Antip писал(а):
В результате высокие смятые (хоть и усиленные) резинки выкинулнах и сделал следующее:
1. Выточил металлические кольца с внутренним диаметром 82 мм и толщиной 15 мм.
идея, по-моему разумению очень даже здравая, бо (ИМХО) 25мм резинавага изделия, х.з. где и как литого, без каких либо маркировок, без (само сабой) после-литейной дефектоскопии и зачастую даже и без какой никакой бумажки (лично себе передние взял в разных местах, т.к. в одной и той же кондитерской все образцы были совершенно разного качеста НАРУЖНЕЙ поверхности (че там внутри никому не известно)... и я так полагаю, что весь разброс мнений (у кого выдавило, у кого нет), по сути, именно в жутко гуляющем качестве литья.
...а ведь стоит принять во внимание, что лифтуемся мы, в основном, не только для того штоб сиське лучше сверху рассматривать, но ишо и парыбалить где подальше, да какашки за ради мегапьянки помесить, и бывает так, что по-сути, все полторы тонны живого веса могут на одну лапку надавить - а там эта халтурина....
кароче, ближе к телу. суть использования металла - добро, исполнение - нет.
просто кольцо не будет фиксировать пружину от радиальных смещений, которые палюбому будут.
думаю делать надо хде-то воть так:
по поводу высоты проставки - без маньячества (15-20мм), один хер надо под нижнюю чашку недокоровку (наружную) 15-20мм. впендюривать шоб пружина болееменее ровно стояла.
таперь вапросы к тем у кого перед раскидан или планируецо и штоб штангенциркуль был. вопщем надо размеры следующие:
1. наружний диаметр пружины
2. наружний диаметр отбойника
3. диаметр посадочного мета под пружину в верхней чашке (радиус скругления выштамповки (внутренний) надоть тоже померить - можно монетками).
4. глубина выштамповки верхней чашки.
---
в принципе можно серией запустить занедорого (есть запасы Ст3 халявные - не 45 конечно ниразу...и даже недвацатка, но один херен попонтовей резины будет... ща пределы гляну походу.....(
страна- ст3 в марочнике у мну нет, но Ст0 на разрыв 300МПа Ст20 - 410МПа... такшта 320 у трешки палюбому будет)... но это потом.