Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  489
  • 43

  •  17 июл 2007, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Вот тоже озадачился ДАками.
И не могу пока разобраться какие куда ставить, в смысле 90/100 или 100/90?
Чем руководствоваться?
Нормально ли будет, если поставить вперёд 90/100 а назад 100/90?

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 фев 2010, 18:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Dean, конечно нормально.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 02:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  174
  • 58

  •  25 фев 2008, 17:55

  •  Москва САО- Клин

Блог: Просмотр записи (0)
я тоже думаю что вариант: перед 90/100 зад 100/90 оптимальный !!! у кого какие мысли ???

_________________
Если б водка была твёрдой, я б её грыз!! XP DEUS @Шевик 4х4,BFGudrich MUD,T-MAX 6500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 02:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2380
  • 43

  •  28 апр 2007, 15:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
saza8, я буду ставить оба только 90/100 , лучше назад двигаться и иметь шанс, чем тупо зарыться впереди

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 02:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  174
  • 58

  •  25 фев 2008, 17:55

  •  Москва САО- Клин

Блог: Просмотр записи (0)
Epolyanichev писал(а):
saza8, я буду ставить оба только 90/100 , лучше назад двигаться и иметь шанс, чем тупо зарыться впереди
возможно ты и прав, но я имел ввиду перед 90/100 для более уверенного вхождения в поворот !!

_________________
Если б водка была твёрдой, я б её грыз!! XP DEUS @Шевик 4х4,BFGudrich MUD,T-MAX 6500


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 11:36  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 51

  •  20 фев 2006, 16:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
Кстати, а не может произойти "НЕНУЖНОЙ" блокировки при движении, скажем, в крутом повороте, если допустим в заднем мосту установленна 100/90???
А вообще есть данные насколько быстро срабатывает блокировка?
Не знаю как это правильно объяснить, но примерно так, "сколько оборотов должно сделать вращающееся колесо по отношению к стоящему", чтобы включилась в данном случаее 100-процентная блокировка и оба колеса стали вращаться одновременно?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  4694
  • 47
  •   1

  •  30 июл 2008, 11:13

  •  Магнитогорск (Имя: Дмитрий)

Блог: Просмотр записи (0)
sek@, судя по теме на УАЗбуке если будет 100/90 при движении перёд будет жёстко блокирована, со всеми вытекающими. у ДАКа нет состояния включен или выключен :smile_cool: он всегда работает.

_________________
:smile_devil: WarGaming - гори в АДУ!!!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:44  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  489
  • 43

  •  17 июл 2007, 09:26

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
sek@ писал(а):
Кстати, а не может произойти "НЕНУЖНОЙ" блокировки при движении, скажем, в крутом повороте, если допустим в заднем мосту установленна 100/90???
А вообще есть данные насколько быстро срабатывает блокировка?
Не знаю как это правильно объяснить, но примерно так, "сколько оборотов должно сделать вращающееся колесо по отношению к стоящему", чтобы включилась в данном случаее 100-процентная блокировка и оба колеса стали вращаться одновременно?


Как я понимаю, собсно в этом и суть ДАК, что колёса крутятся всегда и этот диф позиционируется как система перераспределения момента, а не блокировка. Но как именно это работает я чесно так и не допираю.

_________________
[img]http://qrcoder.ru/code/?http%3A%2F%2Fcars.auto.ru%2Fcars%2Fused%2Fsale%2F46259276-b431.html&3&0[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 12:54  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 51

  •  20 фев 2006, 16:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй писал(а):
sek@, судя по теме на УАЗбуке если будет 100/90 при движении перёд будет жёстко блокирована, со всеми вытекающими. у ДАКа нет состояния включен или выключен :smile_cool: он всегда работает.

Для многих из нас, тонкости работы того или иного агрегата не столь важны, мне, например, как потребителю важен конечный результат, а именно, будет ДАК 100/90 блокироваться на обычной дороге (сухой асфальт) в крутом повороте или нет.
Я вот честно говоря из твоего сообщения так и не получил ответа :

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 фев 2010, 13:10  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  137
  • 52

  •  10 май 2009, 22:12

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
КАДМИй писал(а):
sek@, судя по теме на УАЗбуке если будет 100/90 при движении перёд будет жёстко блокирована, со всеми вытекающими. у ДАКа нет состояния включен или выключен :smile_cool: он всегда работает.

На уазбуке indey ездит с ДАКом 100% вперед, вроде как у него щелчки есть при движении вперед. На ниве стоят 100% вперед и перед и зад, щелчков нет. В повороте 100% вперед не блокирует жестко полуоси, просто одно колесо становится ведущим а другое ведомым в определенный момент. Зависит это от того как на газ давите, чем сильнее давим на газ, тем сложнее колесам проворачиваться относительно друг друга.

Dean писал(а):
Как я понимаю, собсно в этом и суть ДАК, что колёса крутятся всегда и этот диф позиционируется как система перераспределения момента, а не блокировка. Но как именно это работает я чесно так и не допираю.
Мое мнение, ДАК является дифференциалом повышенного трения с высоким Кб блокировки со всеми вытекающими. Возможно Кб блокировки не является постоянной величиной, но это мои домыслы.

_________________
Главное - ВЕРИТЬ!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: