Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 17:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
Добрался наконец)))

Параметры:

Лифт машины спереди: 5см
сзади: 5-5,5см
использовались классические (без ребер) проставки,а также металлические шайбы.
Сзади по одной целой проставке 3,5см плюс еще одна такая же ,но резанная до 2-2,5см.
Спереди по одной 2,5 см проставке, плюс под чашки шайбы на болты

Изображение

(задний внутренний – 1шт, задний наружный – 2шт,передний внутренний – 3шт, передний наружный – 6шт) высота шайб 2,5мм.
Кронштейн колдуна удлинил на высоту лифта,(разрезал и вварил вставку).

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Чтобы поправить задний мост необходимо было что-то делать с тягой панара. Резать и делать ее регулируемой я не решился, тк. это уменьшает ее жесткость. Да и угол м/д тягой панара и осью моста большой,что не есть хорошо! Короче с помощью такого кронштейна вернул панара на место,опустив ее на высоту лифта (5,5см)

Изображение

Изображение

Чтобы сохранить стандартные ходы подвески сзади внутрь пружин положил по две 2,5см хоккейные шайбы и прикрутил их к чашке,т.о. вернул прежнее расстояние до отбойников.

Изображение

Проставки над шаровой высотой 2,5см.

Изображение


Ну и наконец-то решил проблему измененных углов работы задних аммов вот такими кронштейнами, вернув им прежний угол работы и опустив их опять же на высоту лифта (5,5см).

Изображение

Изображение

Изображение

Проехал с этим лифтом уже 4тыс.км полет нормальный) Чертежи кронштейнов есть,но рисовал от руки,кому надо,могу отAutoCadить) Спасибо за внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 20:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
Pbl6A40k, А если двигатель 1,9 или 1,9 с турбиной?

А у тебя турбодизель ?

В общем тут народ на ФАМЕ на 30" колесах ездит на родных парах,и вроде все нормально.
Так же кто обзовелся дизилем ,обратно ставят пары 3.9 :
Как то так.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 янв 2010, 21:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21, молодца! ставлю пять за лифт, отчет и фотки!

с панаром хорошо порешал - блин, как же я не догадался сам до такого... весной сделаю стопудово! а поподробней можно, как оно там, варено или приболчено - на фото сложно понять.

Цитата:
Чертежи кронштейнов есть,но рисовал от руки,кому надо,могу отAutoCadить)


очень был бы благодарен по вопросу кронштейна панара! и, пожалуй, еще аммов...

молодец!!!

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В общем тут народ на ФАМЕ на 30" колесах ездит на родных парах,и вроде все нормально.

когда как, зимой на 31-х : :

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:35  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    220
  •  843
  • 45

  •  04 мар 2008, 00:36

  •  г. Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
mt_21, Круто! Отлично смотрится. А что за колеса у тебя и диски? Какие пары стоят? Как после лифта чувствуют себя ШРУСы?
Pbl6A40k писал(а):
А у тебя турбодизель ?

Нет, не дизель. Просто утопил машину. Загнул 4-й шатун. И решил расточить до 1,9 л. Потом купил турбину. А сейчас приобрел муды км2, размера 235/70-16. И вот думаю, стоит ли вместе с лифтом поменять пары.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
mt_21, Круто! Отлично смотрится. А что за колеса у тебя и диски? Какие пары стоят? Как после лифта чувствуют себя ШРУСы?
Pbl6A40k писал(а):
А у тебя турбодизель ?

Нет, не дизель. Просто утопил машину. Загнул 4-й шатун. И решил расточить до 1,9 л. Потом купил турбину. А сейчас приобрел муды км2, размера 235/70-16. И вот думаю, стоит ли вместе с лифтом поменять пары.

думаю, если в сильные говна не лазить или на соревнованиях не учавствовать, на движке с мощей свыше 100 сил, пары менять смысла нет, да и колесики 235/70-16 это только 29-е, по городу и обычный Шевиковский мотор 29-е прокручивает.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 00:47  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  141

  •  11 мар 2009, 12:59

  •  Москва (ВАО)

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже сделал себе лифт, на 5см, тока шот пока все хрустит :smile_nod:

_________________
Медведи 235/75 R15, лифт, передний-задний самоблок, лебедка, шноркель, ГП 4.3.
[URL=http://smajliki.ru/smilie-24523815.html][img:8b0b1396f1]http://s.rimg.info/505ac6956fcf1e941fddb32cc733c0b6.gif[/img:8b0b1396f1][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 янв 2010, 01:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Цитата:
В общем тут народ на ФАМЕ на 30" колесах ездит на родных парах,и вроде все нормально.

когда как, зимой на 31-х : :


: : : Да да Griff ,тебя и приводил в пример :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 17:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Griff писал(а):
Optimus Prime писал(а):
mt_21, Круто! Отлично смотрится. А что за колеса у тебя и диски? Какие пары стоят? Как после лифта чувствуют себя ШРУСы?
Pbl6A40k писал(а):
А у тебя турбодизель ?

Нет, не дизель. Просто утопил машину. Загнул 4-й шатун. И решил расточить до 1,9 л. Потом купил турбину. А сейчас приобрел муды км2, размера 235/70-16. И вот думаю, стоит ли вместе с лифтом поменять пары.

думаю, если в сильные говна не лазить или на соревнованиях не учавствовать, на движке с мощей свыше 100 сил, пары менять смысла нет, да и колесики 235/70-16 это только 29-е, по городу и обычный Шевиковский мотор 29-е прокручивает.


У меня тоже 29 колеса, двиг. 1.9 и турбина от диаса, но пары предпочел все таки оставить 4.3, с ними ловчее себя машинка ведет, динамика лучше. (ИМХО)

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 янв 2010, 21:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  191

  •  14 янв 2009, 20:55

Блог: Просмотр записи (0)
Optimus Prime писал(а):
mt_21, Круто! Отлично смотрится. А что за колеса у тебя и диски? Какие пары стоят? Как после лифта чувствуют себя ШРУСы?
Pbl6A40k писал(а):
А у тебя турбодизель ?

Нет, не дизель. Просто утопил машину. Загнул 4-й шатун. И решил расточить до 1,9 л. Потом купил турбину. А сейчас приобрел муды км2, размера 235/70-16. И вот думаю, стоит ли вместе с лифтом поменять пары.


пара пока 3.9 скоро 4.3 буду ставить,хотя и с 3.9 не плохо катаюсь :smile_nod: шрусы новые,мне их по гарантии 4тыс.назад поменяли,перед лифтом как раз (заводской брак был),поэтому пока тихо все :smile_nod:

резина пилигрим (и-520) а диски те что на ниву "РЫСЬ" ставят, не знаю их название :smile_doh:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: