Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 14:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир писал(а):
Собираюсь поставить задние аммы SS20.....ход больше на 7см от штата. Поставлю...поюзаю...отпишу.


будь другом, померяй и скажи

1. какое расстояние у тебя сейчас между точками крепления
2. замерь предполагаемый амортизатор в сжатом состоянии и в расжатом
3. на подьёмнике, при снятом амортике, поставь под одно колесо упор, опусти машину пока не сожмётся пружина полностью и замерь расстояние между точками крепления
4. неплохо также провести эксперимент на расжатие, с замером

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 17:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Банкир, у меня стоят длинные, юзаю с декабря месяца. Есть как плюсы так и минусы, описывал тут http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=300 Добавить могу то, что удары на сжатие пропали после установки межвитковых пружин по две на сторону и из недостатков добавилось то, что постоянно вырывает колдун. Но т.к. собираюсь возвращаться в ТР-0, то подумываю поставить обратно штатного размера.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 15:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
удары на сжатие пропали после установки межвитковых пружин по две на сторону

у меня стоят....сразу поставил по две.
Цитата:
из недостатков добавилось то, что постоянно вырывает колдун

мне это не грозит....у меня ФАМ, там нет колдуна

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 15:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
газелевские ВСЕГО на 2.5 см ход больше
ВСЕГО НА 2.5

а , если это Каяба, то ВСЕГО на 2

MadCap, тем более выигрыш будет 4,5см.....и это путем увеличения именно хода!!!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 15:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
будь другом, померяй и скажи

1. какое расстояние у тебя сейчас между точками крепления
2. замерь предполагаемый амортизатор в сжатом состоянии и в расжатом
3. на подьёмнике, при снятом амортике, поставь под одно колесо упор, опусти машину пока не сожмётся пружина полностью и замерь расстояние между точками крепления
4. неплохо также провести эксперимент на расжатие, с замером

MadCap, как буду в гараже, так замерю....как раз мост снимать собираюсь....проваривать буду (усиливать)

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 15:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:
осталось найти внятный чертежик переносного кронштейна аммов

не ипи моск этими чертежами. купи готовые. КАК РАЗ под твой лифт Ф-дизайн нижние кронштейны продаёт. 1200р. пара.


а поподробнее, что за Ф-дизайн???

Carlito писал(а):
крепления панары лучше не трогать-думай с самой тягой. либо регулируемую, либо разрезай и вваривай сколько тебе надо.


смотивируй, почему так - лучше не трогать? уж что что, а панара - это самое безопасное из того, что лучше не трогать при лифте

Carlito писал(а):
может самоблоком заморочишься? от него гораздо больше пользы будет чем от дополнительных 2-х сантиметров


да есть, в процессе установки как раз... но согласись, самоблок + 2 см хода - это лучше, чем просто самоблок!

тем более 2 см чего угодно - это реально очень много. переход с 27" на 29" и соответствующий лифт дает реально ВСЕГО +2.5 сантиметра просвета под задним мостом и +5 под передним, а какая разница в проходимостях!

Банкир писал(а):
Собираюсь поставить задние аммы SS20.....ход больше на 7см от штата. Поставлю...поюзаю...отпишу.

что за производитель? надеюсь масляные?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 15:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 10:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Тольятенский вроде.....хотя по их поводу я с самарчегами общаюсь!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 17:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
longer, по поводу Ф-дизайн - отлистай страниц 30 назад или порули поиском, и почитай, тоже самое и с точками крепления панары ТУТ уже все разжовано:!: Вот тема про SS-20 http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... sc&start=0

Я понимаю, что ты человек дотошный, но будь добр, подумай о тех, кто будет эту тему читать после тебя :!: В ней уже все что ты спрашиваешь ЕСТЬ :!:

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 15:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
естественно, для ЛЮБЫХ амортиков нужно пересчитывать точки крепления

Это и ежу понятно. Только в каком положении должен находиться амортизатор, на стоящей на ровной поверхности машине?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 16:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
а поподробнее, что за Ф-дизайн???

www.f-design.ru
Цитата:
смотивируй, почему так - лучше не трогать? уж что что, а панара - это самое безопасное из того, что лучше не трогать при лифте

низнаю низнаю...я бы геометрию точек крепления не стал нарушать. силы там нешуточные действуют. снимал панару? она винтом идёт всегда. а когда покупаешь-она прямая


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: