Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Это тоже самое. :

Разве? :smile_bigsmile:
Корпус дифа вращается относительно моста.
Если авто движется прямо то и колеса вращаются относительно моста со скоростью дифа,
Если машина поворачивает, то внутреннее колесо вращается медленнее чем наружное, т.е. внутреннее отстает от корпуса, а наружное обгоняет.
Следовательно с точки зрения корпуса одно его колесо крутится в одну сторону а другое в противоположную.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 16:06  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  174
  • 58

  •  25 фев 2008, 17:55

  •  Москва САО- Клин

Блог: Просмотр записи (0)
а самим создателям вопрос ни кто не задавал ??

_________________
Если б водка была твёрдой, я б её грыз!! XP DEUS @Шевик 4х4,BFGudrich MUD,T-MAX 6500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 16:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  489
  • 43

  •  17 июл 2007, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
Следовательно с точки зрения корпуса одно его колесо крутится в одну сторону а другое в противоположную.


О! Золотые слова! Имхо именно в этом собственно и суть, что ДАК в повороте не может заблокироваться в принципе! Т.к. пока шарики перекатываються, они вращают другой шнек в обратную сторону относительно корпуса дифа, причём пропорционально скорости колеса которое вращается быстрее - и имхо в такой момент диф РАЗБЛОКИРОВАН!!! А в иных случаях, когда шарики неподвижны (либо просто из-за отсутствия врашения шнеков относительно друг груга, либо когда от вращения одного шнека они упираются в другой) диф собственно находится в состоянии "блокировки" (может даже лучше сказать перераспределения момента 50/50)

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Следовательно с точки зрения корпуса одно его колесо крутится в одну сторону а другое в противоположную.

Если следовать твоей логике то при движении вперёд колёса относительно корпуса дифа не движутся. А в повороте колесо которое описывает большую дугу начинает двигаться быстрее корпуса дифа. Соответственно колесо которое описывает меньшую дугу так и продолжает не двигаться относительно корпуса дифа (но не как не двигается в противоположную сторону). Как то так.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 16:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
saza8 писал(а):
а самим создателям вопрос ни кто не задавал ??

Вот и я считаю, что всем кому интересно как ДАК работает лучше задать вопрос производителю. :smile_cool:

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 16:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_cool:

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 16:25  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Если следовать твоей логике то при движении вперёд колёса относительно корпуса дифа не движутся. А в повороте колесо которое описывает большую дугу начинает двигаться быстрее корпуса дифа. Соответственно колесо которое описывает меньшую дугу так и продолжает не двигаться относительно корпуса дифа (но не как не двигается в противоположную сторону). Как то так.

Нет, оно начинает двигаться медленнее корпуса дифференциала.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 16:35  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Как работает дифференциал. YouTube

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 17:21  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 51

  •  20 фев 2006, 16:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
saza8 писал(а):
а самим создателям вопрос ни кто не задавал ??

Вот и я считаю, что всем кому интересно как ДАК работает лучше задать вопрос производителю. :smile_cool:

Да вот задал вопрос производителю.
Если ответят, - обязуюсь здесь выложить :

Так вот возвращаясь к вопросу, "если заблокируется в повороте на сухом асфальте".
Я так понимаю что это совсем не гуд.
1. заблокированный дифф будет выравнивать скорость колес по тому колесу, которое меньше вращается, - соответственно в повороте, наружнее колесо примет скорость внутреннего и будет юзить по асфальту.
2. вероятно резко возрастут нагрузки на полуоси (ШРУСа), потому как сухой асфальт станет своего рода мини-говном, ну и износ резины как следствие юза.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 21:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  174
  • 58

  •  25 фев 2008, 17:55

  •  Москва САО- Клин

Блог: Просмотр записи (0)
посмотрел видео с Патриком, в грязюке не понравилось его поведение, не видать разницы с блоком или без !! :

_________________
Если б водка была твёрдой, я б её грыз!! XP DEUS @Шевик 4х4,BFGudrich MUD,T-MAX 6500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: