Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 12:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь,
Цитата:
А насчёт мойки... Я всё равно её снимаю перед мойкой после говномесилова. Т.к. водичкой оттуда мало чего вышибается...

блин, у меня говномесилово в сезон - почти каждый день... ненаснимаешься:smile_doh:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 13:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 11:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
вчера в очередной раз ДОлифтовывался.

ПЕРЕД - наконец - то поставил проставки под передние шаровые,

может под верхние?
longer писал(а):
30 мм, брал в Нива 4х4 на Седова (600 рублей пара в комплекте с болтами), правда, взял нивовские монолитные и выпилил из них по сектору. ШНивовские 25 мм стоили ажно полторы тыщи и представляли собой невнятные три трубочки с обвязкой полосой...


можно делать из старых шаровых

longer писал(а):

ход подвески вниз стал устрашающе прекрасен:smile_nod:)) но по езде - как было так и осталось (в плане жесткости), из чего делаю вывод, что и раньше - не проивало


Напомни впереди какие пружины у тебя стоят?

Фото выкладывай

Почему так скептически к Шерифу относишься, у меня стоит я доволен.

Забирает впереди 3 см, за все надо платить, за защиту картера и моста сантиметрами клиренса.
Ты когда лифтанулся, знал же что управляемость изменится и в поворты надо на меньше скорости входить.
И что плохого, что средняя часть поверх передней, толщина метала 3 мм, ну выступает на 3мм, ничего страшного. Это же 3 см
Стоит шериф я доволен. Мял его несколько раз выправлял, даже рвал его, пришлось варить 2 см. Тьфу тьфу служит

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 13:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 22:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
vantage,
Цитата:
ты когда лифтанулся, знал же что управляемость изменится и в поворты надо на меньше скорости входить.
Мнемножечко поправлю,я как раньше входил в повороты так и вхожу : Не каких кренов на глаз не замеченно ,да и в повороты входит без всяких проблем и смещенй.Может у других как то по своему.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 11:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k,
против динамики не попрешь, машина стала выше, центр тяжести поднялся.

Скорость при который происходит снос стоковый машины выше чем у лифтованной.

Значит ты повороты проходишь с запасом. Я тоже после своего резинолифта почти не заметил изменения, пару раз при лосином тесте чувствовал что машина кренится больше чем раньше.

Так же как и ты в поворты вхожу без проблем, тьфу тьфу

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 13:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
vantage,
Цитата:
может под верхние?

да:smile_nod:)) но они и передние немножко тоже:smile_nod:

Цитата:
можно делать из старых шаровых

не нашел магазина со старыми шаровыми, да и монолит понадежнее будет, чем наборное.

Цитата:
Напомни впереди какие пружины у тебя стоят?

родные

Цитата:
Фото выкладывай

вечор постараюсь, вчера заканчивал уже по темноте, при свете болгарки

Цитата:
Почему так скептически к Шерифу относишься, у меня стоит я доволен


хилый очень, и сам,
и по крепежу. пожалуй, передний лист. что под двиг, я усилю и верну на место. а вот все, что дальше - ну совсем хилота...

Цитата:
Ты когда лифтанулся, знал же что управляемость изменится и в поворты надо на меньше скорости входить

это да, но вот у шерифа плюсов не шибко заметно, а вот минусов ойой... и вообще, чтото мне подсказывает, что нормальная защита не должна представлять собой сплошной лист. он 1 - прилипает, 2 - если мнется то весь сразу, и 3 - набирает под себя немеряно грязи. скоре должна быть конструкция из чего-то типа арматуры, пространственная, с продольным расположением прутьев, на расстоянии в 5 - 7 см друг от друга, чтобы и мылось, и вентилировалось... короче, защита должна быть не лопата, она должна быть вилы! частые такие, путейские вилы...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 13:58  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 10:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Лифт, газовые аммы и кастер правильный. И крен стал меньше, чем на стоковой. Даже при лосином тесте

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 14:06  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь,
Цитата:
кастер правильный

а как сделать его правильным? купить новый и поставить?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 14:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 11:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, насчет монолитных проставок абсолютно с тобой согласен, у меня стоят из старых шаровых как то меня смущает.

Ты же вкорячивал волговские вперед.
Друг поставил себе волговские, обрезанные на виток, как сервисменя парились засовывая их туда.
Морда задралась опупеть, захрустели шрусы.
Через неделю морда слегка осела, но шрусам это не помогло надо менять.
Хотим внутрение трипоидные вкорячить.

Насчет грязи под шериф, истинну глаголешь, зимой покатался, снег туда набился, растаял замерз. Офигенная вибрация, я испугался думал крышке РПМ трындец.
Летом до фига грязи набивается
У знакомого видел следующую конструкцию, перед стандартный (но его думаю лучше усилить)
А КПП и РК закрыты двум арматуринами, и перемычки между ними.
Как бы решетка получается.
И защита есть
И грязь меньше забивается
И можно посмотреть состояние агрегатов

PS
"Вепский Лес" ездил смотреть или участвовал там?

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 14:09  
Резидент
Резидент

    90
  •  367
  • 52

  •  10 июн 2009, 10:39

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
Кошь,
Цитата:
кастер правильный

а как сделать его правильным? купить новый и поставить?

На сход-развал заехать нормальный

_________________
L-ка, 230 т.км, ноябрь 2006, Остер, BFG Mud-Terrain 235/75R15, лифт 5 см, ГП 4,1, самоблок сзади, пробовал синхроны в раздатке - фуфло...
[img]http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=36198[/img][b:ec6f0b943a]Пензенский клуб "БИЗОН"[/b:ec6f0b943a]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 сен 2009, 14:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 11:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Кошь писал(а):
Лифт, газовые аммы и кастер правильный. И крен стал меньше, чем на стоковой. Даже при лосином тесте


вы правы крены будут меньше, но центр тяжести будет выше чем на стоковой.

газовые аммы помогут уменьшить крены, но они весьма не дешевые

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: