Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 23:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1431
  • 50

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS писал(а):
мужики, хоть бы на мой пост кто ответил...

А на какой из них :?: : :P

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 23:53  


SergeiSSS писал(а):
мужики, хоть бы на мой пост кто ответил...

Яж те ответил , а тут подтвердили :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 00:57  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4213
  •  19495
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 11:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
SergeiSSS писал(а):
Глу, а расскажи как же ета "очень грамотно лифтовать" ? Вроде как морду я делал по короффкинскому типу, вроде как праЫльнее некуда...


где то уже писал, повторюсь........... :smile_bigsmile:

Морда: опускаем балку, при этом опускаем рулевой редуктор и и маятник ровно на такую же величину, проставки под подушки двигла и стаба - само собой.

Середка: опускаем заднюю опру КПП и опоры раздатки на величину проставок под балку....

Жопа: опускаем мост на величину смещения балки вниз, пружины-проставки - не суть, (самое лучшее - проставки между кузовом и пружиной на величину проставок под балку), удлинняем "панару" (мона место крепления верхнего "уха" нарастить на величину - ну вы поняли... :smile_bigsmile:smile_nod: , ставим длинные аммы...

Ставим в мосты пары, соответствующие желаемым колесам, по желанию - самоблок в заднй мост.

Вуаля: имеем Шниву на 29х колесах в стоке!.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

Где сделать - не знаю, сам бы тока взялся (для себя :!: ), тем более, обещал жене такое "Розовое Шниво" для порватия всех в покатушках.... : : :

Теоретическую стоимость подобных переделок оцените сами, одно "опускание редуктора и маятника" чего стоит... :!: :!: :!:

То, что я описал выше, на рамных машинах называется "бодилифт", и достигается установкой копеечных проставок между кузовом и рамой. А, еще надо болтики подлиньше, хотя не всегда..... :

Вывод для себя каждый делает сам, мне до сих пор говорят, что для постройки авто, как Глумобиль 2 есть масса значительно более достойных претендентов. Согласен, но я Шниву люблю! Гавно она! И мы с ней еще всем покажем!!!!.... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 09:12  


Glu, Счас чел в ступор впадёт : : ты вродь ещё не сказал что там много чего усилить и обварить надо :


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 09:35  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    700
  •  1309

  •  12 май 2008, 14:31

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Glu,
чет я не понял как можно только заднюю часть коробки опустить ?
первичный вал в маховике ведь на излом получится ? :

_________________
о, приключеньями запахло, спускаю жопу с поводка


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 09:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
edmi2000 писал(а):
Возможно, у тебя лифт какой-то особенный и удачный. У меня обычный от Рустама. Так вот, я очень хорошо помню свои первые ощущения когда забирал машину из сервиса - комфортабельность снизилась в разы. Сзади так вообще ездить нельзя, машина дубовая просто стала.
Поэтому от идеи использовать Шниву в городе пришлось в общем то отказаться.

Именно это и пытаюсь втолковать!

У меня лифт точно такой, как описал Глу!
Подвеска, пружины, углы и т.д. - все что при бюджетном лифте меняют (Руст) - у меня родное Шнивское!

Поэтому и комфортабельность, безопасность и устойчивость почти прежние.

Пишу почти, потому что чисто теоретически, должны быть изменения - центр тяжести на 5 см выше. На практике их нет.

Кстати, если в машине сидят 4 человека и полный багажник, или багажник на крыше с колесом, джеком и шмурдяком весом килограмм 50-70, это гораздо хуже в плане безопасности и комфортабельности при езде - центр тяжести смещается гораздо сильнее.

И вообще, чтобы закончить споры: хотите лифтоваться - лифтуйтесь, не хотите - не надо.

Самое главное - свои неудачные примеры конструктивно вредного лифта не приводите в пример ухудшения безопасности и комфортности.
Не учите меня жить, лучше помогите материально (с).

Правильный лифт - то что Глу описал (у меня такой же). Такой лифт серьезно на комфорт и безопасность не влияет, а проходимость увеличивает.

P.S. Специально для Polunochnik :
Как же Шнива не приспособлена для бездорожья и спорта, если Боровиков на ВАЗ 2123 (та же Шнива) в ралли-рейдах всех имеет на Чемпионате России, не только в нацклассе, но нередко и в абсолюте?
В трофи-рейдах, если бы не убили классы "Нива" и "Нива открытая", ИМХО Шнивы тоже были бы в теме. Просто в трофи техрегламенты заточены на иностранный автопром (исключение - УАЗ).

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 09:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
Ну надо тему с названием - Правильный лифт!

В принципе я за лифтовку но правильную. Поэтому колхоз лифт тоже не городил хотя руки конечно чешуться.

Во сколько обошлась так называемся правильная лифтовка? +- километр


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 09:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
Ну надо тему с названием - Правильный лифт!

В принципе я за лифтовку но правильную. Поэтому колхоз лифт тоже не городил хотя руки конечно чешуться.

Во сколько обошлась так называемся правильная лифтовка? +- километр

Мне лифт обошелся с передним и задним бамперами, защитой-лыжей около 60 т.р. в Уфе. В других городах - не знаю. :smile_nod:
Да, еще туда же усиление (обварка уголком) лонжеронов входила, алюминий на борта и силовые пороги...

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 10:02  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
doctor, ну а за вычетом бамперов и лыжи?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2009, 10:14  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 54

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Kurgаn писал(а):
doctor, ну а за вычетом бамперов и лыжи?

Да, еще туда же усиление (обварка уголком) лонжеронов входила, алюминий на борта и силовые пороги...
Мне одним ценником делали, не раскладывали. Я думаю, только лифт тысяч в 10 был бы ...
А если самостоятельно делать - еще дешевле, ибо материалов там тысяч на 4-5 в лучшем случае, основнная часть - работа.

Мну сам не делает - ибо руки заточены под мягкое и округлое и этого мягкого округлого просто завались - с жестким и ребристым работать некогда... :smile_bigsmile: :smile_bigsmile: :smile_bigsmile:

ЗЫ. А вот задний мост обварить с покраской и прокладкой тормозных трубок ровно 4 000 р. стоит.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: