Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, ну это расстояние и есть икс!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 мар 2010, 18:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 16:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
fanngorn, А какое растояние вот это....... И толшину металла какую взял ?

Изображение

Расстояние порядка 7см, толщина горизонтальной площадки 6мм, остальное 4мм.

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
И так, щадящий лифт шнивы 3 - 3.5см без всяких заморочек.
Если 4см то с переди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме !

1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины ,болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) - 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) - 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую толшиной 2см.
Изображение
Изображение

2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.
Изображение
3.Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
Изображение
4.Откручиваем стабилизатор,аммортизатор,верхнию шаровую и нижнию. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.
Изображение

Изображение
5.Поднимаем машину за кузов.Достаём пружину.Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставок и сварки кронштейна стабилизатора.
5.1 Очень рекомендую подогнуть внутренний отбойник, который стоит в нутри пружины.Достадочно подогнуть его на 5мм в сторону колеса. Это делаеться для того что бы пружина не цепляла его витками, т.к. угол её не значительно измениться. Делал это обычной здоровой монташкой в виде лома и досочек, а так кто на что горазд.
Изображение
6.Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.
Изображение
7.Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимаеться выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.
Изображение
8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в окурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса.Это делаеться для того,чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.
Изображение
Изображение

9.Собираем всё в месте.Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.Должно получиться вот так.
Изображение
10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.
Изображение
11.Ставим рычаг и пружину на место.Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
Изображение
12.Фиксируем аммортизатор для страховки. (но не затягиваем)
13.Прикручиваем нижнию шаровую.
Изображение
14. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.
Изображение
15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор.
Ставим колесо ,опускаем машину.
16.Затем поднимаем другую сторону.Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимаеться к площадке).Закручиваем его.
17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.
18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.

С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см.
С удленением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом,путем вварки сигмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлененные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах.
ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка то обязательно удленнение панары и нужные кронштейны для аммов.

p/s
Делал бате для мудрича 215.
У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера
Изображение
Изображение
Даже на загруженной машине и при полной диогоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд :smile_nod: .

Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм
на 235 резине 295мм.
Изображение

А ещё.Работу делали в двоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось :smile_bigsmile:
Вот к стати результат.
Изображение
Доделка 01.06.11.
По передку.
Укрупненные проставки под переднию пружину с наваренным по высоте железным кольцом, под нижней шаровой проставка 6мм + описанный лифт. Подъем около 5см
По задку
Выкладываю лифт опы на 7см.
Проставка над пружиной, до конца не села надо было на пару мм внутренний диаметр меньше сделать, по этому проложенно кольцо с верху из транспортерной ленты.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/80999593.7/0_983b5_7231612c_XL.jpg
[/img]
Дополнительный домик для амма. Делался, наживлялся по месту, для максимально комфортного расположения амма, потом был снят и обварен.
Изображение
Дополнительный отбойник с низу на чашке. Сделан из трубы диаметром около 77мм,высотой 70, с верху и снизу приварены площадки, на нижней вварена шпилька.
Изображение
Промежуточные шланги сцепления газели (машина на подьемнике,мост опущен)
Изображение
Удленненая тяга колдуна.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/80999593.7/0_983b9_c6b481ba_XL.jpg
[/img]
Ну и так рабочие моменты :smile_nod:
Изображение
Изображение
Изображение
СРПМ
Изображение


А вот еще на затравку ,сравнение резины . кама евро- 215мудрич-235 мудрич :
Изображение

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 12:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Молодец паша! Модераторам прилибить бы это куданить, а то 376 страниц нафлудили уже, а все одно вопросы по кругу задают одни и те же.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Наверное первый вменяемый ПОЛНЫЙ отчёт о лифте, который долго уже стоит на машине. маладца, тёзка, довай зачёдку :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 12:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО прикрутить в ФАК :smile_wink:

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 18:27  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 51

  •  12 ноя 2009, 12:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Паша, а расстояние от нижнего отбойника до нижнего рычага не изменилось? И сколько оно? У меня где-то 5мм, надо у боксёров капу поспрошать, пока остальных деталек нет : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 18:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    30
  •  101
  • 48

  •  25 мар 2009, 23:48

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
voroga, от рычага до отбойника конечно расстояние изменилось (Паша ведь втулки воткнул), но оно (расстояние это) вроде не при чём. Отбойник же упирается не в рычаг, а в чашку. А расстояние от отбойника до чашки не изменнилось т.к. пружина осталась родная и резиновая проставка тоже.

_________________
Шевик 2007 г.в.
Главное в жизни - это правильно подобранные антидепрессанты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 19:07  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 51

  •  12 ноя 2009, 12:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Ну да, я её и имел в виду : . Ладно, с вами интересно, но сейчас кореш в гости к нам идёт, пойду ,,Высшее сословие" пить и Истобенскими огурчиками закусывать(НЕ РЕКЛАМА) :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 мар 2010, 19:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
а вот у меня такой вопрос (возможно дурацкий).
сейчас пружина прилично трёт об отбойник. пробовал зубилом-не помогает, один хрен трёт. выход ИМХО один снимать пружины и выгибать отбойник полностью, уже ломом. так вот вопрос-выгну я его, есть шанс что пружина, изогнувшись дальше, может спрыгнуть с нижней чашки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kuznec61 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: