Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 13:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Удар происходит оттого, что амортизатор вытягивается до конца. А при уходе моста вниз, нижние рычаги тянут его вперед. За мостом вперед уходит амортизатор. А какой-то дебил на вазе придумал варить домики задних амортизаторов так, чтобы они работали в поперечном направлении, а не в продольном. Сейчас-то умные люди уже это все сделали как нужно. А вот на старых ШНГ при уходе заднего амортизатора вперед при вытягивании, верхнее ухо долбает в стенки домика и получается удар, который ты слышишь. А учитывая, что при лифте амортизатор имеет ход на растяжение меньше, чем на сжатие, то амы чаще срабатывают до конца даже на безобидных кочках. Чтобы убрать удары, разверни верхнее ухо. Для этого можешь либо переварить домик, либо сделать переходник. Я выбрал вариант 2. Как доделаю - выложу фотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 15:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня думали, человек ставил каябы эксел-Г, проблема со стуками ушла. всё бы ничего, да говорят каяб этих уже нигде нет.
газелевские газомасляные плазы чтоли мудрить туда. там вроде всё подходит, надо только уши чуть обрезать чтоб вошли


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 16:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Чего это их нигде нет? У нас везде и на любую машину. Только чем Excel-G отличается от штатного, кроме того что он газомасляный? Размеры те же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Carlito, Чего это их нигде нет? У нас везде и на любую машину. Только чем Excel-G отличается от штатного, кроме того что он газомасляный? Размеры те же.

ну вот я и думаю поставить Плаза газелевскую. очень жёсткие, от руки кое как сжимаются. щас посмотрел-делов вроде немного, только верхнее ухо чуть подрезать надо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 16:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Я тоже на газелевскую Плаза-Арктика смотрю. Но уж больно жесткая. Газелисты жалуются, что даже рама трескается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 16:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
не знаю, арктика там или нет, но стояли они на УАЗе лифтованном, поотрывало уши из за того что там углы работы другие, уши приварили так эти плазы и лежат без дела. вот думаю попробовать.
будет слишком жёстко-поставлю простые газелевские. стоят они ерунда...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 16:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Carlito, Так я же тебе говорю, чтобы ты развернул верхнее ухо заднего амортизатора на 90 градусов относительно нынешнего положения. Тогда ни "бУхать" ни отрывать не будет. И не забудь удлинить тормозные шланги.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 17:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
так чтобы развернуть-надо наверно вначале кронштейн какой нибудь сделать


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 17:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
надо ставить просто обычное газелевское масло! будет и мягко, и длинно!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 фев 2010, 17:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    190
  •  1286

  •  18 авг 2009, 13:57

Блог: Просмотр записи (0)
ОК, с задними всё вроде как прояснилось. а с передними что? штат оставлять? там тоже хода очень мало остаётся. ГАЗелевские тоже туда поставить можно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: