Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
а он нервный :

новобранец Carlito, а ну-ка быстро должите ссообществу следующие параметры:

размеры амортов в сжатом состоянии

- штатные
- газель

размеры амортов в разжатом состоянии

- штатные
- газель

потом продолжим обучение :smile_cool:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 13:34  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
штатный шевиковский аммортизатор 325мм и 525мм
газелевский 355 и 580
Цитата:
а вверх на пробой?

То же, что и в "стоковом" состоянии :

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 13:38  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
насчет холодца - не слушай сказочников. сделай сам и почуствуй разницу, точнее то, что ее нет:smile_nod:)) машина крениться стала ровно настолько, насколко стала выше, чо такое холодец и тепе - вообще не понимаю... схренов ей от жесткой литой резинки мягче - то становиться???

Она кренится не от резинки, а от мягких пружин. Машина выше. Естественно, что она кренится. Но если поставить пружину жестче, то ее труднее сжать. И машина меньше будет заваливаться набок. По-моему все очевидно. Но если так посмотреть, то и 2 резинки друг на друге составляют подвижное соединение. А резинка нифига не жесткая. Я ее мял руками, когда резал. А машинка-то давление побольше оказывает.
longer писал(а):
блин, у меня значть врет как спидометр, так и навигатор... что до лифта, что после - как вваливал по каду 140. так и вваливаю. ничего неваляшечного. может, это потому что фам, у него чота не так как у всех???

У меня, например, не ФАМ. Но в поворотах машина начинает задней осью наружу поворота скакать.
Carlito писал(а):
обьясни мне в чём будет разница -или поставить длинные амортизаторы, или поднять крепление старого, вернув его к своему обычному ходу? ведь ход там получится такой же как у стока. вот этим поднятием на 5см оно и компенсирует всё. то есть он сможет работать не на 4 см как у меня сейчас, а на 9 см. вниз. что же это, как не увеличение рабочего хода аммортизатора?))) этого мне больше чем достаточно. а со временем-можно туда уже каябу эксельГ поставить.
Разницы-то нет. Но амортизатор не станет работать правильнее. И удары все равно остануться. Только в более нижнем положении. Если все равно переделываешь, то сделай сразу правильно.
Carlito писал(а):
Optimus Prime, как у тебя самого то сделано вобще?

Сделали переходник второго поколения как у mt_21. Крепится снаружи домика. Только ухо развернули. А я хотел чтобы сделали крепление внутри домика. Так что придется делать переходник третьего поколения. Пусть переделывают. По возможности выложу фотки.
Carlito писал(а):
крепление у него правильное, я и не спорю. но можно проще-нижнее поменять

Чем проще переделка нижнего крепления, чем верхнего? Все равно же переходник делать надо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Из всех споров понял ,что нужно повернуть верхние ухо аммортизатора на 90град. и удленнить его ход путем замены его или наварить доп. ухо с низу. (кто на что горазд) :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 14:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Carlito, а вверх на пробой?

пробивать будет если-поставлю шайбы как писалось на форуме. да сомневаюсь что будет пробивать, фобосы у меня стоят, очень жёсткие пружины


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 14:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k, Ухо развернуть надо. Внизу колхоз городить не стоит. Можно болт в нижнем креплении увеличить на один размер. На всякий случай. Разворот уха на 90 градусов со штатным амортизатором избавил машину от "бухов". И к тому же переходник позволил перенести штатный амортизатор вниз примерно на 4 см.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 14:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
новобранец Carlito, а ну-ка быстро должите ссообществу следующие параметры:

размеры амортов в сжатом состоянии

- штатные
- газель

размеры амортов в разжатом состоянии

- штатные
- газель

а ХЕЗ : но кто то написал, что газелевский амморт работает на 5 см длиннее. я из этого и исхожу.
Цитата:
Чем проще переделка нижнего крепления, чем верхнего? Все равно же переходник делать надо.

проще хотя бы тем, что крепление это уже сделано и лежит в магазине. и совсем недорого. появятся верхние кронштейны в продаже-подумаю. но их колхозить я пока не хочу
да и перенос нижнего крепления я считаю в смысле внедорожных характеристик-гораздо практичнее. не много пользы конечно от этого будет, но всё же она будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 15:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, Давай фото) п.с. у меня снаружи домика,но внутрь втулку поставил,все пучком)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 15:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
да сомневаюсь что будет пробивать, фобосы у меня стоят, очень жёсткие пружины

Ты пошутил наверное :smile_bigsmile: эти пружины руками сжимаются, о какой жесткости идет речь, если только смотреть относительно штатных пружинок

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 15:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21, Я знаю, что снаружи. Мы твоим чертежом воспользовались. Мне просто не нравится, что болт соприкасается с переходником. Переходник - это относительно подвижная деталь. Боюсь, что болт может открутиться. Поэтому и хочу переделать внутрь. Спасибо за чертежи.

P.s. Фотки выложу как сделаю. Постараюсь сегодня.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: