Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2010, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 22:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123, +1 :

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2010, 05:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
bulan, :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2010, 21:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1150
  •  2330
  • 42

  •  12 апр 2009, 11:54

  •  Мурманск

Блог: Просмотр записи (0)
andrej2123 писал(а):
Gargorot, окна открыть.

и пьяного штурмана выгнать : тоже от запотевания помогаить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2010, 06:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
ratpoison писал(а):
andrej2123 писал(а):
Gargorot, окна открыть.

и пьяного штурмана выгнать : тоже от запотевания помогаить.


+100. :smile_bigsmile:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2010, 20:54  


А почему никто не говорит что в качестве гидроподготовки необходимо еще сделать принудительное выключение вентеляторов с пищалкой :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 00:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, пока так и непонял , нужно ли это... птаму как принудительное включение сделано уже тавно, а вот выключать забывал иногда... гыыы каролсаны ещё с завода... : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 01:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1703
  • 46

  •  19 апр 2007, 14:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
А почему никто не говорит что в качестве гидроподготовки необходимо еще сделать принудительное выключение вентеляторов с пищалкой :smile_nod:

Патамучто это бесполезный наворот.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 16:22  


Цитата:
Патамучто это бесполезный наворот

На шниве -трофи его таки поставили и здесь на форуме где то мелькала инфа что кто то лопасти вентов себе обламал когда тот во время брода он включился. У себя также вижу что вся шумка капота над левой фарой и светильник тот что на капоте забрызгана но точно не пойму от чего - от того что тоже вент в момент брода включился или это он во время дождя как то грязью кидается.Кста посмотрите кто в бродах не был как там ваша шумка над левой фарой поживает - тоже в грязи или нет


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2010, 23:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2160
  •  4299

  •  01 сен 2009, 00:24

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, я вот не влетаю со всей дури в брод... незная брода не лезь в воду! есть такая древняя поговорка. так вот обычно когда форсируешь приличный брод этак начиная с сантиметров 40 -50 то входишь акуратно в натяг, а уж патом немнога надавливаеш, а вот движок и всё что греетца ,как ток попадает в воду, пачимута очень быстро остывает, и вентили недолжны врубатца.
О, кстать неадинажды приходилось применять принудительное охлаждение лужой : .


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2010, 09:11  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Все правильно. Карлссоны никогда не включатся в воде. Как тока хотя бы край радиатора кунается в воду, температура становится 80 градусов, а то и меньше. И не растет. Сколко раз ныряли - никогда никаких проблем не было........

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 451 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: