Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 00:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3763
  • 61

  •  01 апр 2006, 21:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
: тебе бракованная попалась...


Да не лебеда у него браковааная а соПленоиды... у мну тож один умер после прокатки... Руст заменил а соПленоидный труп был подвергнут вскрытию... я в шоке до сих пор - контактные площадки - голая медь выгорание жуткое + корпус не герметичен... Так шта всем у кого от такое щастя стОит

Изображение

настоятельно рекомендую возить с собой запасные... + проитись герметиком по всем вводам в корпус...

Glu ты ж типа електроник по диплому : - мож сочиним таки что нить тиристорное али симисторное - шоб механиццких контактофф не было....

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 12:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1373
  • 67

  •  02 дек 2004, 17:17

  •  N 55 40' 32.412" ________E 37 40' 54.587"

Блог: Просмотр записи (0)
"Holg"

Цитата:
труп был подвергнут вскрытию... я в шоке до сих пор - контактные площадки - голая медь выгорание жуткое + корпус не герметичен... Так шта всем у кого от такое щастя стОит
А по моему, ты сгущаешь краски. К соленоидам лебёдки нуна относится так же как к втягивающему стартера. Задачи и условия труда у них схожие. А значит и ресурс схож. Во втягивающем тоже голая медь и корпус не герметичен. Кстати, кто возит с собой запасное втягивающее стартера? :-) А оно порой поважней лебёдки будет.
Конечно, тем кто часто тиранит свою лебёдку: мочит, купает, перегревает, желательно возить запасной солиноид. Наверное особо нуна подчеркнуть спортсменов :smile_bigsmile: .
Благо по каталогу он стоит 660руб.

Цитата:
Glu ты ж типа електроник по диплому : - мож сочиним таки что нить тиристорное али симисторное - шоб механиццких контактофф не было....

А вот это врят ли.
Во первых электроника ещё больше боится воды, перегрева и грязи.
Во вторых это получится или слишком громоздко, или слишком дорого.
По моему 660руб рулит.
Это меня, как ещё в детстве напугали ненадёжностью электрического инжекторного бензонасоса, я с 1997 года вожу его с собой. За десять лет сменил 3 машины, хот бы раз пригодился :-))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 12:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1250
  • 44

  •  20 янв 2007, 16:37

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
КАС писал(а):
"Holg"

Цитата:
труп был подвергнут вскрытию... я в шоке до сих пор - контактные площадки - голая медь выгорание жуткое + корпус не герметичен... Так шта всем у кого от такое щастя стОит
А по моему, ты сгущаешь краски. К соленоидам лебёдки нуна относится так же как к втягивающему стартера. Задачи и условия труда у них схожие. А значит и ресурс схож. Во втягивающем тоже голая медь и корпус не герметичен. Кстати, кто возит с собой запасное втягивающее стартера? :-) А оно порой поважней лебёдки будет.
Конечно, тем кто часто тиранит свою лебёдку: мочит, купает, перегревает, желательно возить запасной солиноид. Наверное особо нуна подчеркнуть спортсменов :smile_bigsmile: .
Благо по каталогу он стоит 660руб.



От себя добавлю, что соленоид у Холга умер очень и очень быстро, в первые несколько сеансов лебежения . И тратить по 660 руб за соленоид (а их там 2) на каждый выезд - накладненько. Уж все таки лучше перед установкой промазать все входы в корпус соленоида герметиком...В итоге их срок службы хотя бы в 2 раза должен увеличиться...Герметизация конечно не исключит обгарание медных контактных пятаков, но хоть приток влаги внутрь ограничит.

_________________
ШНГ 2006, L-ка. Двиг 1.9 turbo @ 0.6 bar, Январь 7.2, ГБО Digitronic, BFG MUD KM2 30'', лебедка, СРПМ, 3 жесткие блокировки, А-рычаг, пары 4.3, и т.д.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 18:49  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Я недаром Волчару спросил про место установки, если он вместе с лебедкой под бампером - это не удивительно.

Holg, там и сочинять нечего. У тиристора 3 вывода, 1- управляющий, на него 12 в с пульта, и между двумя силовыми и включать... Короче примитив, нарисую, отсканирую и выложу.

Внимание, вопрос: Кто по каталогу может подобрать, а главное - найти в продаже тиристоры, которые выдерживают нагрузку в 200-300А?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 20:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
Автор темы
  •  969
  • 48

  •  03 ноя 2005, 23:04

  •  Малаховка МО

Блог: Просмотр записи (0)
Викторушка писал(а):
Волчара писал(а):
Кто подскажет как бороться с залипанием салинойдов на Комап
А насколько была жёсткая эксплуатация(под водой, длительные MAX нагрузки и т.д..)?

Лебеда работала два раза без каких либо перегрузок, но теперь не всегда включаеться. :

_________________
Шниваводы – сцуко, шибко умные, купили гАмно, и странно улыбаясь, молчат об этом...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1040
  •  3763
  • 61

  •  01 апр 2006, 21:17

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Glu писал(а):
У тиристора 3 вывода, 1- управляющий, на него 12 в с пульта, и между двумя силовыми и включать...?


Ыть было бы все так просто... рисовай, поглядим.

Короче примитив, нарисую, отсканирую и выложу.
Glu писал(а):
в продаже тиристоры, которые выдерживают нагрузку в 200-300А?


Фопрос не в бровь а в глаз... что то типа Т123-400 или Т143-400 думаю хватит... 400 А штатно 600-700 пиковых легко выдержит. Воронеж и Саранск клепают http://www.radioelcom.ru/index.php?id=/produkt&idp=smta

_________________
[b:fc3ee0f269] [size=11:fc3ee0f269][color=darkred:fc3ee0f269]Vouloir с'est pouvoir...[/color:fc3ee0f269][/size:fc3ee0f269][/b:fc3ee0f269]
Фото с покатушек http://photo.stream24.ru/users/holg


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2007, 22:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    260
  •  1394

  •  08 май 2005, 10:17

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
Цитата:
Holg, там и сочинять нечего. У тиристора 3 вывода, 1- управляющий, на него 12 в с пульта, и между двумя силовыми и включать... Короче примитив, нарисую, отсканирую и выложу.

Включиться - включится, а выключить - проблема!

_________________
73! Cuagn!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2007, 18:56  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19453
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
MrBell писал(а):
Glu,
Цитата:
Holg, там и сочинять нечего. У тиристора 3 вывода, 1- управляющий, на него 12 в с пульта, и между двумя силовыми и включать... Короче примитив, нарисую, отсканирую и выложу.

Включиться - включится, а выключить - проблема!
А почему?

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 13:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1420
  •  2210
  • 44

  •  05 май 2007, 20:45

  •  Нижний Новгород, Бекетова

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос к обладателя встроенных лебёдок. Насколько я понимаю, у вас вот эта площадка http://4x4shop.ru/index.phtml?action=sh ... Niva/index На фото не видно, чтобы вставлялись усилители в лонжероны. Вы так делали? Если нет, обоснованы ли опасения, что "оторвёт нафиг". То есть, лебедились ли вы без усилителей, ничего не вырвало?

_________________
In Niva veritas.
Истина в Ниве.

Но уже не на Ниве...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 ноя 2007, 13:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4598
  •   0

  •  01 янв 2006, 22:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
Александр-52, как обладатель встроеной лебёдки отвечаю по пунктам

1. площадка не эта, но похожа
2. усилители... эээ если можно так назвать, вставлялись
3. опасения что оторвёт нафиг, обоснованы, без усилителей если
4. лебедилися мы и ничё не вырвало, но с усилителями однако :

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: