Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, На вкус и цвет,как говорится :smile_bigsmile: (гровер и гайка с наполнителем не дадут открутится)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ты пошутил наверное эти пружины руками сжимаются, о какой жесткости идет речь, если только смотреть относительно штатных пружинок

у тебя какие то другие фобосы наверно стоят. мои мы 3-мя стяжками кое как вкорячивали


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 16:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    470
  •  229
  • 48

  •  16 авг 2009, 21:00

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Чем больше читаю-тем больше хоцца тёплый гараж с подъёмником найти : .

_________________
Шевик продан! Езжу на Джипе... Двадцатилетнем...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  1263
  • 40

  •  12 ноя 2005, 00:14

  •  16 rus

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
А для чего они мне? : у меня газелевские щас стоят, а колхозить со штатным у меня таких дурацких мыслей ваще не возникало, у меня лифт не 5 см, а наверное 10-12 как минимум : у меня машинка на 30-х и 31-х калесиках ездит


итого разница со стоковой шнивой получается 17 см :
если притереться, зеркало под зеркалом умещается, и еще 1,5 см остается
Изображение

чувствуешь себя как в тазике когда Гриф рядышком подъезжает : :

_________________
21213>21214>ШНГ L>ШНГ LC>ШНГ FAM
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/pryanik250/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 17:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм
газелевский 355 и 580
:


отлично

а теперь следим внимательно за мыслью ! :smile_cool:

забудем пока про нижнюю точку крепления и мысленно сжимаем оба аморта до упора вверх

сжали ?

что мы видим ? видим что в сжатом состоянии газелевский аморт будет длиннее, а это значит что ?

это значит что до отбойника дело не дойдёт и амортик будет срабатывать в упор вверх, это понятно ?

т е ежели перенести нижнюю точку крепления вверх на высоту лифта, а вкрячить туда газелевский аморт то он будет находится в полусжатом состоянии

да, вниз там что-то типа как бы больше ход, да

а вверх ?

гарантирую отламывание либо болта, либо штока, либо ещё чего-то

и, как следствие, полный и неотвратимый капец : : :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 18:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:

а ХЕЗ : но кто то написал, что газелевский амморт работает на 5 см длиннее. я из этого и исхожу.


на заборе много всякого пишут

а лучший друг лифтёра - линейка

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 18:01  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 10:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
да и перенос нижнего крепления я считаю в смысле внедорожных характеристик-гораздо практичнее. не много пользы конечно от этого будет, но всё же она будет

А в чём польза? В чём практичность большего рабочего хода аммов "в смысле внедорожных характеристик", понятно, а перенос нижних креплений чем более полезен?
Да и переходник как у mt_21 не так уж и гиморно. И настолько же колхозно, насколько и перенос нижних креплений.
И вообще, лифт - это уже КОЛХОЗ сам по себе :

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 18:29  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap,
Цитата:
гарантирую отламывание либо болта, либо штока, либо ещё чего-то

и, как следствие, полный и неотвратимый капец
Естественно :smile_doh:
Только, если я правильно понял, планируется оставить штатный Шнивский амо. Поэтому с переносом крепления(по техноогии Mt21 или, как на картинке) - получаем ШНву с ходами амо, ничем не изменившимися.
Некоторые "говномесы" с таким креплением уже больше года ездят, и ничего, без загибов и отрывов.

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 19:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny, я вот про это наивное заявление Carlito

Цитата:
-ход газелевских аммов больше на 5 см, чем у родных
-если поднять нижнюю точку крепления родного амма, то он сможет работать ЕЩЁ на 5 см вниз, то есть РОВНО столько же, сколько работают вниз газелевские аммортизаторы.

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
на заборе много всякого пишут

сам то понял чо сказал? вот тебе Serg_iz_Kolomny написал-
Цитата:
штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм
газелевский 355 и 580

вот и получается, что ход газелевского-на 55 мм больше. или калькулятор у тебя сломался, или я что то где то неправильно писал? :
Цитата:
т е ежели перенести нижнюю точку крепления вверх на высоту лифта, а вкрячить туда газелевский аморт то он будет находится в полусжатом состоянии

а я и не собираюсь газелевский ставить :smile_bigsmile: я и без тебя это понял что он в полусжатом состоянии будет работать. оставлю штатные.
Цитата:
понятно, а перенос нижних креплений чем более полезен?

цель любого лифта-сократить площадь соприкосновения с поверхностью. а рлдные нижние крепления ну ОООЧЕНЬ низко на шниве расположены. да ещё и торчат. в колее(выше чем полколеса)-естественно машина большие усилия прилагает, т.к. она ещё этими кронштейнами землю пашет. а то крепление-переносит точку крепления выше моста


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: