Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 16:30  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 51

  •  12 ноя 2009, 12:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин писал(а):
Pbl6A40k Извини, что сразу не ответил ,был на работе железное кольцо 20мм ставиться на кольцо из транспортерной ленты,где то 7-8 мм , а потом штатная резинка, на шаровую как уже писал 20мм проставка нигде ничего не съезжает , единственное ,что трет отбойник, проехал где то 1,500 км все на месте в соревнованиях не участвовал, а так и по снегу и по грязи и МЕРИН таскал 140 из сугробов всё пока нормально :
Простите за флуд, я этой зимой в снегопады застрявший ГАЗ-53(хлебовозка) вытаскивал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 мар 2010, 16:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  84
  • 51

  •  12 ноя 2009, 12:57

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Вот сейчас жена почти на ровном месте машину на брюхо посадила. Звонит и говорит, приезжай на эвакуаторе и краном меня достанешь! : Был бы лифтован автомобиль этого не произошло бы. Пришлось мне идти лопаткой работать. А то езжу пока на отбойниках.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 10:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос:

болтики, крепящие нижние шаровые - каленые такие, и очень ржавые. решил заменить на новые (пока все разболчено), болты нашел, а каленых гаек - немае нигде. что лучше - оставить родные каленые гайки или поставить белые из строймага?

забыл рассказать - оторвало мне крепление стаба на левой чашке. причем не по сварке порвало, как обещали, а просто металл порвался, как тряпка. сбацал новый кронштейн - уже из конкретной тройки...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
вопрос:

болтики, крепящие нижние шаровые - каленые такие, и очень ржавые. решил заменить на новые (пока все разболчено), болты нашел, а каленых гаек - немае нигде. что лучше - оставить родные каленые гайки или поставить белые из строймага?

забыл рассказать - оторвало мне крепление стаба на левой чашке. причем не по сварке порвало, как обещали, а просто металл порвался, как тряпка. сбацал новый кронштейн - уже из конкретной тройки...

Гайки купи самоконтряшиеся :
А про кронштейн я обещал что порвет : ,надо было вставку вваривать :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  263
  • 43

  •  28 апр 2009, 22:11

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Когда себе новые болты покупал, то гайки по виду были обыкновенные, а как на самом деле Х.З. На твоем месте яб не стал рисковать, и поставил бы старые.

_________________
Нас очень трудно сбить с пути, нам пофигу куда идти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, самоконтрящиеся - это с пластиковой вставкой? такие есть, но материал смущает - белые оцинкованые. или каленые необязательно?

насчет порвет - обещали что по сварке оторвет! а вообще да, по уму, чтобы стаб все время не тянул чашку вверх, надо точку его крепления подымать на высоту резинки над пружиной, то есть на 1 см. готовые решения есть?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 11:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Pbl6A40k, самоконтрящиеся - это с пластиковой вставкой? такие есть, но материал смущает - белые оцинкованые. или каленые необязательно?

насчет порвет - обещали что по сварке оторвет! а вообще да, по уму, чтобы стаб все время не тянул чашку вверх, надо точку его крепления подымать на высоту резинки над пружиной, то есть на 1 см. готовые решения есть?

Ага ставь самоконтрящиеся со старыми гроверами,ничего не будет,а если сомневаешся то по верх закрути и по старой гайке :
Стаб нельзя поднимать выше чашки иначе будет задевать рулевую тягу при вывешенном и вывернутом колесе.
Когда лифтуют по типу короффки на 5см то вообще его отсверливают от чашки и оставляют на рычаге или переворачивают в низ ногами.


А вообще скоро буду лифтовать очередную машину и все подробно сфоткаю,что и как.Может кому пригодиться.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 11:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ага, по гайкам понял, спасибо! старые поверх не навернуть - резьбы там совсем мало остается.

по стабу - отчитывайся с фотами!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 11:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а вот мысль...

что будет если вообще удалить стаб, ну, не весь, а спилить рабочие части, оставив только центральную палку для подвеса РПМ?

на старой ниве както с месяц ездил без стаба вообще, разницы в поведении не заметил никакой.

а артикуляция должна получше стать полюбому...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 мар 2010, 11:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
ага, по гайкам понял, спасибо! старые поверх не навернуть - резьбы там совсем мало остается.

по стабу - отчитывайся с фотами!

Ок. На скока мне не изменяет память при родных болтах на шаровую без проставки под неё, резьбы на одну гайку точно хватит или можно тогда без граверов (самоконтр.+ родную)

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: