Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 20:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  598
  • 52

  •  14 ноя 2012, 10:34

  •  Брянская обл

Блог: Просмотр записи (0)
вот мой вариантИзображение

_________________
[img:acca697bb8]http://www.autometric.ru/lines/50a3469a7b216.gif[/img:acca697bb8]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2013, 21:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
ИльСер, как ты ее умудрился между лонжем и крылом загнуть без снятия крыла?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 01:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4447

  •  11 май 2010, 13:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Прошу прощения за то, что так долго, готовился к Монголии, потом собсна, путешествовал по ней. Обещанный фотоотчет по установке кЕтайцкого шнорка
Снимаем колесо, подкрылок и резиновый кожух, также снимаем аккум и корпус воздухана. Очищаем место сверления и обклеиваем его малярным скотчем. За основу лекала взял ф-дизайновское, просто нарисовав циркулем новую окружность, сместив центр круга вниз на 8 мм. Примерно разметил места дырок под шпильки. Накерниваем центр
Изображение
Сверлил коронкой на 83
Изображение
Дырка!!!
Изображение
Примеряем шнорк
Изображение
Далее намечаем места сверления дырок. Я завернул шпильки почти до конца и намазал литолом, потом приложил, но можно тупо намазать места вкручивания шпилек и так же приложить
Изображение
Немного не совпало с размеченным ранее
Изображение
Сверлим дырки. В нашем случае верхнюю правую дырку сверлить не стали, т.к с просунутой гофрой закрутить её было бы нереально. Нижняя правая проходит сквозь усилитель крыла, но это не страшно, т.к при закручивании гайка в него упирается и крутить надо будет меньше
Изображение
Обрабатываем напильником
Изображение
И грунтовочкой
Изображение
Изображение
Тут очень важная часть: чтобы шнорк сочленился внутри крыла с гофрой, идущей в комплекте, отрезаем его внутреннюю часть, оставляя сантима полтора-два, чтобы гофру напялить. Отрезанную часть не выкидываем, она нам еще пригодится :smile_wink:
Изображение
Намечаем примерно, где будет выход гофры (желательно, подальше от изгиба крыла, но с таким расчетом, чтобы был доступ к фаре). Далее сверлим дырку во внутрянке.
Изображение
Это сложнее, чем снаружи, т.к изнутри идет двойной слой
Изображение
Обрабатываем
Изображение
Теперь надо придумать, как соединить корпус фильтра со шнорком. Мы сделали так: сбоку со стороны крыла вырезается отверстие, диаметром со штатную трубу воздухозабора
Изображение
Вставляем туда штатный воздухозабор и герметизируем соединение
Изображение
Дорабатываем кронштейн крепления к кузову под штатное место установки багажных поперечин. Т.к. у меня комплектация люкс со штатными рейлингами, мне вполне подходит этот варик, а то дырки все равно без дела пустуют :smile_nod:
Изображение
Изображение
Теперь самая трудная задача: запихать гофру в наружную дыру в крыле. Это стоило нам нечеловеческих усилий и множества отборного мата, т.к. внутри очень мешает лонжерон и гофра очень трудно изгибается. Теперь на высунутый конец гофры одеваем сам шнорк со вкрученными шпильками и проталкиваем его внутрь на посадочное место. Сразу скажу, что весь он не зайдет: мы сперва протолкнули левую сторону так, чтобы можно было накрутить гайки на шпильки. Это тоже та еще задача, т.к гайки самоконтрящиеся и из-за конусных граней выскальзывают из пальцев. Наживуливаешь одну гайку, затягиваешь, появляется возможность наживулить вторую и т.д. Самое сложное оказалось закрутить верхнюю левую гайку, т.к из-за гофры к ней почти не было доступа
Изображение
Внутри для гофры места дохренища
Изображение
Не забудьте намазать герметиком перед установкой. Прозрачного не было:
Также не забудьте привернуть кронштейн крепления шнорка за верхнюю части машины. Болты из комплекта я выкинул (слишком длинные) и привернул крон подобранными болтами с обточенными шляпками. Штатный закладной болт окащался слишком коротким, поэтому был заменен на более длинный, коим шнорк и был притянут к штатной дырке под крепление поперечин.
Изображение
Запихиваем другую часть гофры во внутреннюю дыру. Это тоже сложно, но не так, как в наружнюю, там намного сложнее. Вот тут нам пригодится отрезанная часть шнорка. Вставляем её в гофру наполовину и притягиваем хомутом из комплекта
Изображение
Теперь остается только сочленить гофру с коробом. Нам на помощь пришла резиновая конусообразная муфта 50х70 вроде бы. Обрезав её как нужно, один конец натягиваем на трубу штатного воздухана, а другой на торчащую отрезанную часть шнорка и стягиваем все хомутами
Изображение
Ставим на место корпус воздухана, аккум, подкрылки, колесо и наслаждаемся проделанной работой :smile_cool:
Изображение
В процессе эксплуатации выявилась одна фича: шнорк подвержен воздействию температуры, т.е в жару и в холод его форма слегка меняется, это обнаружилось в Монголии на перевале Хархираа: при температуре градуса 4 тепла шнорк слегка поменял форму и начал нижним ребром гусака чиркать по двери при открытии - закрытии, при повышении температуты проблема исчезла, так что рекомендую перед установкой нагреть феном и убрать все выступающие ребра снизу, где сопла воздухозабора
Шнорк прошел испытания примерно 40 бродами, фильтр сухой :smile_cool:
Дабы избежаьб секса с гофрой, в голову пришло вот что: вставить в шнорк упомянутую sem59 манжету 75х50, в неё уголок на 90 градусов с трубой нужной длины, в гофру также вставляем манжету 75х50 и в неё уже вставляем трубу от уголка. Чисто теоретически так можно сделать

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 07:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    80
  •  728
  • 46

  •  28 фев 2006, 20:07

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Хорошая инструкция

_________________
Желаю всем удачи на дороге
2107-2114-Шевроле НИВА-....
14 вал ОКБ ДВигатель, разрезная шестерня, тарелки, шрусовые карданы ЗАО КАРДАН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 08:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, а я как раз не стал ставить нижнюю правую шпильку, а остальные три поставил. Причем верхнюю левую гайку закрутил без проблем.
На верхнем креплении ничё не сверлил, только немного подогнул ег ов тисках, изменив угол изгиба. Все втсало в штатное место по имеюшимся овтерстиям в креплении.
Шнорк форму не менят, ни за чё не чиркает. не знаю, какая температура была в Монголии, но у нас почт ивесь июль за 30С и машина потсоянно стоит на самом солнцепёке. Чтобы он не чиркал, я сначала прикрепил его к крыше, а потом смотрел, как на крыле прикрепить.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 11:38  


Чтобы шнорк не чирках при расширении пластмассы от нагрева.Нужно его ставить не заподлицо с краем крыла а со сдвигом на 1см от края крыла в сторону бампера вот как на фото
http://www.krumb-service.ru/photobank/s ... 5773.shtml


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 13:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, у меня стоит вровень по краю крыла, который у двери. Ниче нигде не чиркает.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 16:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4447

  •  11 май 2010, 13:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Причем верхнюю левую гайку закрутил без проблем.

Ну правильно, тебе же гофра не мешала крутить :smile_wink:
sem59 писал(а):
Шнорк форму не менят, ни за чё не чиркает. не знаю, какая температура была в Монголии, но у нас почт ивесь июль за 30С и машина потсоянно стоит на самом солнцепёке. Чтобы он не чиркал, я сначала прикрепил его к крыше, а потом смотрел, как на крыле прикрепить.

Ну когда будет днем + 30, а вечером +5, тогда и посмотришь. Погоди, впереди зима еще :
Поначалу ничего не чиркало, но вот потом обнаружилось. Такшта таки рекомендую доработать феном
З.Ы.Добавил в свой предыдущий пост рекомендацию по установке.

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 17:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1070
  • 40

  •  12 авг 2009, 08:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
поддержу sem59, тоже нигде не задевает

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 июл 2013, 19:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Dikiymen, были такие перепады и нифига. До двери приличный зазор. :
Не видел фотки места крепления на крыле. Он у тебя по краю крыла и прямо над повторителем стоит или нет?
У меня вот так:
Изображение
Крепление в штатное место на крыше:
Изображение
Ты же сделал в креплении отверстие по середине, сместив тем самым шнорк ближе к двери.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: