Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Griff, то есть при лифте в моем случае ШРУСы не станут расходником? На днях буду менять гранаты, может и лифтануться заодно?


минимум один шрус сразу после лифта да застучит. поменяй все ПОСЛЕ лифта, прикатаются - и горя знать не будешь

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:26  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 12:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
а какая коробка и раздатка у ФАМа этого?
мне вот даже в стоке, на шниве-ну не хочется больше 110 ехать. некомфортно. гул раздатки как на самолёте, гремящий салон и всё такое..нуигонах. не для гонок машина

Ты наверное на простой нивке не ездил, на шниве в стоке 100-120 км нормально можно ездить, не скажу что очень уж гремит и гудит, после всех доработок (лифт-колеса) 80-100 км нормальная скорость :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 12:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Spiridonich писал(а):
Griff, то есть при лифте в моем случае ШРУСы не станут расходником? На днях буду менять гранаты, может и лифтануться заодно?


минимум один шрус сразу после лифта да застучит. поменяй все ПОСЛЕ лифта, прикатаются - и горя знать не будешь


У меня так и было :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
всё равно. это внедорожник(ну почти)...
а ты Griff я заметил относишься к ФАМу этому как к какому то околоспортивному автомобилю. меньше 100 она у тебя мол ехать не хочет, на старте всеми колёсами шлифует, и т.п.
ни к чему на шниве понты такие-у неё подвеска всё таки не для гонок. и даже ФАМовский движок этот на 120 коней. какя там развесовка получается?
на 15 кг веса 1 лошадиная сила? это по спортивным меркам ну оооооочень мало. у меня на нисцане например была развесовка на 6 кг 1 лошадь. это уже было что-то.
кароче шнива это внедорожник. и показывает она себя не на скоростях выше 100, а там где дороги нет. и использовать эти 120 кобыл надо не на скорость а на тяговое усилие
Griff, ты ездил на чём нибудь у чего хотя бы выше 200 лошадей было? поначалу это ну тааак много кажется)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Griff, ты ездил на чём нибудь у чего хотя бы выше 200 лошадей было? поначалу это ну тааак много кажется)

Осень на R8 катался, с германиским тюнингом, 700 кабыл на 800 кг веса, и чё?
А планах покупка Гранда 5,2 : Фам останется.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 12:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
всё равно. это внедорожник(ну почти)...
а ты Griff я заметил относишься к ФАМу этому как к какому то околоспортивному автомобилю. меньше 100 она у тебя мол ехать не хочет, на старте всеми колёсами шлифует, и т.п.
ни к чему на шниве понты такие-у неё подвеска всё таки не для гонок. и даже ФАМовский движок этот на 120 коней. какя там развесовка получается?
на 15 кг веса 1 лошадиная сила? это по спортивным меркам ну оооооочень мало. у меня на нисцане например была развесовка на 6 кг 1 лошадь. это уже было что-то.
кароче шнива это внедорожник. и показывает она себя не на скоростях выше 100, а там где дороги нет. и использовать эти 120 кобыл надо не на скорость а на тяговое усилие
Griff, ты ездил на чём нибудь у чего хотя бы выше 200 лошадей было? поначалу это ну тааак много кажется)


Что-то ты куда-то в сторону ушел : Да и ваще 150-200 выше, дело не только в лошадях, крутящий момент, скорострельность коробки вот в чем сила, а енто все енти японские понты с лошадями проходили :

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Осень на R8 катался, с германиским тюнингом, 700 кабыл на 800 кг веса, и чё?

мда...тогда обьяснять что то - будет весьма проблематично


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
поначалу это ну тааак много кажется)

Это точно. слабенький движек на фаме

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 12:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
поначалу это ну тааак много кажется)

Это точно. слабенький движек на фаме

:smile_bigsmile:

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 фев 2010, 23:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:
Осень на R8 катался, с германиским тюнингом, 700 кабыл на 800 кг веса, и чё?

мда...тогда обьяснять что то - будет весьма проблематично

У меня у друга три машины, лексус 450 гибрид, порш турбо С и R8, иногда катаюсь
Изображение

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: