Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 23:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Когда я подрасту до шноркеля - тоже поставлю !!!
А пока - "классика жанра" :

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 07:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К., а чё дырку в щите сделал по диаметру намного больше волговской гофры?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 07:28  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, ИльСер, щас глянул расстояние от шнорка до верха двери - порядка 5 мм. от начала загиба шнорка (в т.ч. и на углу рамки двери) до его конца на крыше. У вас как?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 07:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1132
  • 47

  •  27 мар 2012, 21:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Юрий К., а чё дырку в щите сделал по диаметру намного больше волговской гофры?
Да пусть будет, делал на глаз :

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 авг 2013, 16:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1070
  • 40

  •  12 авг 2009, 08:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
у меня полно места. я же верх шноркеля крепил прямо в рейлинг,а не штатный кронштейн в штатное место. а внизу где изгиб при полностью открытой двери 5-10мм

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 авг 2013, 09:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4447

  •  11 май 2010, 13:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Померяю выложу

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 03:35  
Участник
Участник

    30
  •  61
  • 45

  •  29 дек 2012, 22:54

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Здравствуйте уважаемые Шнивоводы! Я уже почти год как то же шнивовод, и вот, после недели дождей мне то-же вдруг понадобилось ломиться через ручьи. Я внимательно выкурил весь форум на тему воздухозабора. Сразу оговорюсь, по професии - инженер, по образованию - прикладной физик. Итак, после анализа форума я увидел одну вещь, о котрой явно нигде не сказано (если сказано - извините не нашел :smile_nod:). А именно:
1. При установке сантехшноркеля врезкой трубы в заднюю стенку корпуса фильтра, можно не убирать штатный воздухозабор. Он не мешает при глубине ныряния ниже положения бумажного фильтра.
2. При этом автоматически решается вопрос стока из корпуса фильтра воды, все таки попавшей туда по различным причинам (кратковременное захлестывание волной).
3. При этом, при затыкании сан.тех. пробкой, воздух пойдет штатным путем.
4. Если сан тех не затыкать в двигатель идет смесь из горячего подкапотного воздуха и холодного воздуха с морды, что холоднее чем при отсутствии штатного забора.
5. При необходимости нырять глубоко, штатную трубу можно заткнуть изнутри промасленной тряпкой, и кратковременные заныривания будут не страшны. Долговременные - зальют салон. Их нужно избегать.
Идея основана на том, что подьем воды до уровня бумажного фильтра и гидроудар при неглубоком нырянии (до высоты его расположения) происходит из-за БОЛЬШОГО разрежения во впускной системе. Ведь на подьем воды нужно затратить большую энергию. При погруженной под воду штатной трубе и наличии еще одного отверстия сообщающегося с атмосферой (сан.тех.) этого разрежения возникнуть не может, и, как следствие, подьема воды тоже. Значит, при наличии сан.тех. фильтру ничего не грозит пока уровень воды не установится выше или на уровне фильтрующего элемента, а это уже глубокое ныряние. Если же перед поездкой есть ощущение, что глубокое ныряние все таки будет, можно снять фильтр и заткнуть штатную трубу промасленной тряпкой изнутри корпуса фильтра, а фильтр поставить на место. При кратковременном погружении вода не пройдет. Долговоременного допускать и так нельзя по разным причинам.
Вот мое мнение. Прошу рассмотреть и дать вердикт. Заранее благодарен за то, что вы осилили все это прочесть. С уважением, Максим.

_________________
GLS Аустер август 2012. В восторге полном!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2013, 11:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5725
  •  10582
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 23:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
DjGramm,
Все верно, только кабы знать заранее, на сколько нырнешь... :
Сантех и другие варианты поднимают забор воздуха выше фильтрующего элемента, а значит глубина безопасная глубина брода еще повышается.
Что про забор горячего воздуха, то здесь только ощущения на основе попометра - реальных цифирь нет и скорее всего не будет.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 авг 2013, 15:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  177
  •   1

  •  22 мар 2012, 11:13

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
Поездил я этим летом с сантехшноркелем, забор воздуха из-под капота. Обратил внимание на высокую температуру во впускном коллекторе, но вроде бы ни на что существенно не влияло.
А один раз постоял на жаре 2 часа в пробке и попробовал резко перестроиться - машина дернулась и встала, компьютер сказал про ошибку 102 (Низкий уровень сигнала ДМРВ).
Проветрили несколько минут двигатель, ошибку сбросили и поехали дальше.

Очень похоже на перегрев из-за забора горячего воздуха, так что будьте аккуратнее с сантехшноркелем, резко не газуйте :

_________________
GLC 2012, прошивка от Glu, двухрядники и соболиные тормоза от мвн


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2013, 18:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7710
  • 45

  •  08 окт 2007, 13:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
блин, читаю и фигею - нет в природе готового решения "купил и поставил", все какие - то колхозы с гофрами и уголками. как жить?

и еще вопрос - два литра шноркель душит?

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: