Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  489
  • 43

  •  17 июл 2007, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот кое что нарыл:
http://www.sever-off-road.ru/forums/vie ... 6&start=10

Может из этого станет яснее как он работает.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 14:51  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 51

  •  20 фев 2006, 16:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Я теперь вообще не понимаю как оно работает. : : :

Пересмотрел еще раз на сайте ДАКа, видео с Волгами.
Вывешанное колесо с ДАКом свободно вращается, а когда машина стала съезжать с домкрата, вывешенное колесо совсем не проворачивалось, а просто спокойно стало двигаться вместе с тем колесом, которое стояло на земле.....
Как будто там кто-то невидимую принудиловку включает :

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Я теперь вообще не понимаю как оно работает.

Да нормально работает. :
Цитата:
Не знаю как это правильно объяснить, но примерно так, "сколько оборотов должно сделать вращающееся колесо по отношению к стоящему"

Срабатывает моментально и там где нужно.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:31  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 51

  •  20 фев 2006, 16:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Цитата:
Не знаю как это правильно объяснить, но примерно так, "сколько оборотов должно сделать вращающееся колесо по отношению к стоящему"

Срабатывает моментально и там где нужно.

Ну тогда скажи мне главное, на сухом асфальте в крутом повороте не заблокируется?

А-а-а-а, и еще, щелчки или хрусты слышны какие нибудь при включении ДАКа?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Ну тогда скажи мне главное, на сухом асфальте в крутом повороте не заблокируется?

Наверное заблокируется и что?
Цитата:
А-а-а-а, и еще, щелчки или хрусты слышны какие нибудь при включении ДАКа?

Нет пока. (т.т.т.)

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Дак - это два винта внутри корпуса. Чтобы колеса вращались в противоположных направлениях должны вращаться и винты в противоположных направлениях.
Провернуть винт толкая шарик - сложно, гораздо легче за колесо (вспомним домкрат). Что и происходит в повороте, одно колесо тормозится и вращается медленнее корпуса дифа, другое ускоряется и вращается быстрее корпуса дифа.
т.е колеса в повороте вращаются в противоположные стороны относительно корпуса дифференциала за счет реакции от дороги, если колесу не будут "помогать" то шарикам будет очень тяжело провернуть винт.
Вот как-то так.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
т.е колеса вращаются в противоположные стороны в повороте за счет реакции от дороги
: Это как так. :?:

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:48  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Цитата:
т.е колеса вращаются в противоположные стороны в повороте за счет реакции от дороги
: Это как так. :?:
Относительно корпуса дифференциала. Прошу прощения :

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
sash_ok писал(а):
cherol писал(а):
Цитата:
т.е колеса вращаются в противоположные стороны в повороте за счет реакции от дороги
: Это как так. :?:
Относительно корпуса дифференциала. Прошу прощения :

Это тоже самое. :

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 15:54  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  489
  • 43

  •  17 июл 2007, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я кажись допираю как оно работает.
В упрощённом виде, я понимаю так:
В поворотах, когда колёса вращаются немного с разной скоростью, шарики свободно перекатываются, а когда одно колесо встаёт, то шарики упираются и диф блокируется. Главное, что это происходит моментально, и ни каких дополнительных оборотов колесо не должно сделать для блокировки дифа.
1. асфальт. колёса едут прямо с одинаковой скоростью - шарики неподвижны (диф "какбы заблокирован" распределять момент некуда)
2. асфальт. поворот. Оба колеса врящаются с разной скоростью отличной от нуля - шарики перекатываются свободно, пропорционально замедляя одно колесо (получается диф "разблокирован":smile_wink:
3. колесо вывешано. У одного колеса скорость 0, другое может свободно вращаться (на обычном дифе). Т.к. одно колесо не вращается, соответственно в даке при этом шарики не перекатываются из-за того, что упираются в шлицы шнека. Соответственно, приэтом диф жёстко блокируется.
Может я конечно и не прально понял, но имхо получается это не автоматическая блокировка, а автоматическая разблокировка :smile_bigsmile:
На прямой он распределяет момент 50/50, при повороте распределяет момент на какое либо колесо до тех пор пока у уодного колеса скорость не станет равной нулю, при этом шарики в дифе останавливаются и момент перераспределяется опять 50/50.


Или я не прав...? :

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: