Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2013, 20:23  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    70
  •  102
  • 44

  •  24 авг 2011, 18:34

  •  Алтайский край. г.Бийск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Аха! Спасибо! Ждемс фоток!

_________________
ШНГ 2005г. Пары-4,3. лифт, Резина 29 Шнорхель, болты,самоблок УКБ Валрейсинг в РЗМ, промвал СиМ, sachs, окрас комуфляж. [url=http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/sv8800/]Я на DRIVE2[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  25 сен 2012, 19:51

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
http://s019.radikal.ru/i632/1307/ac/386fba9be278.jpg
http://i067.radikal.ru/1307/20/c9002c2d18bc.jpg
http://i017.radikal.ru/1307/6f/3a0cec09b38f.jpg
http://s019.radikal.ru/i613/1307/29/e8f4d09a8b66.jpg
http://s50.radikal.ru/i130/1307/06/9fa0da1b6c73.jpg
гофротруба с грибком и цилиндрическим основанием купил в автомагазе за 100р с копейками в сборе. продаван сказал от 10ки. основание воздушного фильтра развернул на 180 градусов. родную трубу выкрутил вручную, ничего не отпиливая. вместо неё вставил от 10ки, с верху обмазав герметиком, который валялся в машине. внутренности оставил на месте. с переди закрепил сталистой проволокой, с зади нарастил металлопрофиль для гипсокартона. всё затянул саморезами. дёшего и сердито. один минус: гофротруба сделана из картона покрытого тонкой фольгой, что при намокании будет не гуд. планирую поменять вскорости.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 18:59  
Старожил
Старожил

    600
  •  1056
  • 35

  •  31 авг 2012, 20:23

  •  М.О. Коломна

Блог: Просмотр записи (0)
Fiver, привет, не подскажешь а где устанавливали? Лампочки на фаре реально менять с трубой такой? Блок абс не мешал?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 июл 2013, 19:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1033
  •  1546
  • 53

  •  28 июл 2010, 20:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, Распиши технологию по пунктам, пожалуйста:
1. Воздухозаборы как именно называются чтобы в "Нивском" магазине спросить?
2. Этот воздухозабор как встал в корпус фильтра, идеально механически или с помощью клея, что и где подрезал?
3. Как соединял воздуховоды?
4. Окантовку отверстия из под капота из чего поставил?
5. Можно ли оставить твою конструкцию в капоте (не хочется сверлить)? И действительно ли есть смысл выносить воздухозабор за борт?
6. Корпус воздухана как крепил?
Заранее спасибо


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 12:04  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Серега22rus писал(а):
sem59, Аха! Спасибо! Ждемс фоток!

добавил фоток на Драйве2.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 21 июл 2013, 23:45  
Участник
Участник

    30
  •  120
  • 53

  •  20 май 2012, 00:20

  •  Львов Украина

Блог: Просмотр записи (0)
\ гофротруба сделана из картона покрытого тонкой фольгой, что при намокании будет не гуд. планирую поменять вскорости.[/quote]

Прежде чем размокнет картон, заклинит движок изза попадания воды. Просто помни про высоту забора при пеодолении брода. :smile_nod:

_________________
Нам татарам все равно, что водка, что пулемет, лижбы с ног валило.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 22 июл 2013, 02:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  5
  • 52

  •  25 сен 2012, 19:51

  •  омск

Блог: Просмотр записи (0)
так это само сабой


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Carrier писал(а):
AlexPost, Распиши технологию по пунктам, пожалуйста:
1. Воздухозаборы как именно называются чтобы в "Нивском" магазине спросить?
2. Этот воздухозабор как встал в корпус фильтра, идеально механически или с помощью клея, что и где подрезал?
3. Как соединял воздуховоды?
4. Окантовку отверстия из под капота из чего поставил?
5. Можно ли оставить твою конструкцию в капоте (не хочется сверлить)? И действительно ли есть смысл выносить воздухозабор за борт?
6. Корпус воздухана как крепил?
Заранее спасибо
Потребуются две вот такие одинаковые пластиковые детали (воздухозаборник 21214-1109302). Я их покупал по 50 руб. Фото с двух ракурсов
ИзображениеИзображение
Снимаем короб фильтра. Штатный воздухозаборник удаляем. Короб разворачиваем на 180 гр. Спереди крепил с помощью металический перемычки, посольку штатное крепление не дотягивается до металической площатки, к которой ранее крепился короб (в этой площадке сверлил новое отверстие для перемычки).
В задней части крепил за одно крепление короба с помощью Z образного уголка в штатное крепление (видно на втором фото http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... tart=2360). Короб соответсвенно на двух точка опоры, но этого вполне достаточно. Сдругой стороны короб держит резиновая гофра.
Процесс высверливания отверстия в перегородке межкапотного пространства подробно описан у aku54aku54 вот здесь http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... start=2140
Патрубок от 21214 идеально входит в отверстие нашего короба фильтра, нужно только для полной гермитизации смазать еще герметиком. Отрезаем немного верхную часть этого патрука (на сколько точно не помно), чтобы она плотно входила в нижнюю часть второго патрубка (естесвенно соединение смазываем герметиком). Верхний патрубок заводим в высверденную часть перегородки межкапотного пространства. Конструкция получается относительно жесткой, поэтому конец патрубка направлен в верхную точку под пластиковыую крышку дворников. По краю высверленного отверстия проложил уплотнитель для стекол для классики (какой-то П-образный). Изолента на фото функционала никакого не несет, просто не хотел ждать пока герметик засохнет, а из-за монипуляций по установке все соединения с герметиком постоянно пытались соскочить, разъехаться и т.п.
Еще один плюс переделки, короб фильтра сместился примерно 2 см к крылу и патрубки гура более не трутся об него (ранее была такая проблема).
Короче у меня все как у aku54aku54, только вместо резиновых волговских гофр у меня нивовские пластиковые патрубки. У него конструкция получилась из 5-ти частей, у меня из двух. Ну и крепление короба он сделал более сложно (но и более надежно), сохранив эти пикообразные резиновые держатели, сделав металические кронштейны под них. Я срезал эти резинки и закрепил просто болтами подобрав метал. перходники к штатным креплениям на кузове.
Отвечая на 5 вопрос, могук сказать, что весь смысл вывода забора воздуха сделан для того, чтобы двигатель не хватал горячий воздух под капотом и брал холодненький с улицы (актуально только для телого времени года). Хотя никто не жалуются на свои переделки воздуханов, которые не выходят из под капота. Но никто и не писал при этом, что заметно увеличилась динамика, как это ощутил я :smile_bigsmile:
P.S. лучше на всякий случай купить три нивовских партубка, один про запас (стоит копейки). Просто я в процессе чуть было не накосячил обрезая первый, во воремя остановился


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 июл 2013, 16:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    440
  •  2158
  •   2

  •  24 май 2011, 22:51

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, тупняк в пробках на раскаленном двигателе в пробке имеет место быть. забор воздуха из под капота.

_________________
ВАЗ2111 -> РеШНГ -> Renault Sandero - без вкуса, без цвета, без запаха -> Scoda Octavia A5 - белый овощ
Корабль — это не просто киль, палуба, паруса. Просто корабль — Чёрная жемчужина — это свобода. (c) Капитан Джек Воробей


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2013, 09:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost, да и зимой все ОК с воздухозаборником из-под жабо, а не только в теплое время года.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: