Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 авг 2009, 12:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
longer, маладца, ждем отчета и обязатально ФОТО

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 авг 2009, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
ну так вот, отчет - пока без фот, комп стоит полураком, уcбы не видит - будем лечить...

началось все с того, что поставил я корды ХЛные 29", числятся 235/75/15, но в реале - порядка 215/82/15, даже на глаз заметно уже дОлжного. но я сей факт знал и именно поэтому их брал, ибо с реальными 235ми пришлось бы лифтиться несколько серьезнее. поставил - трут ацки, особенно спереди.

ЗАД - тут я быстро разобрался, 30мм проставки под пружины, и аминь... долго еще думал на тему удлинять панара или нет, пока решил не трогать. тереть перестало, иногда в раскоряках подчиркивает, но где именно - я пока так и не нашел, пока что забил

ПЕРЕД - тут посложнее. почитал всякого, решил действовать в соответствии с рекомендациями камрада gluk_a. но вот беда - нету в нашем колхозе передних проставок выше 20мм, да и те гавняные - ребристые. нормальные цельнолитые - только 10мм.

заморочился с волговскими пружинами, о результате писал выше - не лезли, резал, не лезли, опять резал, и еще, и в итоге получилось как было со штатными... гавна кусок эти волговские пружины, хоть и зовутся "прогрессивные".

пришлось включить мозк. думаю - колесо осталось той же ширины (против контиков м+с, 215 мм), но стало на 2.5 см выше... значит надо его ровно настолько поднять, или чутка побольше, чтобы с запасом... допустим, 4 см... хммм... а пружины у нас - примерно посредине рычага, того чтобы по ступице стало на 4 см выше - надо по пружине поднять примерно на 2 см.

1 - отболгарил крепеж стаба, но не целиком, а по еврейски - вырезал только металл вокруг отверстий под болты, оставшийся язык отогнул немного, а после установки шайб и прикручивания пригнул на место кувалдой

2 - подсунул шайб 2.5 мм широких (внутр. диаметр 10 мм, наружний 30) соответственно 1, 2, 3 и 7 штук (соответственно 2.5, 5, 7.5 и 17.5 мм), что дало прирост по центру пружины порядка 10 мм.

3 - и над пружиной заменил штатную проставку усиленной цельнолитой +10 мм

итого прирост "эквивалентной длины пружины" по центру пружины составил около 1 см, плюс 1 см проставка = 2 см.

это теория. собрал все назад, поставил колесо, опустил машину - и точно, ДО начала всех операций расстояние от центра ступицы вверх до края арки было 47.5 см, стало 52 - того плюсом 4.5 см, через несколько десятков км все подутопталось (пружина допросела), и стало плюс 3.9 см, ровно как и было задумано.

поехал в лес, раскорячивался всяко, на пеньки наезжал, вывешивался - ни одного зацепа. арочки равномерно грязны:smile_nod: короче, добился оптимального результата не то что малой, а супермалой кровью, стоимость деталей - не больше сотни рублей. а красные волговские пружины теперь для красоты по углам стоят:smile_nod:

да, подвеска не в отбое, от верхнего рычага до отбойника чуть больше сантиметра. но под шаровые все равно поставлю проставочки (наборные, из прижимных пластин пыльника шаровой, если найду, конечно), но не 2.5 см, как планировал изначально, а поменьше, думаю, при моем неизбыточном лифте и 1.5 см вполне хватит

перед теперь стал чуть выше зада, и со стороны заметно, что машина рылом немножко вверх. так что надо будет либо спереди по шаебочке вынуть, либо, что вернее, сзади +30мм проставку заменить на +40мм

обзвонил давеча все питерские магазы нива 4х4 (в том числе и тот, которым форумчанин Шумный заведует) на вопрос задних проставок. так там, я в шоке, их выше +20мм нету, и продавцы парят мне, что и вообще не бывает в природе. хотя нынешние +30мм я свободно купил в своем колхозе чуть ни в первом попавшемся магазе.

вот так. будут фотки - добавлю, станет понятнее. в целом - доволен, стало высоко и красиво, не трет:smile_nod: шрусы трещать не стали, подвеска тоже не ужесточилась - вообще субьективно никаких изменений, кроме того, что стало удобнее садиться и лучше вперед смотреть.

валкости - не добавилось. во всяком случае после смены 27" на 29" ее добавилось столько, что нынешнее изменение осталось для меня незамеченным

собственно, лифт еще не довершен, надо спереди под шаровые проставочки, под зад проставку повыше, и возможно панара удлинять... или не надо? буду думать

повторюсь для всех - сии рекомендации относятся только к большим, но узким Кордиантам. с честными 235ми колесами тако фокус явно не прокатит:smile_nod: ну, и, думаю, пружины у меня непросевшие, так что если у кого они поизношенней - надо по шаебочке под каждый болт крепления чашки добавить...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 01:30  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
и еще остался неотвеченым вопрос:

что дает, какие +/- имеет и вообще имеет ли смысл подрезка верхноего и нижнего резиновых отбойников???

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 11:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
и еще остался неотвеченым вопрос:

что дает, какие +/- имеет и вообще имеет ли смысл подрезка верхноего и нижнего резиновых отбойников???

longer Ну ты пипец извратился : : :
Одбойники не подрезай ,втыкай проставку под шаровую и усе.
На зад еще покупай комплект усиленных проставок ,отрезай от них 1 см (такой блин получиться) и ставь его в самый верх.Панару уже думаю надо будет удленнить,да и кронштейн колдуна тоже. :

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 21:09  


на зад лучше всего пружины от ваз2120 с родной проставкой и будет самое то. У меня поначалу стояла на родной пружине самая высокая рем проставка +4см так на сильной пересеченке крыло бампера все равно подшорхивало иногда. теперь нет.А все потому что родную пружину лифтуй не лифтуй а жесткости ей не хватает а пружина от надюхи имеет ту самую малую толику жесткости которой так не хватает родной пружине. И еще переднея рем проставка на классику бывает только в одном типоразмере +2см и все так что не ишите других. У меня все проставки кстати стояли (передния до сих пор стоит)ребристые и не каких проблем может потому что у нас их делает Росавский шинный завод а не какой то кооператив так что их чураться тоже не стоит ежели она ребристая но заводского изготовления


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 авг 2009, 22:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k,
Цитата:
Ну ты пипец извратился

дык... голь на выдумку и все такое:smile_nod:))

Цитата:
На зад еще покупай комплект усиленных проставок ,отрезай от них 1 см (такой блин получиться) и ставь его в самый верх

я тож такую мысль подумал, но 1 см можно вполне отрезать и от штатных, чем и займусь, как погода испортится:smile_nod:

Цитата:
Панару уже думаю надо будет удленнить

а ты себе делал?

бугор,
Цитата:
на зад лучше всего пружины от ваз2120 с родной проставкой и будет самое то. У меня поначалу стояла на родной пружине самая высокая рем проставка +4см так на сильной пересеченке крыло бампера все равно подшорхивало иногда

и нафига такие заморочки??? бампер подрезал минимально - и за него не шоркает. шоркает за другое - см фото:

Изображение

означеное место кузова шоркает означеным местом колеса... причем только справа, хотя мост не ушел - во всяком случае ни на глаз, ни на рулетку оного ухода не заметно

ну и далее по лифту. общий вид:

Изображение

перед выше зада или мне только так кажется?


подвеска - не в отбое, смею заметить, мои толстые палцы свободно проходят (подвеска собрана, колесо стоит):

Изображение

задняя проставочка (забыл железные чашки поставить):

Изображение

рычаг, площадка, шайбочки - общие виды:

Изображение

Изображение

вот так отболгарено крепление стаба:

Изображение

ну, и самое главное - подрастающая смена:smile_nod: уже выше колеса вымахал!

Изображение

вроде все. если какие еще фотки нужны - спрашивайте, сделаю, все обьсяню:smile_nod:

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 12:29  
Участник
Участник

    20
  •  78
  • 58

  •  30 сен 2008, 16:12

  •  Кабардино-Балкария

Блог: Просмотр записи (0)
Вот у меня перед точно задран http://www.chevy-niva.ru/album_pic.php?pic_id=34009[/img]

_________________
мои фото здесь:http://photofile.ru/users/anzor-07/?message=registrate_ok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 16:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
longer,
Цитата:
а ты себе делал?

Да я себе удленнял.Но если тока с усиленной проставкой то заморачиваться нафиг ненадо.
Вот хочу себе тоже пружины от 2120 поставить,а то когда машину нагрузишь она реально проседает,а так хоть меньше будет.Сейчас у меня бампер чуть подрезан и в диогоналке вообще ничего не цепляет,но хочеться зад пожоще.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 19:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 45

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
Pbl6A40k,
Цитата:
Но если тока с усиленной проставкой то заморачиваться нафиг ненадо.

а если запятые расставить? а то нифига не пойму, что имелось в виду...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 авг 2009, 19:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1240
  •  3170
  • 43

  •  16 июл 2008, 13:37

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Имеецо ввиду, что если ты просто поставил взад усиленную проставку, то панару можно не удлинять.

_________________
ШНГ - под балкой ужо 30 :)
СиБи: MJ600Turbo + MFJ 1966(на основании by River31)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: