Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 02:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito писал(а):
Цитата:
А это намного больше чем 7200? а то на ФАМе там отсечка

я бы не рискнул попелевский движок так крутить

между прочим ФАМ на асфальте на штатных контиках всеми четырмя калесами шлифует :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 02:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Блин, а у меня на штатном только двумя, передними! Это не круто, да?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 02:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Griff, Блин, а у меня на штатном только двумя, передними! Это не круто, да?

Да это я так, про Скай...

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 02:18  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Griff, Кстати, ты оказался прав. На классических проставках ездить беспонтово. Колбасит машину. А это еще при том, что мои проставки заварены в двухслойный жестяной стакан. Но на первое время пойдет. Потом у Банкира рустовские пружины буду испрашивать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 02:24  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Griff, Кстати, ты оказался прав. На классических проставках ездить беспонтово. Колбасит машину. А это еще при том, что мои проставки заварены в двухслойный жестяной стакан. Но на первое время пойдет. Потом у Банкира рустовские пружины буду испрашивать.
А я тебе сразу говорил, на хорошей высоте нужны жесткие пружины и минимум проставок, иначе машина получится неваляшкой, и на ней езить за 100 км/ч не реально

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 10:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Злые вы, уйду я от вас. заказал крепления. :
1200 оказывается не штука, а 2 штуки :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 11:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
Короче :smile_nod: на фото была действительно Мка,а не РЕшнива :!: И желательно делать кронштейны типа моих,только развернуть крепление амо на 90 градусов (примерно как на М-ке),тк со временем (при проседании пружин) угол изменится... Думаю скоро переделаю свои,хотя и с нынешними кронштейнами езжу,ненарадуюсь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 11:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
на нижних поднятых кронштейнах-смысл тот же, что и на твоих-вернуть аммортизатору прежнее положение и угол работы. только в изготовлении они гораздо проще


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 11:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
Тратить СТОЛКО бабла на лифт+++ и экономить 1200 рупий :smile_doh: --- не смешно ли ???
Что б потом жаловаться на отломанные "домики", вырванные крепежи....
Ну каждому - своё(Асвенцем) :


а кстати мне лифт, если не считать неверных ходов, рублей в пицот обошолся. так что 1200 - это огого как дорого!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 11:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
пружины не менял что ли? лифт без жёстких пружин имхо не то...вся машина же как холодец будет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: