Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 00:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  810

  •  26 окт 2004, 16:28

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Сварочный инверторный полуавтомат мощностью не менее 150А для твоих целей сгодится, но не думаю что сильно поможет если не знаешь чем полуавтомат от электродной сварки отличается)))

_________________
Подготовка внедорожников
Ремонт, доработка а/м Нива, Шевроле-Нива
Магазин офф-роуд аксессуаров
http://www.koroffka4x4.ru
https://vk.com/koroffka4x4


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 11:58  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  233
  • 32

  •  18 сен 2010, 14:17

  •  Москва-Таруса

Блог: Просмотр записи (0)
fanngorn писал(а):
Сварочный инверторный полуавтомат мощностью не менее 150А для твоих целей сгодится, но не думаю что сильно поможет если не знаешь чем полуавтомат от электродной сварки отличается)))


Спасибо.
До этого мне не нужно было знать чем они отличаются,и по этому не знал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 12:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  21 сен 2010, 18:59

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вес какой получился у машины?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2012, 13:24  
Новичок
Новичок

    0
  •  3

  •  21 сен 2010, 18:59

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос был к _makarov_.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 06:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
yurkin-dzhiper, Как усиливать? Это индивидуально, в зависимости от возможностей и целей :smile_bigsmile:
Я просто усиливал квадратами разрезанными в местах крепления рычагов, перед полностью обварил почти до раздатки, с задом меньше заморачивался, мне хватает.
Интересно делает Колхозник, у меня таких возможностей нет.
По поводу сварки - согласен fanngorn, лучше инверторного полуавтомата не придумаешь, т.к. варил разными сварками. По поводу опыта - если есть желание, то научишься, там ничего сложного нет.
Родис, Вес получился (по прикидкам : , нет пока возможности взвеситься) 1500-1800. Взвешивали по осям, данные на память не помню, были в телефоне записаны, при "правильной" прошивке телефона все данные с него улетучились :

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 14:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  214
  • 49

  •  16 ноя 2009, 14:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, уважемые вопрос такой возник, какова должна быть длина нижних тяг для нормальной езды? Просто в данный момент тоже нахожусь под влиянием мостовкатывания и уже всунул задний портал, подвеску повторил класически нивскую с А-образником и меня смущает вот что: изготовил тяги задние по длине такие же как шнивские а продвинутые люди предупреждают, что будет очено жестко и каждая ямка/кочка будет восприниматься 5-й точкой, так ли это?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 15:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Есть программы для расчета подвески в целом, длина нижнего рычага никак не влияет на жесткость или мягкость подвески.
После установки А-рычага у Вас машина стала жестче или мягче идти?

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  214
  • 49

  •  16 ноя 2009, 14:06

  •  Podolsk

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Есть программы для расчета подвески в целом, длина нижнего рычага никак не влияет на жесткость или мягкость подвески.
После установки А-рычага у Вас машина стала жестче или мягче идти?


Стало более жесткой, но я это отношу к тому, что установлено по 2 амортизатора на сторону, сейчас собираюсь их заменить на 8-е стойки.

А можно ссылочку на программу расчета?

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/oldjuja/journal/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 19:45  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 47

  •  12 ноя 2009, 18:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
_makarov_ писал(а):
Есть программы для расчета подвески в целом, длина нижнего рычага никак не влияет на жесткость или мягкость подвески.
После установки А-рычага у Вас машина стала жестче или мягче идти?

Я б тоже глянул на рассчёты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2012, 23:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    760
Автор темы
  •  1188
  • 51
  •   0

  •  10 фев 2010, 21:20

  •  Новый Уренгой

Блог: Просмотр записи (0)
Поиск либо "Калькулятор 4-х рычажной подвески v3.0", либо "4BarLinkV3.1d русский.xls"

_________________
Даже если ты в жопе, не обязательно быть говном.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 424 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: