Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
andrej2123, первую - у официалов, вторую - либо от хозяина, либо сам творишь. :

Вот это я и хотел услышать. А то понапридумают тут. Движки разныя. :smile_bigsmile: Комплектации. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 11:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  846
  • 40
  •   26

  •  04 фев 2011, 14:16

  •  Оренбург

Блог: Просмотр записи (0)
Есть фам шевик с движком опель от завода!!!
Есть обычный движёк от завода!!!
Шноркель ставится с разных сторон!!!

_________________
GT-Шнива 1bar.. 2011GLC.Климат.ЗДТ.
http://fotki.yandex.ru/users/expertq


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 11:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Skiff, ах вон оно в чем дело. Так бы и написал что на фам надо. А я тут гадаю про движки. Их фамов то ентих раз два и усе. :

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 11:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3169
  • 43

  •  16 июл 2008, 14:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
На ФАМ имхо тоже удобней будет ставить с левой стороны :smile_wink: На следующей неделе возможно буду ставить на свой. Посмотрим, что получится. Пока времени нету.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 13:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  677
  • 36

  •  12 авг 2011, 16:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Боец, Ф-дизайн уже больше не делает эти шнорки расположеные справа так что забудь о них

А жалко. Довольно неплохая задумка и конструкция + легкость монтажа и никаких дырок в крыле.

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 13:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Eugene.Kh, резать щит и капот ничуть не лучше а то и хуже. Крыло и поменять можно :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2013, 13:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    140
  •  677
  • 36

  •  12 авг 2011, 16:00

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis, ну так-то да )

_________________
Млечный путь 2006


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 13:13  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 14:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen писал(а):
<поскипано>Теперь самая трудная задача: запихать гофру в наружную дыру в крыле. Это стоило нам нечеловеческих усилий и множества отборного мата, т.к. внутри очень мешает лонжерон и гофра очень трудно изгибается. Теперь на высунутый конец гофры одеваем сам шнорк со вкрученными шпильками и проталкиваем его внутрь на посадочное место. Сразу скажу, что весь он не зайдет: мы сперва протолкнули левую сторону так, чтобы можно было накрутить гайки на шпильки. Это тоже та еще задача, т.к гайки самоконтрящиеся и из-за конусных граней выскальзывают из пальцев. Наживуливаешь одну гайку, затягиваешь, появляется возможность наживулить вторую и т.д. Самое сложное оказалось закрутить верхнюю левую гайку, т.к из-за гофры к ней почти не было доступа
Изображение
Внутри для гофры места дохренища
Изображение
<поскипано>
Дабы избежаьб секса с гофрой, в голову пришло вот что: вставить в шнорк упомянутую sem59 манжету 75х50, в неё уголок на 90 градусов с трубой нужной длины, в гофру также вставляем манжету 75х50 и в неё уже вставляем трубу от уголка. Чисто теоретически так можно сделать

Вот здеся у меня вопрос:
Мало того, что места мало для пропихивания. Дык там и вообще для гофры места мало... Ее сильно сдавливает. Можешь фотку повторить засвеченую? Или уже тяжко?
А уголки на 50 ставить как-то не хоцца, у нас минимальная дырка в трубе 52 или 54 мм (переходник между гофрами на головке), а в канализационной 50-ке дырка 45мм. Многовата разница...

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 17:22  
Резидент
Резидент

    10
  •  198

  •  18 май 2012, 19:30

  •  рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Я поставил китай шнорк...тоже использовал гофру из к-та. Места хватило!под капотом все просто.гофра проложена между моторным щитом и акб далее в коробку фильтра.коробку перевернул...

_________________
2004гв. Свампера 31,самоблоки,српм,4.44,шноркель,шериф,эксп на крыше и лебедка 9500 под бампером-пока доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 сен 2013, 17:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    320
  •  855

  •  23 мар 2011, 14:01

  •  Волгодонск, Ростовской обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Под капотом все ОК. а вот под крылом тесновато.. :smile_doh:

_________________
УАЗ Патриот "Йети" (с 25.05.2015) теперь и на УАЗбуке завсегдатай :), ПЫЖо107, ВАЗ-21083 1998г.р.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Baidu [Spider] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: