Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 фев 2010, 00:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2380
  • 43

  •  28 апр 2007, 15:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
буду тоже слеждить за новостями

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:41  
Резидент
Резидент

    50
  •  514
  • 46

  •  01 авг 2007, 23:01

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
На ДАК для шнивы где инфу посмотреть можно? В смысле про цены, где заказать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 фев 2010, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2380
  • 43

  •  28 апр 2007, 15:18

  •  Москва, Гольяново

Блог: Просмотр записи (0)
Konstantin1, цена 10тр за мост, заказать у них на сайте

_________________
Пока колеса крутятся и бензин есть, мы продолжаем путь...

235/75/15, ГП 4.3, лебедка Т-макс 6500, хайджек, бензопила и др.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 11:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
После четырёхдневного снегопада появилась возможность хоть как то обнаружить наличи ДАКа в РЗМ : . Засадные места которые на стоке приходится брать ходом (а то и с утюженьем взад-вперёд), с ДАКом проходятся спокойно на второй. Просто едишь и всё, даже скучно как то :|
Из особенностей эксплуатации ДАКа в сравнении с винтовым блоком, это хорошо чувствуется момент срабатывания при трогании на льду в гору. Ощущение как удар в трансмисии при резком отпускании педали сцепления. С винтовым такого не замечал.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 12:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    800
  •  4248
  • 52

  •  05 июн 2006, 22:51

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
cherol, я так понял что удар в трансмиссии только если резко отпустить педаль сцепления? или удар в любом случае?

_________________
[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/]
[img:70db4400c1]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/M767AT34.png[/img:70db4400c1][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 13:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
cherol, я так понял что удар в трансмиссии только если резко отпустить педаль сцепления? или удар в любом случае?

Нет, только если тапку в пол на льду и в гору.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 14:27  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 51

  •  20 фев 2006, 16:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Меньше недели назад поставил ДАК 90\100 в РЗМ в Шниву на 215 мудах. Какие вопросы интересуют?


Можно малость поподробнее объяснить про преднатяг (если я правильно понимаю) 90/100?
90 - это 90% блокировки при движении вперед, а 100 - соответственно при движении задним ходом?
Хватает ли 90% для движения вперед, нельзя ли сделать наоборот 100 вперед, а 90 назад?
Вот про это поподробнее если можно, плиз.

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 16:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1110
  •  2236
  • 53

  •  12 апр 2009, 12:50

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Можно малость поподробнее объяснить про преднатяг (если я правильно понимаю) 90/100?

Преднатяг к ДАКу отношения не имеет, это для винтового блока. Характеризует скорость срабатывания блокировки при разности моментов на колёсах одной оси.
Цитата:
90 - это 90% блокировки при движении вперед, а 100 - соответственно при движении задним ходом?

Да
Цитата:
Хватает ли 90% для движения вперед, нельзя ли сделать наоборот 100 вперед, а 90 назад?

Хватает, можно наоборот. При заказе ДАКа это нужно оговаривать.

_________________
Путешествие длиною в тысячу ли начинается с одного шага.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 18:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 51

  •  20 фев 2006, 16:52

  •  Zelenograd

Блог: Просмотр записи (0)
cherol писал(а):
Хватает, можно наоборот. При заказе ДАКа это нужно оговаривать.

А почему ты выбрал именно такую компановку 90/100, а не наоборот, чем мотивируется?

_________________
Хочешь рассмешить Господа Бога? Расскажи ему о своих планах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 фев 2010, 19:08  
Старожил
Старожил

    970
  •  3713
  •   7

  •  25 май 2006, 15:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
sek@ писал(а):
cherol писал(а):
Хватает, можно наоборот. При заказе ДАКа это нужно оговаривать.

А почему ты выбрал именно такую компановку 90/100, а не наоборот, чем мотивируется?


90% вперед и 100% назад - это возможность перераспределения моментов. То есть изначально колеса гребут по 50 % на сторону...
Пр проворачивании колес происходит смещение момента в ту или иную сторону.

Почему 90/100? потому что это сразу есть на складе- в задний мост


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1490 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: