Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 08:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
У меня с аналогичным вариантом воздухозаборника очень хорошо было слышно, как воздух сасает, лишь когда стоишь у работающего движка с открытым капотом и при этом газуешь дросселем. В других вариациях тихо было. Но у меня каналья 50-ка была. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3098
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
Заинтриговал ты просто этим звуком , особенно который заканчивается при 23 градусах....... :

Юрий К., в процессе прогрева двигателя изменяются такие параметры как кол-во шагов РХХ, обороты ну и соответственно расход воздуха и топлива, ну и т.д.. Неужели не знал?

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 21:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, а ишо меняются зазоры тепловые ..... вдруг всетаки гдето подсасывает? До прогрева.... :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 21:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3098
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
У меня с аналогичным вариантом воздухозаборника очень хорошо было слышно, как воздух сасает, лишь когда стоишь у работающего движка с открытым капотом и при этом газуешь дросселем. В других вариациях тихо было. Но у меня каналья 50-ка была. :

sem59, с открытым капотом мне наоборот хуже выделить шум всаса, двигатель заглушает. А вот в кабине, гул движка менее слышен и тогда х-х-х-х-х-х-звук(это описание этого звука всаса) очень хорошо заметен при прогреве на х.х.. Потом то в движении слышен иногда, например на сбросе при прогазовке. Как то так. Пишу то, что есть.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 21:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3098
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif, а ишо меняются зазоры тепловые ..... вдруг всетаки гдето подсасывает? До прогрева.... :

Юрий К., да я ж говорю, что только ладонью начинаешь прикрывать патрубок всаса, все мотор начинает задыхаться. И при полном перекрытии сразу останавливается. Завтра посмотрю как изменяется расход воздуха по мере прогрева двигателя на х.х.(кажется я как то смотрел уже, раза в три что-ли).

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 мар 2014, 22:38  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, Пагади ! А ты отсоединял весь этот шланг целиком ? От корпуса воздушного фильтра ??? Для чистоты эксперимента ? Ты вроде хотел так сделать.......... 99% - думаю звук исчезнет. Но тогда интерсно- почему звук ? может просто гдето внутри что то торчит - воздух об этот заусенец "трется" и свистит.....

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 17:42  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  784
  • 43

  •  24 янв 2011, 18:00

  •  Ставрополь

Блог: Просмотр записи (0)
купил шнорк же этот с распродажи шнорков с владика, пришло время ставить... а у меня экспедиционнег : Приложил... упираецца шнорк в крепление багажника : Что-то надо резать... Кто-нить ставил прямой шнорк с экспедиционником?

_________________
2003, ШНГ 320ткм шнорк-лифт-колёса-багажник-люстра - продалась за 30мин., Тагер Т2 2010г. - делаю из него приличный внедорожник.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 19:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, отверстие под ДМРВ коронкой сверлил? правый (если смотреть на ГУР от переднего бампера) приваренный к перегородке край кронштейна бачков отсекасил?, он сейчас на чём держится (т.е под правый болт также отверстие просверлил в перегородке?) и я не понял куда снаружи вышли винтики на патрубке воздухана?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 20:16  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3098
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
zcfif, отверстие под ДМРВ коронкой сверлил? правый (если смотреть на ГУР от переднего бампера) приваренный к перегородке край кронштейна бачков отсекасил?, он сейчас на чём держится (т.е под правый болт также отверстие просверлил в перегородке?) и я не понял куда снаружи вышли винтики на патрубке воздухана?

Carrier, отверстие в перегородке обсверлил тонким сверлом по нарисованной окружности. Если сверлышко хорошее за полчаса можно засверлить. Перегородки между отверстиями перекусил узкими бокорезами, насколько можно, потом раскачкой потихоньку выломал круг. Затем крупной наждачкой, обернутой на толстую палку, трубу т.д. довел до ума. Общее отверстие получилось немного больше диаметра патрубка.
Правый край штатного кронштейна отпилил и сквозным болтом прикрутил остаток. Винтики с корпуса воздухана на фото.
Изображение

Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 мар 2014, 20:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, большой респект (зур рахмад) ...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: