Pbl6A40k писал(а):
longer, При такой обрезке у тебя кронштейн стаба за раз может погнуть вверх или в низ,а потом еще обломиться. :
Надо делать так: обрезаешь его в доль рычага не трогая нижнию площадку гдае болты ,затем поднимаешь чашку ,образуеться щель между верхним кронштейном и оставшейся части с низу.И потом в эту щель вставляешь вставку и обвариваешь : ,как бы получилось что мы этот кронштейн удленнили.Но это только все для лифта макс 3.5см.Если лифтовать на 5см то надо высверливать кронштейн от чашки ,как бы оставляя его на рычаге иначе рул.тяга будет упираться в стаб.
Еще надо чашку доробатывать чтоб пластмассовый пыльник шруса при вывесе колеса не задевал его (или нах его выкинуть),я доработал.И если лифт 5см то в чашке еще надо делать вырез под суппорт. Вот как то так.

Обломит - факт. Кронштейн стабилизатора прихвачен к чашке точечной сваркой в 4-5 местах как сварщику взгрустнулось. По сути это не более, чем "транспортное" крепление, оно силовой нагрузки практически не несет. Если присмотреться, то кронштейн относительно чашки удерживается 3 болтами. Два болта - сквозные крепления чашки к полурычагу и один - непосредственно на хомуте резинки стаба. Я когда лифтовался обошелся шуруповертом, зубилом и молотком. Без сварки и болгарки. Сохранив при этом жесткое крепление кронштейна в 3х точках, образующих треугольник.
Суть такова: надсверливаем точечную сварку и отрываем кронштейн от чашки. Ставим проставки под чашку, при этом кронштейн стабилизатора оставляем на штатном месте под рычагом. Удаляем на хомуте стабилизатора вварной болт и просверливаем отверстие типа дыра диаметром 8,2-8,5мм. Подбираем пару гаек м10-12. Хомут кладем на кронштейн, на хомут гайки (или втулку можно из подходящей трубки отрезать), стягиваем длинным болтом М8. Потом затягиваем вторую сторону хомута. Получаем плотный бутерброд "кронштейн-хомут-гайки-чашка" (снизу вверх).