Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 09:51  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 10:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
longer, а ты стаб на прежнее место крепил? Вниз не переносил?
А насчёт наконечников.... тоже читал, на управляемости сказывается. Вроде отказываются от этого решения. Я так думаю, это из-за того, что конус подпружиненный, а при переворачивании палец выходит из конуса и начинается люфт, потому что пружина в любом случае не удержит вес авто... Вот если загнать втулку вместе с пружинкой туда, может чё-то и получится. По-моему на москвичах так делали... Ноэто моё ИМХО. Я не стал переворачивать наконечники, а перенёс стаб под чашку.

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 10:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь, не, не переносил, не видел необходимости, а тут совершенно случайно заметил такое:smile_doh:((

а про перенос стаба вниз - поподробнее можно? и не получится так, что стаб, будучи перенесен под чашку, все время давит ее вверх и находится в напряжении?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 10:38  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
сделал вчерась заготовки для верхних креплений задних аммов. Теперь сварить надо между собой! Верхняя точка опуститься примерно на 5-6см.
Потом может еще и ф-дизайновские кроны куплю...пока без них

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 11:00  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 10:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
longer, я короффкой лифтовался. Перенёс сразу. 70 тыков откатался, ничего вроде. Тут вот нафоткал чуток...
Извиняюсь за качество и лёд... чё-то вода кругом и мороз.

Изображение Изображение Изображение Изображение

Нижнее ребро усиления отрезается, но сверху обязательно приваривается косынка швом к чашке и к площадке, т.е. как бы оно переносится снизу вверх.

ЗЫ Не верь мне : : : две косынки параллельно друг другу

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 12:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
MadCap, давно отлифтовался, но всегда хочется больше и лучше:smile_nod:

сегодня, собирая взад перед, обнаружил, что таки при максимальном ходе подвески вниз рулевые тяги ложатся на крепление стаба. это можно пофиксить? вроде чтото читал об переворачивании рулевых наконечников, чтобы они сверху оказывались...

longer Откуда у тебя рулевой наконечник стаб та задевает : Он будет задевать только в том случае когда колесо полностью выкрученное и вывешанное.И то он только задевает при корофкинском лифте на 5см. Когда самая высокая втулка под чашкой 30мм. У тебя вряд ли шайб столько.

При моём способе лифта ,где самая высокая втулка 2см и то если задевает то самый край резинки от стаба или вообще не задевает и это при том что стаб с чашкой поднимаеться.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
получил передний стальной корпус редуктора :smile_cool: теперь поставлю и сделаю выдох. Надоело менять крышки и корпуса :|

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 16:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, задевает именно так, при полном вывесе и крайнем положении. а что, такая ситуация может случиться только в лабораторных условиях, а в лесу - ни за что??? не ЛОЖИТСЯ на крепление стаба, а просто чвиркает, но все равно это не есть гут

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 17:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  814

  •  26 окт 2004, 16:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Мой вариант кронштейнов под задние аммы. :

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Удлинённые тормозные шланги
Изображение
Изображение

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 17:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, я делаю по такому же принципу крепления +образно!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 мар 2010, 20:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn, А какое растояние вот это....... И толшину металла какую взял ?

Изображение

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: kuznec61 и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: