Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 15:10  
Резидент
Резидент

    160
  •  470
  • 49

  •  13 янв 2008, 19:31

  •  Москва, Жулебино

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
амортизаторы газелевские? Если да, то ощущается ли как-нибудь неправильный угол работы амортизаторов?

Ещё про аморы.У мну после лифта газелячии задние амы что-то не прижились. Мои ощущения - они встаю в натяг, как струна и определенное смещение моста их ломает...После третьего порванного поставил штаные, но нижнюю точку крепления пренёс на 5 см. вверх, используя проставку из полоски маталла толщиной 5 мм .

_________________
Лифт,балка опушена, пружины РАФ, кулаки-ступицы от МВН, Kumho Road Venture MT KL71 30", Лебедка Ramsey REP 8.5e , самоблок сзади, пары 4,44. "Горная" КПП, болты.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 15:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, в том и дело, что если просто перенести точки крепления стандартных аммов, то длинна хода подвески останется та же самая, нижняя и верхняя границы просто сместятся вниз на 5 см. то есть по сути таким лифтом мы просто даем возможность стоять без цепляний большим колесам, а вот артикуляция нихрена не улучшаетя и диагоналочка не отдаляется...

это как примерно если вперед воткнуть только проставки над пружинами, без проставок над верхними шаровыми - ход вниз уменьшится, вверх увеличится, а в сумме останется тот же. короче, нифига не хорошо для проходимостей...

так вот, отсюда вопрос - кто еще, кроме yganin ставил назад стандартные масляные газелевские аммы? как там с углом работы?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
longer, Если поставить газелевские амортизаторы на лифтованную ниву, то они будут работать под другим углом, как собственно и родные. Но при этом у родных еще и не будет хватать хода на растяжение. Каяба эксель джи для шеви немного длиннее штатных, но их тоже не хватает. Для того, чтобы сохранить правильный угол работы задних амортизаторов, mt_21 и сделал кронштейны. Но если на них поставить газелевские амортизаторы, то уменьшится ход на сжатие.
DImON--Pskov, А у тебя амортизаторы газелевские? Если да, то ощущается ли как-нибудь неправильный угол работы амортизаторов?

Если поставишь просто аммы без доработки то уши отрывать будет, как писал выше, надо крепления амортизаторов сверху
(ухо) обточить на 5 мм с каждой стороны, или болгаркой или нажевкой чтобы он под разными углами не зажимался в креплении к кузову, и втулку поставить надо в ухо, а то резинка разобъется быстро, если все так сделаешь то все нормально с углами будет. вобщем разберешься почнее если в руках покрутишь аморик )))

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 янв 2010, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, оке, пока не буду просить уточнений, думаю, на месте будет видно... или не видно???

блин, я в непонятках. что как спиливать???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Смотри тут: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... c&start=20


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 01:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, сенс алот!!! это самое оно!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 08:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Да не за что. Всегда пожалуйста.

А может кто-нибудь ответить что же все-таки лучше, поставить амортизаторы от газели или сварить удлинняющие кронштейны и оставить родные?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 янв 2010, 09:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1630
  •  3268
  • 51

  •  16 сен 2008, 17:32

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime, longer, не надо ничего выдумывать, давно всё выдумано и работает. Вот тут начало: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=36994 , а вот тут мой отчет: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... &start=300 Ход задней подвески увеличился сантиметров на 6-7, точно не замерял. Пока всё нормально, кроме того, что не могу найти нормального домкрата с хорошим вылетом, чтобы за штатные места вывешивать заднее колесо : пользуюсь пока старинным зиловским с тремя коленами.

_________________
...ездить не умею... но очень люблю...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 00:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    240
  •  997
  • 48

  •  22 янв 2010, 19:09

  •  Подольск Россия

Блог: Просмотр записи (0)
Вечер добрый всем. Искал тему куда задать вопрос решил сюда,так как решил немного подняться.После ревизии подвески не нашел не каких нижних резинок и чашек железных ни под передними пружинами ни под зидними,хотя по каталогу они есть.Cобственно сам вопрос они такие же как и верхние или раздные,по каталогу раздные номера. : : : : : :

_________________
[url=http://smajliki.ru/smiliegenerator/] [img:46d7aba59d]http://gs107.rimg.info/2cebde4c928d3d3ff6dc5853bbe6f31c.png[/img:46d7aba59d] [/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2010, 00:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Подольчанин писал(а):
Вечер добрый всем. Искал тему куда задать вопрос решил сюда,так как решил немного подняться.После ревизии подвески не нашел не каких нижних резинок и чашек железных ни под передними пружинами ни под зидними,хотя по каталогу они есть.Cобственно сам вопрос они такие же как и верхние или раздные,по каталогу раздные номера. : : : : : :

Резиновые кольца разные ,передние помоему меньше по диаметру.А железное кольцо стоит только под передней резинкой. На задних пружинах их не ставят.Но они есть в продаже и лучше поставить самому.
Тока вот резинки над пружиной стоят,а не снизу.С зади их можно увидеть ,а с переди их не видно они в чашке утопленны.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: