И так, щадящий лифт шнивы 3 - 3.5см без всяких заморочек.
Если 4см то с переди над пружиной ставить укрупненную резинку в наваренной по высоте обойме !
1. Вытачиваем втулки размерами: высота 20мм-17.8мм-13.2мм-10.7мм
Наружний диаметр 30мм, внутренний 10.5мм.
Закупаем более длинные болты : Для чашек пружины ,болт от нижнего рычага подвески ваз 2108 ( М10Х75Х1.25) - 8штук.
Болты под верхнию шаровую: болт хомута глушителя 2108 ( М8Х65) - 6 штук. ( в идеале бы длинну 60мм)
Вытачиваем проставку под шаровую толшиной 2см.
2. Снимаем колесо, опускаем машину на бруски нижним рычагом.
3.Стягиваем пружину стяжками для облегчения работы.
4.Откручиваем стабилизатор,аммортизатор,верхнию шаровую и нижнию. Отводим ступицу в сторону чтоб не мешала.
5.Поднимаем машину за кузов.Достаём пружину.Откручиваем нижний рычаг и снимаем его, для облегчения работы по вскрячиванию проставок и сварки кронштейна стабилизатора.
5.1 Очень рекомендую подогнуть внутренний отбойник, который стоит в нутри пружины.Достадочно подогнуть его на 5мм в сторону колеса. Это делаеться для того что бы пружина не цепляла его витками, т.к. угол её не значительно измениться. Делал это обычной здоровой монташкой в виде лома и досочек, а так кто на что горазд.
6.Снимаем нижний рычаг с машины, откручиваем от него чашку.
7.Отрезаем стабилизатор. (если делать лифт 5см ,т.е. чашка поднимаеться выше. То стабилизатор надо отсверливать от чашки и оставлять его на рычаге. Или переворачивать его в низ головой.) В нашем случае при вывешенном и выкрученном в сторону колесе, рулевая тяга будет чуть задевать ТОЛКО край резинки стаба. И учитывая что такая ситуация в реале редкось да и ничего страшного тут нет т.к. железо об железо нигде не трёт. То идем по легкому пути и просто его отрезаем. Вот так.
8. Обязательно делаем пропил в чашке, глубиной 3-4мм и длинной в окурат между отверстиями крепления оной со стороны наружнего шруса.Это делаеться для того,чтоб при вывешенном колесе пластмассовый пыльник не тер по чашке т.к. она поднята у нас.
9.Собираем всё в месте.Самая высокая втулка должна стоять ближе к колесу и по убыванию.Должно получиться вот так.
10. Завариваем получившуюся щель крепления стаба,чтоб его не выгибало.
11.Ставим рычаг и пружину на место.Поднимаем рычаг подкатным домкратом вот так.
12.Фиксируем аммортизатор для страховки. (но не затягиваем)
13.Прикручиваем нижнию шаровую.
14. Затем верхнию с проставкой и помогаем монтировкой вот так.
15.Убираем стяжки ,ставим машину нижним рычагом на брусок,затягиваем аммортизатор.
Ставим колесо ,опускаем машину.
16.Затем поднимаем другую сторону.Не прикрученный стаб у нас встаёт на место (прижимаеться к площадке).Закручиваем его.
17. Проделываем такую же процедуру проделываем с другой стороной.
18. Затем когда машина на колесах затягиваем нижние сайленблоки на рычаге.
С задней подвеской просто поставили укрупненные резинки над пружиной и удленнили кронштейн колдуна на 3см.
С удленением панары заморачиваться не стали, если надо сделаем потом,путем вварки сигмента нужной длинны. Аммы оставили родные т.к. у меня удлененные (наварка доп уха) при загрузке машины выбивает в другую сторону на ухабах.
ИМХО если опу поднимать намного выше чем укрупненная проставка то обязательно удленнение панары и нужные кронштейны для аммов.
p/s
Делал бате для мудрича 215.
У меня стоят 235 и при таком лифте и подрезке заднего бампера
Даже на загруженной машине и при полной диогоналке задние колеса ничего не задевают. По передку вообще всё гуд

.
Просвет под балкой при таком лифте на 215 колесах ровно 280мм
на 235 резине 295мм.
А ещё.Работу делали в двоём с 9-00 до 17-00 но это при том что всё хорошо откручивалось
Вот к стати результат.
Доделка 01.06.11.
По передку.
Укрупненные проставки под переднию пружину с наваренным по высоте железным кольцом, под нижней шаровой проставка 6мм + описанный лифт. Подъем около 5см
По задку
Выкладываю лифт опы на 7см.
Проставка над пружиной, до конца не села надо было на пару мм внутренний диаметр меньше сделать, по этому проложенно кольцо с верху из транспортерной ленты.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6430/80999593.7/0_983b5_7231612c_XL.jpg
[/img]
Дополнительный домик для амма. Делался, наживлялся по месту, для максимально комфортного расположения амма, потом был снят и обварен.
Дополнительный отбойник с низу на чашке. Сделан из трубы диаметром около 77мм,высотой 70, с верху и снизу приварены площадки, на нижней вварена шпилька.
Промежуточные шланги сцепления газели (машина на подьемнике,мост опущен)
Удленненая тяга колдуна.
[img]http://img-fotki.yandex.ru/get/6701/80999593.7/0_983b9_c6b481ba_XL.jpg
[/img]
Ну и так рабочие моменты
СРПМ
А вот еще на затравку ,сравнение резины . кама евро- 215мудрич-235 мудрич :
