Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Forest,
Цитата:
Выбираю между "резиновым" и "нерезиновым" вариантами...

бери мое методу, у меня симбиоз резинового и нерезиновго:smile_nod: правда, это не от большого ума, а от отсутствия нужных з/ч в магазинах моего родного зажопска:smile_nod:

под какие колеса лифтиться надо?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer, При такой обрезке у тебя кронштейн стаба за раз может погнуть вверх или в низ,а потом еще обломиться. :
Надо делать так: обрезаешь его в доль рычага не трогая нижнию площадку гдае болты ,затем поднимаешь чашку ,образуеться щель между верхним кронштейном и оставшейся части с низу.И потом в эту щель вставляешь вставку и обвариваешь : ,как бы получилось что мы этот кронштейн удленнили.Но это только все для лифта макс 3.5см.Если лифтовать на 5см то надо высверливать кронштейн от чашки ,как бы оставляя его на рычаге иначе рул.тяга будет упираться в стаб.
Еще надо чашку доробатывать чтоб пластмассовый пыльник шруса при вывесе колеса не задевал его (или нах его выкинуть),я доработал.И если лифт 5см то в чашке еще надо делать вырез под суппорт. Вот как то так. :smile_nod:

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 16:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k,
Цитата:
обвариваешь

тычего????????? какое нафик погнет и обвариваешь??? а если обваривалка еще не отросла, чего делать???

поголовно пилят и все живы...

насчет выреза в чашке - знаю, Холг писал, но у меня ничего никуда в крайних ходах не цепляет.

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 18:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer, н
Цитата:
асчет выреза в чашке - знаю, Холг писал, но у меня ничего никуда в крайних ходах не цепляет.

Насчет нецепляет это да,потомучто у тебя чашка не высоко поднята.А кронштейн стаба я так понял теперь держиться только притычками на чашке,ну и в один прекрасный момент его нафиг обломит, ты уж поверь мне.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 19:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  306
  • 50

  •  17 апр 2008, 09:34

  •  САМАРА

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
под какие колеса лифтиться надо?



под 29"...

Вообще, обстоятельства заставляют лифтоваться под 30".
Именно этот размер являеться минимальным у Yokohama Geolandar MT/R G001 -ьуж больно хоршие колесики судя по тестам :

Вобщем думаю пока : : :

_________________
14 слов 88 заповедей

[size=18:62b7a4196f][color=red:62b7a4196f][b:62b7a4196f]РУССКИЙ, ХВАТИТ БУХАТЬ!!![/b:62b7a4196f][/color:62b7a4196f][/size:62b7a4196f]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 23:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 14:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k писал(а):
longer, При такой обрезке у тебя кронштейн стаба за раз может погнуть вверх или в низ,а потом еще обломиться. :
Надо делать так: обрезаешь его в доль рычага не трогая нижнию площадку гдае болты ,затем поднимаешь чашку ,образуеться щель между верхним кронштейном и оставшейся части с низу.И потом в эту щель вставляешь вставку и обвариваешь : ,как бы получилось что мы этот кронштейн удленнили.Но это только все для лифта макс 3.5см.Если лифтовать на 5см то надо высверливать кронштейн от чашки ,как бы оставляя его на рычаге иначе рул.тяга будет упираться в стаб.
Еще надо чашку доробатывать чтоб пластмассовый пыльник шруса при вывесе колеса не задевал его (или нах его выкинуть),я доработал.И если лифт 5см то в чашке еще надо делать вырез под суппорт. Вот как то так. :smile_nod:



Обломит - факт. Кронштейн стабилизатора прихвачен к чашке точечной сваркой в 4-5 местах как сварщику взгрустнулось. По сути это не более, чем "транспортное" крепление, оно силовой нагрузки практически не несет. Если присмотреться, то кронштейн относительно чашки удерживается 3 болтами. Два болта - сквозные крепления чашки к полурычагу и один - непосредственно на хомуте резинки стаба. Я когда лифтовался обошелся шуруповертом, зубилом и молотком. Без сварки и болгарки. Сохранив при этом жесткое крепление кронштейна в 3х точках, образующих треугольник.
Суть такова: надсверливаем точечную сварку и отрываем кронштейн от чашки. Ставим проставки под чашку, при этом кронштейн стабилизатора оставляем на штатном месте под рычагом. Удаляем на хомуте стабилизатора вварной болт и просверливаем отверстие типа дыра диаметром 8,2-8,5мм. Подбираем пару гаек м10-12. Хомут кладем на кронштейн, на хомут гайки (или втулку можно из подходящей трубки отрезать), стягиваем длинным болтом М8. Потом затягиваем вторую сторону хомута. Получаем плотный бутерброд "кронштейн-хомут-гайки-чашка" (снизу вверх).

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2009, 23:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 14:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Forest,

5 - и под ними что таоке черное некрашеное грубо свареное?

6 - и вниз и в стороны что за синие кронштейны, куда они???

а вообще все сипмпатишно, дело только за ценой... и чем тебе резинолифт не угодил???


домики для наварки на мост под чашки пружин. Одна из маразматичных составляющих этого лифткомплекта в том, что мост надо варить, но при этом его ведь можно сразу усилить... А усилить легко и непринужденно можно профилем 60*60. Но при этом надобность в этих некрашенных железяках отпадает, т.к. чашки привариваются на приваренную квадратную трубу....

6. Кронштейн крепления заднего стабилизатора. Тот самый, который стоковый при лифте выламывает аммортизитор, из которого вечно выкручивается болт крепления амма а в конце концов обламывается под корень. В Автозапчастях кто-то из москвичей их в Кунцево найти не может. Стоят в Мск 900 за пару, в Самаре - 600. Это я про родной кронштейн.

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 сен 2009, 18:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf,
Цитата:
Обломит - факт

делааа... где ж ты раньше был:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 00:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1705
  • 46

  •  19 апр 2007, 14:57

  •  Самара, 63

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Yaroslaf,
Цитата:
Обломит - факт

делааа... где ж ты раньше был:smile_doh:


ну учитывая количество жеванины при подготовке к лифту твоего авто, думалось, что тема изучена досконально...

_________________
[b:8210edfed3]
В траве сидел кузнечик, а мы его скурили... [/b:8210edfed3]
Как показали многочисленные эксперименты - Шнива - унылое гамно. Хочется бодрое иносранное гамно. Для экспериментов...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2009, 01:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Yaroslaf, имеенно. и про крепление стаба такую подробность ну никто не изложил...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: