход амма, вот и не померил :
А брал у Игоря, здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36994
Но я длинные буду снимать

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 10:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi писал(а):
Pbl6A40k, для 215 мудов лифт не нужен, так что для бати мог Шниву и не оперировать! :smile_bigsmile:
Это если машинка не просела еще, а так чиркать начинает на кочках :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 11:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Сварил верхние крепления задних аммов
Изображение
сделал из 4мм-го металла.
Изображение
Но после установки заметил некоторые негативные моменты. При хождении моста вправо влево амм будет выламывать и втулки разбивать. тут или крепление пара (солдатик) надо опускать, чтобы панара горизонтально встала или крепление переделывать, чтобы оно по отношению к кузову вправ влево могло двигаться. Бум думать.

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 13:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, Думаю, что не будет ничего разбивать. До переделки ничего же не разбивало. А ведь вперед-назад амортизаторы работают не реже, чем влево-вправо. Ну если так напрягает, то просто вместо верхнего крепления привари ухо от стандартного амортизатора. Запрессуй новый сайлент-блок. И вставь в штатное место. И будет работать в двух направлениях. Лично я сделал проще. Верхнее крепление сварил так, чтобы оно вставлялось внутрь домика. И приварил туда еще втулку.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 16:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, твои кронштейны будут разбивать штатные кронштейны аммов, т.к. без распорной втулки внутри хорошо затянуть их не получится.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 мар 2010, 13:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Seryi писал(а):
Pbl6A40k, для 215 мудов лифт не нужен, так что для бати мог Шниву и не оперировать! :smile_bigsmile:

А я как будто и не знал :
Делалось это не ради колес,а ради поднятия машинки,лишних сантиметров под балкой.
Да и выглядит она намного эффектнее чем долбанный просаженный сток и едешь как человек в ней :
А 235 колеса всегда непоздно воткнуть и если надо пары поменять :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: