Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 09:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
longer, страницы 331 и 332 :smile_cool:

а если тебе непонятны элементарные вещи, то извини, тебе не сюда :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, епть... все прочитано сто раз, только вот не понимаю, о чем мы с тобой не можем договориться? со стр. 331

Цитата:
штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм
газелевский 355 и 580


далее рассуждаю

ход штатного = 200 мм
ход газелевского = 225 мм (да, не на 5 см, а на 2.5, но все равно лучше, чем штатный)

если поставить газелевский на полный сток просто с желанием какбы увеличить ход - то он будет постоянно работать на пробой (ударное сжатие до верхнего предела, грубо говоря), и быстро накроется. но так как например у меня в данный момент под пружиной УЖЕ +30 мм резинка, плюс более жесткая надина пружина и одна межвитковая проставка - ГАРАНТИРОВАНО до пробоя он не сожмется.

а вниз - получится честно +25 мм к ходу.

ИТОГО из комбинации 30мм резинолифт + газелевский амм мы имеем на 30 мм смещенный вниз по верхней точке и на 25 мм увеличенный по обсолютному значению ход подвески. где я что не так сказал?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
короче-хватит об одном и том же. мы тогда ещё пришли к выводу, что крепления надо менять. верхние или нижние-дело каждого.(ну или домик переваривать, что геморнее). каму что удобнее. потому что угол у других аммов всё равно остаётся поганый. и поставь ты хоть телескопы, работать они не будут.
и вместо родных аммов ставить каябы. имхо это будет самый лучший вариант


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:31  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, вроде как еще тогда пришли к выводу, что с газелевскими все оке, только надо ухо у них подпилить... а каябы - они жеж газовые, от них машина табуретом станет.

я вот сейчас, пока моя на стапелях, на батином недоприводе ежжу - с газовыми. так там, где на ШН на 60 перепрыгивал ямы на асфальте, приходится на 20 проползать под ДЫЩ ДЫЩ удары в жопу... или типа жесткая подвеска тут непричем?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 14:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
опустим бред про аммортизаторы, длинный разве не равно с большим ходом? у газелевского ход на 5 см больше или что?


В терминах ты запутался.
"длинный" амортизатор - это абсолютно не означает, что у него еще и больше ход штока от края до края. Вот именно эта фраза я так понимаю КрэзиШапке покою и не дает.
Пример:
а) Ручка от швабры типа "деревянная классическая". ТХ : Длина минимальная - 1500мм, длина максимальная - 1500мм, ход - 0 мм.
б) Ручка-указка, телескопическая. ТХ: Длина минимальная 150мм, длина максимальная 800 мм, ход 650мм.

Парадокс, да? А ведь казалось бы, швабра длиннее хоть в сжатом, хоть в разжатом состоянии. А ход у нее намнооооого (до бесконечности) меньше.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
читал я форум на эту тему-пишут что с пилеными ушами чуть ли не каждую тыщу разбивает сайлентблок. так что шило на мыло получается, не стал я колхозить, подпиливать там что то, и т.п.
можно там сделать лучше-отрезать ухо и переварить под другим углом-вот так лучше будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
читал я форум на эту тему-пишут что с пилеными ушами чуть ли не каждую тыщу разбивает сайлентблок. так что шило на мыло получается, не стал я колхозить, подпиливать там что то, и т.п.
можно там сделать лучше-отрезать ухо и переварить под другим углом-вот так лучше будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, ну тут да, не сообразил спьяну, а вот в моем сегодняшнем посте от 9 - все верно разложено?

а КрэйзиШапка очень нервный, правда. нельзя быть столь ригидным и алертным, чуть что - так чуть не кусается...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf писал(а):
Вот именно эта фраза я так понимаю КрэзиШапке покою и не дает.
.


так точно

и это касается не только амортиков, а подхода к проблеме в целом

кстати, longer, вот ты там типа посчитал.....
ездишь уже, или так... теоретизируешь ?

уверен что аморт на пробой не сожмётся ?
удачи тебе и всяческих успехов :

я вижу что зря я ломал газелевские амморты в таком раскладе как у тебя
ты сам хочешь в этом убедиться лично : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 мар 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap, дык а чо не так с моим подходом к проблеме?

грубо - "подскажите пожалуйста большие умные дяденьки как чутка увеличить ход подвески"

а в ответ тока посылы, читать и еще куда подальше.

я пока со штатными езжу, но хотелось бы немножко, хотя бы на те же 2.5 см, ход подвески ВНИЗ увеличить. подскажите как.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: