Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 15:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1484
  •   0

  •  23 авг 2012, 09:51

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen писал(а):
meg@ писал(а):
anjey_osen, я так скажу, решение от фдизайна выглядит законченным, полноценным. А то что у тебя - колхоз. Разница в цене шнорка обычного и для машины с абс меньше тысячи. А вот за наводку на мысль можно ли купить этот кусок пластика отдельно, спасибо) Сейчас спрошу у производителя :

будешь добрым словом меня вспоминать каждый раз, когда будешь лазить менять лампочки с законченным решением и ф-дизайна!)) :P
и вообще молчу какая там тяга будет со столькими то изгибами по 90 в этой уникальной трубе... :P кстати, анекдот про любителей трудностей рассказать? : :P



Сам не знаю, не пробовал, но хлопец, у которого стоит такой шнорк, на тягу не жалуется. Трудностей тут вроде никто не боится, тем более в данном конкретном случае, трубка легко снимаются и ставятся обратно за 10 минут. А анекдот рассказывай, чего таить)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 дек 2013, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    470
  •  2346
  • 48
  •   86

  •  10 дек 2008, 12:04

  •  Белгород

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
трубка легко снимаются и ставятся обратно за 10 минут.

ты тут лучше сразу подумай, а то потом переделывать - уже одна дырка будет в моторном отсеке... :P :P
meg@ писал(а):
А анекдот рассказывай, чего таить)

как раз про любителей трудностей: :
идет девица по дороге летом, видит - мужик в скафандре траву косит. ну она такая - : и спрашивает:
- мужик, ты чего, лето же, жара, а ты траву в скафандре косишь?! : :?
ну он ей и отвечает:
- видишь ли.... я любитель трудностей... : :
ну она смотрит на него, мужик, вроде и красивый, и предлагает ему:
- да бросай ты это! давай лучше сексом займемся! :
он такой задумался и отвечает:
- хм : я согласен :!: но только в гамаке и стоя... : :!:

:

_________________
... forever autumn ...
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/anjey-osen/


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2013, 11:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    160
  •  218
  • 47

  •  22 сен 2010, 08:16

  •  Дзержинск, Нижегородская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
anjey_osen, сразу видно: мужик ШНивовод :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2013, 17:04  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 13:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Получил шнорк. Доставка из Владика в Волгоград 10 дней и 500 р. Все красиво на первый взгляд. Сильное впечатление произвела гофра. :smile_bigsmile: Ставить буду как потеплеет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 07:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Alex 34 писал(а):
Получил шнорк. Доставка из Владика в Волгоград 10 дней и 500 р. Все красиво на первый взгляд. Сильное впечатление произвела гофра. :smile_bigsmile: Ставить буду как потеплеет.

Летом? :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2013, 08:47  
Резидент
Резидент

    40
  •  179

  •  18 фев 2010, 13:22

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: Пораньше.Весной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 18:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 51

  •  17 апр 2011, 21:17

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю тоже пару слов по установке кЕтай-шнорка.Валялся в гараже с лета, всё не решался внедрить на авто, но изучив отчеты sem59 и Dikiymen , принялся за дело.Фоток процесса к сожалению не сделал,но их на форуме достаточно.Начиналось как у всех, изготовил трафарет из А4 , проклеил крыло малярным скотчем и перенес рисунок на крыло.Вот здесь совершил ошибку потому-что сдвинул лекало как рекомендует Ф-дизайн на 5мм от кромки крыла и из-за этого четвертая точка крепления попала на усилитель крыла в то место где у него загиб по 90гр.Кетай шнорк надо ставить по кромке крыла как у sem59 , тогда гайка спокойно завернется , мне-же пришлось выпилить кусочек размером под головку на 10.Отверстие под выход шнорка делал коронкой на 76.
Изображение
Дальше вспоминая из отчетов что гофра в месте изгиба сильно сминается об усилитель кузова и неправильно смявшись может вообще перекрыть проход воздуху не стал отрезать от шнорка выход по всей длине а срезал только ту половину в сторону которой будет загибаться гофра, оставив там гдето 2.5-3 см(аккурат под хомут) .Длинную оставшуюся половину трубы, которая смотрит не дверь подпилил мм на 5, чтобы не упиралась в усилитель , тем самым гарантированно получил окно для прохода воздуха не теряя сечение.Дальше вспомнив как матерился Dikiymen напяливая гофру , решил снять крыло , но оказалось целиком снимать не надо , достаточно открутить три шурупа сверху и два в брызговике и крыло отодвигается настолько что открывается вполне достаточный доступ ко всем четырем шпилькам шнорка , да и гофра одевается без мучений.НУ в общем наживил все это хозяйство и решил примерить крыло на место но в сборе вся эта конструкция сильно упиралась в усилитель кузова.Не понравилось, разобрал всё взад и через деревянный брусок немного вмял усилитель ровно по середине на длину где проходит гофра.Вторая примерка показала что всё становится как родное.Дальше окончательная сборка:сверление отверстия между фарой и аккумом , сверлил коронкой на 86 , потом взял обычную электротехническую гофру , разрезал ее вдоль ,внутрь набил пушсала и одел ее на кромку вырезанного отверстия
Изображение
Герметик почему-то высох , поэтому шнорк проклеил по периметру прилегания к крылу двухсторонним скотчем а внутри периметра намазал пушсалом.
Изображение
Дальше самый длительный для меня процесс: на машине стоят рейлинги от Петройл-тюнинг и верхняя точка крепления шнорка занята.Пришлось отклеивать передний декоративный колпак а он никак не хотел этого , срезал канцелярским ножом , потом задолбался счищать остатки скотча с крыши (хороший скотч , фен не помог , смачивал бензином и потихоньку оттирал).Ну в общем снял , прикинул в кронштейне крепления рейлингов где будет отверстие под крепление шнорка , снял кронштейн , просверлил , прикрутил на место ,приложил колпак , разметил отверстие в колпаке , просверлил , проклеил колпак двухсторонним скотчем , одел на место и завернул болт торкс под звездочку ( другой завернуть нереально , ничем не подлезть, да и этот не будет упираться в крышу )Дальше самое трудное для одних рук приклеить колпак на СТАРОЕ место и одновременно завернуть болт крепления кронштейна к крыше.Но вроде получилось:
Изображение
Изображение
На этом пока остановился , дальше сантехзаглушка в место штатного заборника и вырез сбоку фильтра
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 янв 2014, 19:01  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  11
  • 51

  •  17 апр 2011, 21:17

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Добавлю тоже пару слов по установке кЕтай-шнорка.Валялся в гараже с лета, всё не решался внедрить на авто, но изучив отчеты sem59 и Dikiymen , принялся за дело.Фоток процесса к сожалению не сделал,но их на форуме достаточно.Начиналось как у всех, изготовил трафарет из А4 , проклеил крыло малярным скотчем и перенес рисунок на крыло.Вот здесь совершил ошибку потому-что сдвинул лекало как рекомендует Ф-дизайн на 5мм от кромки крыла и из-за этого четвертая точка крепления попала на усилитель крыла в то место где у него загиб по 90гр.Кетай шнорк надо ставить по кромке крыла как у sem59 , тогда гайка спокойно завернется , мне-же пришлось выпилить кусочек размером под головку на 10.Отверстие под выход шнорка делал коронкой на 76.
Изображение
Дальше вспоминая из отчетов что гофра в месте изгиба сильно сминается об усилитель кузова и неправильно смявшись может вообще перекрыть проход воздуху не стал отрезать от шнорка выход по всей длине а срезал только ту половину в сторону которой будет загибаться гофра, оставив там гдето 2.5-3 см(аккурат под хомут) .Длинную оставшуюся половину трубы, которая смотрит не дверь подпилил мм на 5, чтобы не упиралась в усилитель , тем самым гарантированно получил окно для прохода воздуха не теряя сечение.Дальше вспомнив как матерился Dikiymen напяливая гофру , решил снять крыло , но оказалось целиком снимать не надо , достаточно открутить три шурупа сверху и два в брызговике и крыло отодвигается настолько что открывается вполне достаточный доступ ко всем четырем шпилькам шнорка , да и гофра одевается без мучений.НУ в общем наживил все это хозяйство и решил примерить крыло на место но в сборе вся эта конструкция сильно упиралась в усилитель кузова.Не понравилось, разобрал всё взад и через деревянный брусок немного вмял усилитель ровно по середине на длину где проходит гофра.Вторая примерка показала что всё становится как родное.Дальше окончательная сборка:сверление отверстия между фарой и аккумом , сверлил коронкой на 86 , потом взял обычную электротехническую гофру , разрезал ее вдоль ,внутрь набил пушсала и одел ее на кромку вырезанного отверстия
Изображение
Герметик почему-то высох , поэтому шнорк проклеил по периметру прилегания к крылу двухсторонним скотчем а внутри периметра намазал пушсалом.
Изображение
Дальше самый длительный для меня процесс: на машине стоят рейлинги от Петройл-тюнинг и верхняя точка крепления шнорка занята.Пришлось отклеивать передний декоративный колпак а он никак не хотел этого , срезал канцелярским ножом , потом задолбался счищать остатки скотча с крыши (хороший скотч , фен не помог , смачивал бензином и потихоньку оттирал).Ну в общем снял , прикинул в кронштейне крепления рейлингов где будет отверстие под крепление шнорка , снял кронштейн , просверлил , прикрутил на место ,приложил колпак , разметил отверстие в колпаке , просверлил , проклеил колпак двухсторонним скотчем , одел на место и завернул болт торкс под звездочку ( другой завернуть нереально , ничем не подлезть, да и этот не будет упираться в крышу )Дальше самое трудное для одних рук приклеить колпак на СТАРОЕ место и одновременно завернуть болт крепления кронштейна к крыше.Но вроде получилось:
Изображение
Изображение
На этом пока остановился , дальше сантехзаглушка в место штатного заборника и вырез сбоку фильтра
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 янв 2014, 11:47  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  615
  • 67

  •  18 авг 2013, 20:37

  •  Йола

Блог: Просмотр записи (0)
конструирую сантехшноркель....срочно необходимо узнать-нижняя часть корпуса воздухана от 2110 нам подходит или нет?

_________________
РШН 2010 г.в. LC ..БК С-570 ISAI...сантехшноркель
..и много всякого рукоблудия!! :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2014, 15:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
zcfif писал(а):
Я тоже делаю с нашим Z-шлангом, но попробую сначала воткнуть без удаления бачка сцепления. Пока изменил крепление его, перегнув планку для бачков. Примерю, может и влезет.

Результат готов или пока на стадии изготовления?
Я тоже сегодня примерял наш Z-шланг... встал в тупик пока, т.к. мешается аккум и никак ни вынести этот шланг за борт хоть через переходник от ДМРВ хоть сам гофрированный конец шланга... А если сдвигать аккум, то надо дополнительные работы обдумать и к тому же прижимная планка аккума сдвигается к плюсовой клемме... Ты не пробовал что выходит с изменённым креплением бачка сцепления? Вариант Krolega по неразворачиванию корпуса воздухана тоже взял на вооружение.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: