Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 01:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Holg, Олег, я не фоткал, но рассказать смогу :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 01:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
и ваще про какие усиления речь ? :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 01:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Лонжеронов :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 10:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
Holg,
попытка взять канаву с ходу :
упёрся, в частности как раз етим самым телевизором
думаю наклонный лист от бампера к шерифу несколько облегчил бы попытку прохода, ну уж вытягивание - точно :smile_nod:

Не знаю, за что вы так не любите телеизор, и зачем его нужно убирать? : По моему он не мешает :
Проходимость от этого не увеличится. Уберёшь телевизор, будешь упираться "поперечиной передней подвески", корпусом РПМ, Шерифом.
Наклнный лист - лыжа рулит. Перед будет как у БМП! :smile_bigsmile:
А на этом листе чтонить нарисуй. Свой логотип или Тигра на худой конец :
Таракан не будет смотрецца издали :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 10:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
КАС, превед децсаду отдела НИОКР им. проф. Преображенского :

Лёх, а я не собираюсь весь телевизор убирать, собственно :
просто у меня получается, что площадка под лебеду и бампер с фронтальной части несколько уже ширины телевизора, и городить наклонный лист, закрывающий его полностью, сложно эээ... геометрически :smile_nod:

посему будут срезаться его углы наискосок
а, ежели, бампер совпадает с телевизором по ширине, то, ессна, просто наклонный лист до начала шерифа

кааакта тааак (с) Glu

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 10:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, утку отпусти :

Intelligent, а там как-то по другому усилялись лонжи ?
в смысле не так, как вот, к примеру, у меня ? т е внутренними распорными втулками и боковыми накладками ?

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, Нет там немного по другому. Там наложен целиковый лист металла на лонжерон, усилен более глобально. Лех под его лебеду низя по другому иначе вырвет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 11:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
кстати, о тяговых хар-ках лебеды,
вот тут
Изображение
и тут
Изображение
видно начало спуска к вот этой точке
Изображение

реально около 45 градусов
спуск на лебеде, выход на лебеде через блок
лебеда отработала на ура, тонкий кевлар-тоже
я думаю, что подниматься по грунту, учитывая сопротивление качения, даже сложнее, чем просто вывесить машину в воздух

в этот же день вытягивал в гору из канавы засевший хайлюкс, правда, для верности, тоже через блок : ну, блин.... как морковку из грядки :

комап 6000 рулит :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  3186
  • 45

  •  26 ноя 2005, 15:34

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, А я себе поставил Ти Макс 6500, чуть позже проверю :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2008, 23:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  341
  • 52

  •  04 июн 2007, 18:36

  •  подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Intelligent,
А перед тем как ставить взвешивали деваис. Сколько кигов на морде освоилось.
У меня бамп 22 площадка 14 и леба ТМ6500 кажись 28. В итоге 54 минус штатный бамп с усилителем. Так мои СОНДЫ от такого жужать теперь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1622 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: