Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 21:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Вроде как была тема про 235/75 без лифта. Писали, что всё встаёт нормально, только подрезать бампер. И машинка у них вроде боевая...

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 22:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  523

  •  26 мар 2007, 16:53

Блог: Просмотр записи (0)
Мне вот чего интересно: почему никто не режет на Шниве арки? : По крайней мере я не встречал такое ни разу. :?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 22:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2851
  •  15744
  • 53
  •   0

  •  03 янв 2006, 01:05

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s., патамучта у нас задняя дверь тожи часть арки...задней

_________________
Пионер дружины Долорес Ибаррури


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 22:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
почему никто не режет на Шниве арки?

n.e.w.s., а как ты себе это представляешь? Особенно задние - дверь тоже резать? ИМХО убого будет резка эта смотреться и технически трудновато. Если Glu такие колеса воткнул только с лифтом, то зачем вообще резать? :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей74, я бы на твоем месте поставил бы 215\75 - этого вполне хватает даже с некоторым фанатизмом. : Ты на Glu не ровняйся - он, как выяснилось, маниаг внедорожья : Пойдешь по его стопам - на Осенний призыв зарегишся и прощай спокойная жизнь : Сплошные расходы начнутся: лебедка, хайджек и т.д. :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 22:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  523

  •  26 мар 2007, 16:53

Блог: Просмотр записи (0)
Двери не проблема! Вопрос целесообразности, то есть затрат против результата. Лифт подвески и резка арок позволяют без проблем ставить на Ниву 31/10,5, чуго ей хватает за глаза, чтобы рвать ШРУСы и шлицевые, особенно с блокировками. Лифт подвески в любом случае зло большее, чем, скажем лифт кузова, или резка арок...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 23:54  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19456
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
n.e.w.s. писал(а):
Двери не проблема! Вопрос целесообразности, то есть затрат против результата. Лифт подвески и резка арок позволяют без проблем ставить на Ниву 31/10,5, чуго ей хватает за глаза, чтобы рвать ШРУСы и шлицевые, особенно с блокировками. Лифт подвески в любом случае зло большее, чем, скажем лифт кузова, или резка арок...


Сам то понял, что сказал??... : : :

Резать арки и ставить 31", чтобы рвать шлицы? Ты что имел в виду? Их не для этого ставят. Их ставят, чтобы увеличить проходимость авто.

А как "нерамную" машину еще лифтовать? Колеса во все стороны больше становятся, кузов-то над ними тоже надо поднимать. Арки резать? А как ты себе представляешь отрезание нижней кромки двери? Возми пластиковый стакан и дно с угла отрежь, что получится? Дырка! Резка дверей невозможна, поверь профессионалу. Проще тогда совсем проем заварить! (Кстати, братва, Шнива-купе : !)

Все это не зло, а ХОББИ. Жертвуя ходимостью отдельных узлов мы строим "проходимцев". И в этой теме пишут об улучшении внедорожных свойств, а не о том как шлицы или 0.5 л бензина сэкономить.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 май 2007, 23:58  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
Автор темы
  •  19456
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52 писал(а):
Вроде как была тема про 235/75 без лифта. Писали, что всё встаёт нормально, только подрезать бампер. И машинка у них вроде боевая...


Я не знаю, лично на такой машине не ездил. Может, все и неплохо. Надо попрыгать по колеям, или по болотцу, как мы в Бутово - сразу ВСЕ вылезет.

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 00:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3763
  • 61

  •  01 апр 2006, 21:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
Александр-52 писал(а):
Вроде как была тема про 235/75 без лифта. Писали, что всё встаёт нормально, только подрезать бампер. И машинка у них вроде боевая...


Я не знаю, лично на такой машине не ездил. Может, все и неплохо. Надо попрыгать по колеям, или по болотцу, как мы в Бутово - сразу ВСЕ вылезет.


Зато я ездил :smile_wink: - сложилось так шо сперва муды нарисовались а где то через месяц - коровий лифт.
Опыт :
1. Об переднюю кромку штатного бампера тереть буит однозначно.
2. На штатном литье при выврнутых до упора колесах - трет по внутренней стороне передней арки на уровне ступицы.
3. В говнах и прыжках (прокладки на бабре : ) - трут все 4 колеса вверху арок...

Резюме.
1. 215/75 на дисках 32 или 20 - можно ставить, тереть не будет. ШРУСы остаються в пределах допустимых углов/нагрузок, теоретиццки ускоренного износа нет.
2. 235/75 - если ехать куда и как хочешь и не получать время от времени скребызание по кузову - только с лифтом от 5 см...
3. Очень сильно все от пружин зависит. Мне фигоые с завода попались. Ща Волговсеи буду ставить. А у Intelligent например (я сам ручками шшупал) - 235 практически не трет нигде, он только бампер подрезал... да и визуально его пепелац выше... был :
4. А вобщем - см Виктора - аппараты хоть и клепают на одном заводе, но при мудотюнинХе приколы абслоютно индивидуйны - токо пробовать и менять не устраивающее...

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 май 2007, 00:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  523

  •  26 мар 2007, 16:53

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, Я повторюсь, мне не лень. Двери, с дырками, без дырок, стеклопластиковые, из кевлара, люминиевые без стекол - это не проблема! Если ты точишь аппарат под офф-роуд и при этом боишься испортить его внешний вид, то это одно. И 30 колеса, А-рычаг, короффка тогда тебе не нужны, поскольку нагрузки на ступицы, подшипники, шлицы, крестовины, корпус РПМ и т.д. все равно превысят допустимые когда-нибудь обязательно, управляемость, в частности траекторная устойчивость и ездовой комфорт ухудшатся. Потеряешь то немногое, что было, а приобретешь "кажимость", до первой колеи от стандартного УАЗа на военных мостах... Это я написал не для того, чтобы тебя разочаровать, или умолить твои труды и решимость. Просто... Нива (и Шнива) - не серьезный внедорожник! В ней нет базы для постройки "котлеты", в чем убедилось уже, наверное, поколение джиперов. "туризм" - максимум, остальное - маньячество и сплошной ремонт. Это я как профессионал говорю! :smile_bigsmile: При этом, меньшим злом для постройки Шнивы, как я и предположил, могла бы стать резка арок... Что тут непонятного? :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 92 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: