Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 12:59  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
vaga. писал(а):
longer, точно процесс модернизации приостановился :


да ни говори, надоело уже дома по выходным торчать...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Optimus Prime писал(а):
А если использовать пружины от газели? Она вроде тяжелее. Соответственно и проседать на ШНГ должна меньше.
DImON--Pskov, А верхние резинки под пружину какие поставил?

Да пружины пемного просели, уже на см 1,5 за месяц, так что буду менять на пружины от газеля, который на рычажной подвеске без рессор. думаю они уж точно не просядут ))))


DImON--Pskov Сегодня заходил в магаз по волгам.Смотрел соболевские пружины. Ну что могу сказать ,мягко говоря они реально здоровые :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 17:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
Значит вот: (На улице -27 фоткал впопыхах :smile_doh: )
Вот вариант,от куда была взята идея:
Изображение

но гнуть ничего не хотелось,поэтому я сделал прямой торец,а в задней стенке кронштейна сделал прорезь:
Изображение

плюс необходимо просверлить дырку и в кронштейне и в "домике"(показано красным):
Изображение

Изображение

И стянуть болтом кроншт. и "домик" вот так:
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 20:34  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21, спасибо за героизм, морозостойкость и качественые фотки с прорисовкой! теперь все стало ясно! как только потеплеет поближе к нулям - сделаю себе так же, и заодно подсуну еще +2 см по над задних пружин, а то жопа, простите, ниже морды:smile_nod:))

потом еще аммы поменяю на газелевские стандартномасляные (тож +5 см хода) - и будет совсем абгемахт!

спасибо!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 янв 2010, 22:51  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21, Как изменится размер кронштейна под амортизатором, если верхняя резинка у меня 3 см, а не 2,5 см как у тебя? Критичны ли эти 5 мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2010, 10:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Пожалуйста :smile_nod:

Optimus Prime, Думаю,что не критично, все равно скоро просядут пружинки на эти 5мм! у тебя от верх. края колеса до арки скока мм?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 13:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21, Пока не скажу. Не поставил еще. Я купил 2 комплекта классических резинок под задние пружины. Померил их. От края до ближайшей выемки под пужину они 3 см. На одном из комплектов удалил верхнюю часть, т.е. оставил нижнюю высотой 3 см. Теперь мне изготавливают стаканы для того, чтобы приварить к чашкам. Когда доделаю, выложу фотки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 14:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
mt_21, Как изменится размер кронштейна под амортизатором, если верхняя резинка у меня 3 см, а не 2,5 см как у тебя? Критичны ли эти 5 мм?

Если штатные аморики то все нормально будет, если от газеля ставить будешь то придется ухо немного по 5 мм обточить сверху чтобы ухо уже стало .

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 14:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
а вот такой вопрос, как раз к теме аммов. если я после 5см лифта хочу и ход заднего моста вниз увеличить на 5 см (то есть не просто сместить его вниз, а именно увеличить), то стоит ли поменять аммы на такое же штатное СААЗовское масло, но от Газели? как понимаю, газелевские = наши задние + 5 см хода, крепления полностью такие же?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 янв 2010, 14:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, Если поставить газелевские амортизаторы на лифтованную ниву, то они будут работать под другим углом, как собственно и родные. Но при этом у родных еще и не будет хватать хода на растяжение. Каяба эксель джи для шеви немного длиннее штатных, но их тоже не хватает. Для того, чтобы сохранить правильный угол работы задних амортизаторов, mt_21 и сделал кронштейны. Но если на них поставить газелевские амортизаторы, то уменьшится ход на сжатие.
DImON--Pskov, А у тебя амортизаторы газелевские? Если да, то ощущается ли как-нибудь неправильный угол работы амортизаторов?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: