Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 янв 2010, 09:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
а по моему проставками безгеморойнее и точно уж дешевле лифтоваться, нафига волговские или еще какие-нибудь пружины ставить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 00:57  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 15:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
у меня месяц стоят трехрисочные нерезанные, пока все нормально ничего не просело, а подставками лифтовать думаю не стоит т.к. ход подвески не тото будет.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 01:09  


DImON--Pskov, Ты просто воткнул пружины или проставки под верхнии шаровые ставил тоже?


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 01:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
А если использовать пружины от газели? Она вроде тяжелее. Соответственно и проседать на ШНГ должна меньше.
DImON--Pskov, А верхние резинки под пружину какие поставил?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 02:13  
Старожил
Старожил

    400
  •  2914

  •  14 дек 2007, 16:37

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
А если использовать пружины от газели?

Передние или задние? И от чего в газели можно пружины использовать, учитывая такой малозначительный "весчь", что газель обычно рессорная автомобилина?

_________________
1,9 суперфеншуй, РК 3,15 синхро, крест от КПП, белкарды "-04", ГП 4,78, ЗМ из норм. стали с п/о 24шл с двухрядниками и валрейсом/ПБД, СРПМ с ПБД и правильными "палками" приводов, 33" БФГ. Ну и мелочи типа ВУ от ФАМ-1, ивеками и ступицами мвн и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 09:15  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, может, под газэл имеют ввиду собол?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 09:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Нивер, Блин, сколько умных в стране-то. :smile_bigsmile:
Для педантов перефразирую: а что если использовать ПЕРЕДНИЕ ПРУЖИНЫ ОТ СОБОЛЯ. Надеюсь, уважаемый Нивер, так понятнее? :smile_bigsmile: Для справки: Снаряженная масса волги 1400-1600 кг, соболя - 1750-2180 кг.
P.s. Не могу понять одного, почему проседают волговские пружины, если снаряженная масса ШНГ 1350 кг? Да и двигатель волги раза в полтора тяжелее.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 09:23  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, +1. Догадливый. По мне что газель, что соболь. Они только в дикой природе отличаются... :smile_bigsmile: Да простят меня модераторы за офф-топ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 12:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
у меня месяц стоят трехрисочные нерезанные, пока все нормально ничего не просело, а подставками лифтовать думаю не стоит т.к. ход подвески не тото будет.


с чего это вдруг?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 15:06  


Снаряженая масса шнивы 1400кг в стоке (1410кг у РНШГ) а с кенгурином шерифом фаркопом и подножками 1500кг получается.А пружины волговские на шниве потому проседают быстрей что ходы подвески передка у шнивы больше чем у волги и стало быть пружины сжимает -разжимает посильней вот они не выдерживают и просаживаются .А что вы хотели от волговских пружин с толщиной витка 15мм если родные шнивовские пружины толщиной витка 15,7 мм через год просаживаются на 3-4 см


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: