Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2010, 01:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
А.Димыч, Лучши всиго поставит принудиловку! но это к Виктор Глуздовский : , кстать унего ещё есть клон Glu, :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 18:46  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 12:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
КОЛХОЗНИК лучше то оно лучше, ну так дорого :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3040
  •  18733
  • 49
  •   170

  •  18 сен 2007, 23:36

  •  Тюмень-столица деревень

Блог: Просмотр записи (1)
А.Димыч, почитай про вал-рейсинг. Я пришел к выводу, что надо 4-6кг.Передок 6, сзади 4.
Если дорого, то имеет смысл подумать куда будешь ставить. Все начинают с заднего. Я бы начал с передка. Чаще всего буксует пи проваливаться морда и помощь "cзаду" неактуальна.Колеса не гребут,протектор не работает.Зад легкий и шлифует сам по себе. ИМХО.
6ка подключается только при сильной разнице вращения колес, поэтому она на передке не будет срабатывать в поворотах, будет наименьшее вмешательство.Чтоб заблокировать, надо хорошо газануть.
4-ка самое то назад.Чуть разная скорость, сразу подключается.
Почитай внимательно ВСЮ ветку, не ленись.сделай свои собственные выводы.

_________________
На весах Равновесия, сила желания должна победить силу сомнения
жирогон и стройнота :smile_whew: . П N17


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 22:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1703
  • 46

  •  19 апр 2007, 14:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А.Димыч, почитай про вал-рейсинг. Я пришел к выводу, что надо 4-6кг.Передок 6, сзади 4.
Если дорого, то имеет смысл подумать куда будешь ставить. Все начинают с заднего. Я бы начал с передка. Чаще всего буксует пи проваливаться морда и помощь "cзаду" неактуальна.Колеса не гребут,протектор не работает.Зад легкий и шлифует сам по себе. ИМХО.
6ка подключается только при сильной разнице вращения колес, поэтому она на передке не будет срабатывать в поворотах, будет наименьшее вмешательство.Чтоб заблокировать, надо хорошо газануть.
4-ка самое то назад.Чуть разная скорость, сразу подключается.
Почитай внимательно ВСЮ ветку, не ленись.сделай свои собственные выводы.


http://val-racing63.ru/prednatyag1

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
А.Димыч, почитай про вал-рейсинг. Я пришел к выводу, что надо 4-6кг.Передок 6, сзади 4.
Если дорого, то имеет смысл подумать куда будешь ставить. Все начинают с заднего. Я бы начал с передка. Чаще всего буксует пи проваливаться морда и помощь "cзаду" неактуальна.Колеса не гребут,протектор не работает.Зад легкий и шлифует сам по себе. ИМХО.
6ка подключается только при сильной разнице вращения колес, поэтому она на передке не будет срабатывать в поворотах, будет наименьшее вмешательство.Чтоб заблокировать, надо хорошо газануть.
4-ка самое то назад.Чуть разная скорость, сразу подключается.
Почитай внимательно ВСЮ ветку, не ленись.сделай свои собственные выводы.


помойму, ты понял все с точностью до наоборот:smile_nod: чем выше преднатяг, тем БЫСТРЕЕ (при меньше разнице в скоростях) срабатывает блок

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
3Dfx_TriDDDek писал(а):
6ка подключается только при сильной разнице вращения колес, ...
Чтоб заблокировать, надо хорошо газануть.
Чуть разная скорость, сразу подключается.

Так и ездят, горемычные... Газуют...

Цитата:
Почитай внимательно ВСЮ ветку, не ленись.сделай свои собственные выводы.

Вот-вот, каждый для себя откроет что-то новое... Вот, товарищ, открыл для себя новый принцип работы дифференциала типа "Квайф".... Для себя, а заодно и для любителей жувачки...

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
помойму, ты понял все с точностью до наоборот:smile_nod: чем выше преднатяг, тем БЫСТРЕЕ (при меньше разнице в скоростях) срабатывает блок

Есчо один открыватель...

РТФМ, пля! Теоретики тряпошные!

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:50  
Старожил
Старожил

    400
  •  2917

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei, Серж, а чё не позвал на фоне кубка уефа заснятса... П.С. Тут всё по другому - преднатяги с кб путаются, конструктив с домыслами - всё пучком)))

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 00:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер писал(а):
ZMei, Серж, а чё не позвал на фоне кубка уефа заснятса...

А ты фанат? Есип знал, то позвал.
Цитата:
П.С. Тут всё по другому - преднатяги с кб путаются, конструктив с домыслами - всё пучком)))

Угу, так и формируется общественное сознание, как в анекдоте: "сидит Гоголь на дереве..."

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 00:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ZMei писал(а):
longer писал(а):
помойму, ты понял все с точностью до наоборот:smile_nod: чем выше преднатяг, тем БЫСТРЕЕ (при меньше разнице в скоростях) срабатывает блок

Есчо один открыватель...

РТФМ, пля! Теоретики тряпошные!


куда уш нам до вас:smile_nod: раз все знаешь - поведай нам тупым

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1983 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: