Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
ну про что я и говорил-косарь двести за 1 кронштейн... :?
проще газелевский аммортизатор довести до ума как Грифф делал
Цитата:
Какая связь? Как влияют амортизаторы на проседание пружин?

ну представь себе-мягкий амортизатор и жёсткий. мягкий аммортизатор полюбому заставляет пружину работать больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
плять не одна сотня лифтованных шнив, а ОДНОГО ТОЧНОГО мнения которое работает и с которым соглашаются все-НЕТУ.

а ты видел хоть раз две апсалютно одинаково лифтованные Шнивы : Это дело творческое :

Абсолютно согласен. Муки творчества должны быть. А как иначе получить эстетическое удовольствие от проделанной работы?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Serg_iz_Kolomny писал(а):
ИМХО, "правильные штучки", но непойму, чем они народ не устраивают :?:


чёта не устраивают ?

народ на таких катается раньше того фигдизайнва причём я шибко подозреваю что фыдизигнеры идею то тут хапанули

идей и решений ТУТ на самом деле дохрена и больше

альтруисты мы тута сцуко :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
А что, теперь на обычной ниве делают антикор и ставят пятнадцатидюймовую Кама-Евро-228?

А где ты там антикор как на ШНГ увидел, вижу только какой-то краской намазано или типа молотковой эмалью

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
КАРОЧЕ-ставлю газелевские, вставляю туд наши втулки, и подрезаю верхнее ухо под углом. всё, не путайте меня : : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Грифф же сказал, что будет переваривать домики под новые амортизаторы. При движении по трассе больших ходов подвески нет. Так что пружина не сильно нагружается. При движении по бездорожью пружина будет сжиматься или растягиваться на полный ход и амортизатор тут не влияет. А в статике амортизатор вообще не причем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:38  
Профи
Профи

    3270
  •  6490
  • 49

  •  29 ноя 2007, 17:31

  •  Коломна, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Тратить СТОЛКО бабла на лифт+++ и экономить 1200 рупий :smile_doh: --- не смешно ли ???
Что б потом жаловаться на отломанные "домики", вырванные крепежи....
Ну каждому - своё(Асвенцем) :

_________________
УАЗовод теперь я... :smile_drinks:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
. А в статике амортизатор вообще не причем.


амортизатор тут ваще не причём, хучь те статика, хучь кинематика

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
MadCap писал(а):
лучше всего машинку НЕ ТРОГАТЬ : : :

а, ежели трогать, то оно так, чтобы сохранять максимальное количество расчитаных узлов и деталек, да к тому ж ( о подвеске ежели) чтобы детальки эти работали в штатных режимах углов и растяжений-сжатий

я понятно обьясняю ? : : :

Согласен по всем пунктам. Но "домики" над задним амортизатором все равно сделаны через "заднюю ногу".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 фев 2010, 00:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Тратить СТОЛКО бабла на лифт+++ и экономить 1200 рупий --- не смешно ли ???
Что б потом жаловаться на отломанные "домики", вырванные крепежи....
Ну каждому - своё(Асвенцем)

пилять...опять меня путаете, товарищ :
а под эти фиговины что то надо сверлить дополнительное?
или там всё "болт-он"? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: