Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 12:12  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 46

  •  05 июн 2013, 11:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
День добрый, недавно приобрел автомобиль в комплектации LE, шноркель уже стоит...вопрос следующий, если машину мыть на мойке, вода полюбому внутрь самого шноркеля попадет, это не страшно? И еще, он у меня к крылу как то плохо прикручен, болты проворачиваются...Поеду на ТО к официалам, может им повыносить мозг, что бы сделали все как нужно...И вот еще место соприкосновения самого шноркеля и крыла может силиконом пройти, или чего подложить? Или все таки хотя снизу оставить небольшое местечко для отвода влаги и воды? Заранее благодарен.....

_________________
Я родился в одной стране, живу в другой, хрен знает в какой помру.....

LE, цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 12:17  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    90
  •  583
  • 44

  •  22 июл 2008, 21:30

  •  Kiev, UA

Блог: Просмотр записи (0)
SamBA,
Никаких дырок сверлить не надо.
Вода не попадет.
Болты надо затянуть.
Стык пройти полиуретановым герметиком.

_________________
Шнивка GLС 2008, Подробности на [url=http://puzoterok.net/auto/chevrolet-niva/330-seryi-chygunka.html]puzoterok.net[/url]

21213 - тоже не девочка.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 12:29  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  21
  • 46

  •  05 июн 2013, 11:50

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
Дык я дырок сверлить не собираюсь, я имел ввиду снизу не промазывать герметиком...
Или промазать по периметру прилегания....
А болты прокручиваются при затяжке.....вот в чем гемморой....поэтому и решил официалам мозг повыносить......

_________________
Я родился в одной стране, живу в другой, хрен знает в какой помру.....

LE, цвет сочи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 18:47  


Я соединял шнорк с помошью гофры (от воздухана 41 москвича).Там где гофра вышла из отв моторного отсека (между фарой и акумом) я ее согнул под 90гр .благо место позволяет и пружина вшитая в гофру четко ее изгинает без сплющивания.
А вот в сам шнорк там да; места для изгиба мало и не снимая крыла гофру согнуть и одеть нереально(хотя ежели снять крыло то можно попробывать ) . Поэтому я там воткнул в шнорк сантехуголок на 90гр и на его патрубок уже нацепил гофру напрямую


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июн 2013, 19:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, вот я также и сделал, с уголком.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 08:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1973
  • 40

  •  22 июн 2008, 23:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
Фотге!!!

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 09:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Марьян, чего фотге?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 16:12  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1973
  • 40

  •  22 июн 2008, 23:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
Дайте фотге установки!

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2013, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Марьян, нетю пока, за бортом дождь поливает, а свободного гаража с липистричеством нет. если в выхи будет без дождя, доделаю и сфоткаю все.
Сёдни еще прикупил две резиновые волговские гофры. Думаю обойтись под крылом лишь одним уголком на 90 градусов, который в шнорк вставлен. А потом в лонжерон в ставить кусок трубы 50-ки, под крылом соединить его резиновой гофрой с шнорком и под капотом с таким же уголком, вставленным в корпус воздухана с задней стороны. Дыру в лонже буду дреллить, т.к. жаба заквакала при покупке коронки с адаптером за 1200 р.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2013, 20:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
В опсчем, мини-отчет по установке кетай-шноркеля.
При установке самого шнорка на крыло особых засад не было. Правда, пришлось подогнуть немного пластину, которой он крепится к крыше, и рассверлить одно отверстие под штатный болт с торксом. Головки болтов, которыми крепится пластина к самому шнорку, слишком толстые и упираются в крышу при установке. Поставил вместо них родные болты-торксы из крыши. А к крыше прикрепил на болт из комплекта. Далее, шнорк крепится к крылу следующим образом. В гайки, впаянные в шнорк, вкручиваются шпильки с внутренним шестигранником для поддтяжки, потом шнорк прикручивается изнутри на гайки с шайбами. Хотелось отмеить то, что шнорк имеет 4 крепежных места, а тольяттинский всего три, и это непросто так - четвертая точка (если смотреть на шонрк послеустановки, то это нижний правй угол) нафиг не нужна, т.к. если просверлим отверстие, попадем в крепежное ребро крыла. Кароч, за эту точку не закрепить. Также без снятия крыла (как я и делал, даже колесо не снимал) из-за большого по диаметру и длинного выхода шнорка очень не удобно закручивать гайку на верхнюю правую шпильку (долго мучался). По установке вроде бы все. Ставим на крыло и радуемся внешнему виду. Потом начинается самое интересное.
Т.к. выход из шнорка в диаметре по наружке 75-80 мм. и довольно длинный, то ону меня уперся в усилитель кузова. Пришлось отпилить примерно 2,5 см. от него, чтобы он не упирался. Гофра, идущая в комплекте, еще больше диаметром, поэтому напялить ее на шнорк под крылом и при этом загнуть на 90 градусов у меня нифига не получилось, даже когда срезал с выхода шнорка еще пластик, оставив лишь для хомута гофры. есть конечно выход - заводить ее прямо относительно выхода шнорка в моторный отсек. но при таком варианте надо делать отверстие под водосливом. Делать отвестие за акумом около моторного щита по днее тоже не айс - акум не поместится на свою площадку. Вести через водосток не позволяет (так показалось на глаз) расстояние от дна водостока до пластика жабо. Остается только вариант, как у Ф-Дизайн - делать дыру между фарой и акумом. Длины гофры хватает, даже до бока корпуса фильтра, но у меня ее нифига не получилось напялить на установленный шнорк. я даже снял шнорк и пытался сначала завести гофру с разворотом на 90 градусов - тоже не получилось. Решив, что установка канальи - это, видимо, судьба ШНГ, выдернул и корпуса воздухана свою забор воздуха из-под жабо. На удивление резиновая манжета, вставленная у меня в корпусе воздухана, идеально залезла в выход шнорка. Было принято решение ставить каналью. Отрезал еще пластика от шнорка, оставив выход примерно 2 см., от муфты половину ее длины, чтобы не торчала внутри шнорка и не была преградой воздуху. Немоног укоротил переход 90 градусов, поставил на место шнорк с установленной в ней манжетой 75Х50, прикрепил его, потом вставил переход на 90 градусов от 50-й трубы канальи. На этом эпопея на сегодня была закончена. Фоткать процесс всего секаса не было времени. В выхи буду доделывать каналью (Скорее всего также,к ак и Андрей Осень, за акумом) из 50 трубы, все сфоткаю, хотя содержание фоток будет аналогичным Андрюхиных). Сделал во время перекура лишь вот:
Изображение
Резюме: шнорк сделан качественно, стоит своих денег. Установка в принципе не сложная, но, ИМХО, все же с помощью сантех.канальи, а не гофры из комплекта.

Вторая часть процесса установки шнорка из Владика:
снял акум, разметил место, где буду делать отверстие, насверлил дырок, вытащил куски металла, подровнял кромку напильником и вставил резиновое кольцо от замка зажигания. Далее, взял сантех. трубу 7а 50, отрезал три куска длиной по 5 см. Один кусок вставил в сделанное отверстие. Также отрезал от купленной гофры от Волги кусок порядка 10 см. В оба его конца вставил отрезанные куски трубы и затянул хомутами. Затем получившейся трубой соединяем угол 90 градусов, вставленный шнорк, и такой же угол, надетый на кусок трубы, вставленный в отверстие в усилителе кузова, изнутри. На другой конец отубы,Ю торчащей в моторном отсеке, напяливаем такую же резиновую гофру, и присоединяемся с её помощью к корпусу воздухана.
Отверстие с лонже с установленной резинкой:
Изображение
Вид изнутри:
На фото угл на 90 градусов, вставленный через манжету 73Х50 в шнорк и отверстие в лонже:
Изображение

Очучения:
динамика стала похуже, чем с воздухозаборником, выведенном в моторный щит, но все же лучше, чем со штатным вариантом воздухозаборника.
Моментальный расход не вырос.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: