Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я вот про это наивное заявление Carlito

в чём наивность то, о гуру? (ничего что я сижу, да?)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
а ничё ничё

сидите... стойте...

это вас не спасёт от неминуемого кирдыка :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
ты вот так разговариваешь, я в акуе...мол есть 2 мнения-моё и неправильное. других ваще слушать не хочешь и их идеи даже не рассматриваешь. по моему даже посты через 1 читаешь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):

штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм
газелевский 355 и 580

вот и получается, что ход газелевского-на 55 мм больше. или калькулятор у тебя сломался, или я что то где то неправильно писал? :


биром калькулятру

525-325= 200 это 20 см так ?

580-355= 225 это 22, 5 см так ?

итого общий ход амморта больше на 2.5 см

а, в случае с каябой, то ваще всего на 2 см

а, ежели эти 2.5 поделить на два, как и положено

то вопрос: на каких это 5 см будет нижее или большее опускаться вниз мост ?

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
ты вот так разговариваешь, я в акуе...мол есть 2 мнения-моё и неправильное. других ваще слушать не хочешь и их идеи даже не рассматриваешь. по моему даже посты через 1 читаешь.


никак нет :smile_cool:

вот я как раз прочитал ВСЕ страницы в этой теме, равно как и ВСЕ страницы в этом разделе

и я не настаиваю на своём мнении, которое суть - компиляция нормальных решений тут и опыта эксплуатации лифтованой дизельной Шнивы с а-рычагом,, которая всё никак не развалится за почти 170 тыщкм

а настаиваю на одном - читай ВСЁ, меряй САМ и делай правильные выводы

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
525-325= 200 это 20 см так ?

580-355= 225 это 22, 5 см так ?

эта ОБЩИЙ ход амортизатора, как ты не поймёшь то?
Цитата:
итого общий ход амморта больше на 2.5 см

я вобще твоей логики не понимаю...зачем ты мне считать от точки сжатия то начинаешь?
плять ну палож рядом 2 амортизатора-наш и газелевский. наш вытянется на 525мм, газелевский-на 580.
580-525=55. меня ход ВНИЗ интересовал.
ну щас это уже без разницы мне поидее, найдено более красивое и надёжное решение :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4323

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
ну щас это уже без разницы мне поидее, найдено более красивое и надёжное решение

Carlito, Заинтриговал ажна пипец :smile_cool:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Заинтриговал ажна пипец

да я про нижний кронштейн. ИМХО так будет лучше патаму чта-
-меньше калхоза,
-аморт в рабочий угол войдёт
-амморт войдёт в свой родной ход
-уберётся лишний "якорь" при движении в колее

назовите мне хотя бы 2 весомых минуса. и я может буду что то другое думать :smile_bigsmile:
идея с верхним рычагом хорошая, но что-то мне не вызывает доверия эта конструкция. ИМХО как то подубовее она должна быть.
а нижнее крепление-просто металлическая пластина с рёбрами жёсткости. надёжней на родных аммах мне кажется некуда


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:

я вобще твоей логики не понимаю...зачем ты мне считать от точки сжатия то начинаешь?
плять ну палож рядом 2 амортизатора-наш и газелевский. наш вытянется на 525мм, газелевский-на 580.
580-525=55. меня ход ВНИЗ интересовал.


мне лень искать место где ты говорил что ХОД больше на 5 см, так вот не надо путать длину аморта и ход

а считать нужно ХОД от точки сжатия до полного разжатия

потому как если ты не учтёшь эти параметры, то где-то да будет у тебя аморт упираться сам в себя, хоть на сжатие, хоть на разжатие

а это важно

бо упираясь он стукает по точкам крепления и ломает всё нах, если это, к примеру KONY с мощным штоком, либо ломается сам

и то, что у тебя длинный аморт якобы компенсирует изменение высоты подвески - самообман

никуя оно не компенсирует
причём это весь кай ты поймаешь как раз не в говнах, а на трассе, когда любой бугорок на скорости тебе будет выдавать бум и хрясь при сжатии аморта не в отбойник, как положено, а жёстко

и до задницы тут жёсткость пружин

потому как пружины подбираются именно к характеристикам аморта, и наоборот, несогласованая пара тупо НЕ РАБОТАЕТ

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
мне лень искать место где ты говорил что ХОД больше на 5 см

ёлки палки, да скока раз повторять можно-меня интересовал ход ВНИЗ(насколько он больше относительно родного), а не общий ход.
а на отбойник снизу всегда можно ещё 1-2 шайбы резиновых прикрутить, проблема что ли?
Цитата:
и то, что у тебя длинный аморт якобы компенсирует изменение высоты подвески - самообман

поэтому я и отказался от идеи с газелевскими аммами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: