Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 11:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Блин, ты опять начинаешь? Зачем тебе возвращать правильный угол амортизатора? Зачем ты вообще отлифтовался? Чтобы повысить внедорожные качества. А раз так, то надо увеличить рабочий ход амортизатора. Ставь газелевские амортизаторы и переделывай верхнее крепление как у mt_21.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 11:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
пружины не менял что ли? лифт без жёстких пружин имхо не то...вся машина же как холодец будет


да поменял задние на надины, но толку никакого не было с этого - спасибо бугру. нахрен они не нужны оказались, минус штукадвести рублей:smile_doh:

насчет холодца - не слушай сказочников. сделай сам и почуствуй разницу, точнее то, что ее нет:smile_nod:)) машина крениться стала ровно настолько, насколко стала выше, чо такое холодец и тепе - вообще не понимаю... схренов ей от жесткой литой резинки мягче - то становиться???

Griff писал(а):
Optimus Prime писал(а):
Griff, Кстати, ты оказался прав. На классических проставках ездить беспонтово. Колбасит машину. А это еще при том, что мои проставки заварены в двухслойный жестяной стакан. Но на первое время пойдет. Потом у Банкира рустовские пружины буду испрашивать.
А я тебе сразу говорил, на хорошей высоте нужны жесткие пружины и минимум проставок, иначе машина получится неваляшкой, и на ней езить за 100 км/ч не реально


блин, у меня значть врет как спидометр, так и навигатор... что до лифта, что после - как вваливал по каду 140. так и вваливаю. ничего неваляшечного. может, это потому что фам, у него чота не так как у всех???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 11:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Carlito, Блин, ты опять начинаешь? Зачем тебе возвращать правильный угол амортизатора? Зачем ты вообще отлифтовался? Чтобы повысить внедорожные качества. А раз так, то надо увеличить рабочий ход амортизатора. Ставь газелевские амортизаторы и переделывай верхнее крепление как у mt_21.


вот хоть чтото похожее на нормальный совет

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 11:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А раз так, то надо увеличить рабочий ход амортизатора


обьясни мне в чём будет разница -или поставить длинные амортизаторы, или поднять крепление старого, вернув его к своему обычному ходу? ведь ход там получится такой же как у стока. вот этим поднятием на 5см оно и компенсирует всё. то есть он сможет работать не на 4 см как у меня сейчас, а на 9 см. вниз. что же это, как не увеличение рабочего хода аммортизатора?))) этого мне больше чем достаточно. а со временем-можно туда уже каябу эксельГ поставить.
Optimus Prime, как у тебя самого то сделано вобще?
Цитата:
и переделывай верхнее крепление как у mt_21

крепление у него правильное, я и не спорю. но можно проще-нижнее поменять

Цитата:
схренов ей от жесткой литой резинки мягче - то становиться???

ну дык подумай...пружины родные вытянулись немного, жёсткость осталась прежней. кузов поднялся, центр тяжести стал ещё выше. маятник представляешь себе как работает вобще? ) следовательно вправо-влево, вверх-вниз, вперёд-назад, да как угодно-они будут плавать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 11:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, с чего пружины вытянулись - то??? так же они и остались по длинне. повторюсь, что не от резиновых проставок машину начинает сильнее кренить! ключевое слово - не от РЕЗИНОВЫХ! если их с титания или чугуния сделать - то же самое будет, все - только из-за поднятия центра тяжести.

как было. ездил на всем штатном, в июне 2009 поставил 29" - стало заметно кренить и болтать (машина выше, плюс профиль резины выше). заметно, но ненапряжно - вполне предсказуемо, на скоростной режим не повлияло. отлифтовался только в августе 2009 - разницы по кренам и устойчиости ДО лифта и ПОСЛЕ не заметил никакой. все как ехало резво, как понос (насколько позволяют гп3.9), так и едет.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 11:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
с чего пружины вытянулись - то??? так же они и остались по длинне. повторюсь, что не от резиновых проставок машину начинает сильнее кренить! ключевое слово - не от РЕЗИНОВЫХ! если их с титания или чугуния сделать - то же самое будет, все - только из-за поднятия центра тяжести.

ладно. допустим. пружины у тебя не вытянулись. да какая разница какие ты туда проставки ставишь, хоть алмазные хоть резиновые-у тебя центр тяжести поднимается. маятник то представил? : вот и прикинь что сверху-груз. и чем выше этот груз будет находиться тем сильнее маятник будет раскачиваться
Цитата:
разницы по кренам и устойчиости ДО лифта и ПОСЛЕ не заметил никакой

а ты поставь пружины жёсткие-сразу заметишь что машина у тебя клевать носом перестала, и по кочкам можно ехать раза в 2 быстрее чем раньше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 12:03  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 10:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:
А раз так, то надо увеличить рабочий ход амортизатора


обьясни мне в чём будет разница -или поставить длинные амортизаторы, или поднять крепление старого, вернув его к своему обычному ходу? ведь ход там получится такой же как у стока.

Только тем, что у газелевских аммов ход больше. Разве это плохо? На диагоналке - самое айс... В принципе большинство для этого и лифтует пепелац.

longer писал(а):
как было. ездил на всем штатном, в июне 2009 поставил 29" - стало заметно кренить и болтать (машина выше, плюс профиль резины выше). заметно, но ненапряжно - вполне предсказуемо, на скоростной режим не повлияло. отлифтовался только в августе 2009 - разницы по кренам и устойчиости ДО лифта и ПОСЛЕ не заметил никакой. все как ехало резво, как понос (насколько позволяют гп3.9), так и едет.

longer, 29-я 29-й - рознь. Сам почувствовал разницу на BFG и на мишках. От мишек устал. Таскает по дороге - жесть. Но с газовыми каябами не кренит и не болтает (на BFG). Тяжелее стала - да...

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 12:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
насчет холодца - не слушай сказочников. сделай сам и почуствуй разницу, точнее то, что ее нет:smile_nod:)) машина крениться стала ровно настолько, насколко стала выше, чо такое холодец и тепе - вообще не понимаю... схренов ей от жесткой литой резинки мягче - то становиться???

у нас законы физики отменили? : поставь с одно стороны жесткие пружины, а с другой мягкие штатные Шнивские да ещё с резинкой, и всё поймешь

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 12:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только тем, что у газелевских аммов ход больше.

вот ты даже схему не удосужился себе представить, чем делать такие заявления. обьясняю ещё раз для особо одарённых-
-ход газелевских аммов больше на 5 см, чем у родных
-если поднять нижнюю точку крепления родного амма, то он сможет работать ЕЩЁ на 5 см вниз, то есть РОВНО столько же, сколько работают вниз газелевские аммортизаторы.
или третий раз сразу же обьяснить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 12:14  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 10:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
-если поднять нижнюю точку крепления родного амма, то он сможет работать ЕЩЁ на 5 см вниз, то есть РОВНО столько же, сколько работают вниз газелевские аммортизаторы.
или третий раз сразу же обьяснить?

Carlito, а вверх на пробой? Дерзай, конечно... и не кипятись так, ты чего...

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: