Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 12:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
по поводу каленых болтов от рулевой рейки Оки в проставленные шаровые/ спросил одного знакомого нивовода, чот что он дословно ответил:

"Само понятие «каленое» железо подразумевает под собой при очень высокой прочности изделия такую же его хрупкость. Т.е. при резкой боковой нагрузке эта тварь может лопнуть, а простой болт срезается только при довольно продолжительной нагрузке. Короче – при езде по гребенке и ямам с калеными болтами риск по моему увеличен . Может просто заказать токарю болты и потом их обработать – не калить, каким либо иным доступным способом , типа там поверхностной цементации в токах высокой частоты. При этом будет в наличии болт с довольно сырым и не хрупким телом и с прочной поверхностью. Поговори с имеющимися в наличии работниками резца и фрезы – если человек опытный, то может выточить и сразу из нужного материала.

У меня был случай, когда каленые шпильки на14 от несильного удара лопнули, с тех пор я такому материалу стараюсь не доверять, если он используется в резьбовых соединениях отвечающих за безопасность!"

что имеет сказать на это уважаемый Griff?

ну и еще один мой вопрос остается неотвеченым:

longer писал(а):
а вот назрел актуальный вопрос!

на старой Ниве для увеличения ходов передней подвески (как мне тогда казалось) перд выездами снимал стаб, благо если делать это часто - то времени это совсем не занимает.

а на ШН никто подобным не занимается??? имею ввиду конечно не СНИМАТЬ целиком стаб, а просто обрезать то части, что идут к рычагам, оставив от стаба только палку для висения РПМ

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 12:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
что имеет сказать на это уважаемый Griff?

На это я могу сказать, мне по барабану какие ты поставишь, ездить тебе, я тебе сказал - какие выдерживают, а какие нет, если хочется наступать на свои грабли, я не могу тебе в этом отказать :
У меня ваще сделано просто вот так
Изображение
и машина сделана вот под такие калесики
Изображение
Изображение.

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 13:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Цитата:
мне по барабану какие ты поставишь

ну это ясно:smile_nod:

Цитата:
я тебе сказал - какие выдерживают, а какие нет

я просто хотел, чтобы ты прокомментировал мой пост

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 13:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
я просто хотел, чтобы ты прокомментировал мой пост

есть нормально подкаленные, а есть перекаленные, вот и всё

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Griff,
Цитата:
есть нормально подкаленные, а есть перекаленные, вот и всё

а как это можно понять ДО того, как болт лопнет???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2265
  •  8963
  • 58
  •   161

  •  22 июн 2005, 07:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Griff,
Цитата:
есть нормально подкаленные, а есть перекаленные, вот и всё

а как это можно понять ДО того, как болт лопнет???

Все три за один раз не лопнут : и бросить в багажник парочку места много не нуна
У меня ни один не лопнул : Хотя калесики поболее 29-х

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 20:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    150
  •  216
  • 48

  •  28 мар 2008, 20:06

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
vantage писал(а):
longer писал(а):
vantage,
Цитата:
Межвитковая ставится по середине пружины?

я поставил посредине, но вот посещает мысля, что правильнее - то было ставить вверх... или нет?


ХЗ, сегодня другу купил, сами думаем куда её втыкать


межвитковую пружину надо ставить вверх, так как там она кроме прочего еще и центрирует пружину относительно конуса отбойника.

_________________
ТурбоШевиНиваТанк
Бортовой номер 9
млечный путь
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=30000[/img] [img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=29276[/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 15:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Psih,
Цитата:
межвитковую пружину надо ставить вверх, так как там она кроме прочего еще и центрирует пружину относительно конуса отбойника.

тоже мысль! вторую проставку вверх тогда засуну, а первая нехай посредине стоит:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 15:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Forest писал(а):
Уважаемые форумчане,
поделитесь, своими соображениями по поводу данного лифт-комплекта
Изображение

ИМХО Плюсы
1. лифт "НЕ-РЕЗИНОВЫЙ"
2. "заводские" детали
3. наличие доработанных передних чашек для крепления стабилизатора

ИМХО минусы
1. Регулируемая тяга Панара ( на 40 мм лифта она вроде как и не нужна)
2. ...


а вот НАСКОЛЬКО мм удлинены продольные тяги в таком лифткомплекте???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 окт 2009, 16:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
и еще вопрос - в каком состоянии машины (груженая/пустая) перезатягивать резинки после лифта?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: