Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3098
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
zcfif писал(а):
Я тоже делаю с нашим Z-шлангом, но попробую сначала воткнуть без удаления бачка сцепления. Пока изменил крепление его, перегнув планку для бачков. Примерю, может и влезет.

Результат готов или пока на стадии изготовления?
Я тоже сегодня примерял наш Z-шланг... встал в тупик пока, т.к. мешается аккум и никак ни вынести этот шланг за борт хоть через переходник от ДМРВ хоть сам гофрированный конец шланга... А если сдвигать аккум, то надо дополнительные работы обдумать и к тому же прижимная планка аккума сдвигается к плюсовой клемме... Ты не пробовал что выходит с изменённым креплением бачка сцепления? Вариант Krolega по неразворачиванию корпуса воздухана тоже взял на вооружение.

Carrier, готов, готов. Все-таки бачек сцепления пришлось перенести по другую сторону бачка ГУРа. Закрепил его через дополнительную пластину-полоску. Ну и шланг заменил на удлиненный. Долго раздумывал по нижней части воздухана и решил тоже ее развернуть. Теперь шланги ГУРа чуть свободней стали.
Из заметных минусов- это шум всасывания воздуха, особенно в первые минуты пуска двигателя сидя в кабине. Может летом попробую сделать звукоизоляцию короба дождеприемника. Ну и еще, для интереса, надо было по диагностике проверить как-то производительность забора воздуха, до и после переделки. А то показалось, что при прогреве на х.х. стала потреблять больше топлива.
Окончательное фото:
Изображение

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 19:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, молодец, очень понравилось, плюс. Если можно, как будет время, сфоткай несколько ракурсов на бачки сцепления и ГУРа для лучшего понимания. Шум всасывания на мой взгляд - ерунда.
Теперь вопросы: Где брал (или от чего) шланг на сцепу? Трудно ли его менять и каким образом (тупо снять и поставить или что-то прокачивать надо или что ещё?, тормозуху как-то отлить?)?, поподробней если можно, а то я в автомеханике не спец. И как и чем сделал кронштейны для крепления воздухана?, опиши и фотки если не трудно добавь пожалуйста.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3098
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
zcfif, молодец, очень понравилось, плюс. Если можно, как будет время, сфоткай несколько ракурсов на бачки сцепления и ГУРа для лучшего понимания. Шум всасывания на мой взгляд - ерунда.
Теперь вопросы: Где брал (или от чего) шланг на сцепу? Трудно ли его менять и каким образом (тупо снять и поставить или что-то прокачивать надо или что ещё?, тормозуху как-то отлить?)?, поподробней если можно, а то я в автомеханике не спец. И как и чем сделал кронштейны для крепления воздухана?, опиши и фотки если не трудно добавь пожалуйста.

Carrier, по порядку: шланг в автомагазине покупал, точно такой же в диаметре, кирпичного цвета, но длиннее. Замена, сначала опрокинул бачок и слил в емкость жидкость, потом хомуты(один отвертка, другой пассатижи), сдернул шланг(вытечет немного жидкости из шланга), поставил вымеряный новый, хомуты на место, залил жидкость, долго пожамывал шланг, чтобы вышел весь воздух из него и все. Кронштейны сделал из алюминиевого профиля со стенками 3 и 4мм. Для крепления переда одна сторона должна быть 58-60мм. Ну, а дальше разметка, сверловка, круглый напильник и т.д.. С задним кронштейном, по высоте крепежа, немного просчитался. Когда уже полностью все собрал, то оказалось, что более ненапряженное состояние системы, соответствует более низкому креплению задней части и пришлось опустить на 20мм задний уголок. А в ненужные отверстия поставил винтики М4 на герметик. Положение патрубка на воздухане предварительно примерял, а потом закрепил на пару винтиков М4. А сначала все направляющие выступы на нем сформовал путем нагревания газовой горелкой и прижиманием мет.пластины. Это чтоб он мог вращаться в корпусе. Ну и на герметик, я все промазывал жидкой резиной(давно стояла туба, почти вся схватилась уже). Да, чтоб патрубок при нагреве не увело, подобрал оправку вовнутрь его, подошел пустой балончик из под краски. Заднюю опору, как уже писали, надо развернуть.
Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение На конец одел подходящий кусок шланга, чтоб немного удлиннить впуской патрубок

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2014, 23:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Из заметных минусов- это шум всасывания воздуха ....
показалось, что при прогреве на х.х. стала потреблять больше топлива.


ШУМ ВСАСЫВАНИЯ - за общим шумом двигателя - сомневаюсь что слышно...

ПОТРЕБЛЯТЬ больше воздуха - не смеши , все без измеенний и не иначе :smile_bigsmile:

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 00:31  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3098
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif писал(а):
Из заметных минусов- это шум всасывания воздуха ....
показалось, что при прогреве на х.х. стала потреблять больше топлива.


ШУМ ВСАСЫВАНИЯ - за общим шумом двигателя - сомневаюсь что слышно...

ПОТРЕБЛЯТЬ больше воздуха - не смеши , все без измеенний и не иначе :smile_bigsmile:

Юрий К., а я не сомневаюсь, слышно очень хорошо, как я писал, из кабины после запуска холодного двигателя.
А по поводу потребления, я писал про топливо, а не про воздух и это может только так кажется.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, бачок сцепы прикреплён к металлической пластинке которая сидит на кронштейне бачка ГУРа? И про патрубок, ты родной отпилил и отформовал чтобы он мог вращаться для установки нужного угла? А куда там завинтил винтики М4 (в патрубке)? У меня авто в гараже пока и посмотреть по месту негде...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 19:42  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, ну раз звук всасываемого воздуха слышен хорошо - это минус данной конструкции патрубка...... А точно это не звук подсоса воздуха в уплотнениях ?

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 22:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3098
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
zcfif, бачок сцепы прикреплён к металлической пластинке которая сидит на кронштейне бачка ГУРа? И про патрубок, ты родной отпилил и отформовал чтобы он мог вращаться для установки нужного угла? А куда там завинтил винтики М4 (в патрубке)? У меня авто в гараже пока и посмотреть по месту негде...

Carrier, пластину я делал отдельную, видно же на первом фото, покрашена в черный. Бачек сцепления поднимал максимально выше, чтоб шланг не имел изгиба с "мертвой" точки. Пришлось еще из-за этого родную шумоизоляцию капота в месте прилегания крышки бачка подрезать, чтоб не давила на бачек. Можно, наверно, и к ГУРовской приспособить пластину, проволоку или еще как. Патрубок, да, подровнял для этого самого. Винтики(шляпки) видны внутри патрубка, на предпоследней фотке. Просто просверлил насквозь в двух доступных местах, чтобы у патрубка не было желания пошевелиться в дальнейшем.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 22:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3098
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
zcfif, ну раз звук всасываемого воздуха слышен хорошо - это минус данной конструкции патрубка...... А точно это не звук подсоса воздуха в уплотнениях ?

Юрий К., а может и вообще не патрубок а то, что всас стал перед носом(ухом). Сегодня посмотрел, послушал- самый шум заканчивается, когда температура ОЖ достигает 23 градуса. Может и в стоке он присутствует, но там шум плохо выделить из общего шума. Думал сделать крепление через резиновые опоры, но попробовал отсоединить патрубок со шлангом от перегородки(чтоб не касались друг друга), чтобы исключить передачу шума на металл кузова- без эффекта. Про подсос воздуха через уплотнения я не допонял. Если ты имеешь в виду саму систему воздухозабора(корпус, шланги), то подсоса нет, проверял, глохнет мотор. Сейчас пришла мысль послушать, просто отсоединив шланг от патрубка. А вообще это конечно не проблема, так от нечего делать копаюсь.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 мар 2014, 23:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif, если подсоса нету нигде в соединениях - то и ладненько ! Я то сам себе сделал так же - вывел под лобовое стекло, только шланг от волги резиновый. Смотри фотоальбом. Потому твоя версия "что всас стал перед носом(ухом)" - мною лично не подтверждается. :smile_cool:

Заинтриговал ты просто этим звуком , особенно который заканчивается при 23 градусах....... :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: