Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 13:47  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1680
  •  4251
  •   1

  •  19 дек 2003, 00:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
ну развели понимаишь дебаты!!! : о чем разговор то??? : если машина для спорта, то самодеятельный тюнинг в виде лифта для стоковой машины уменьшает ее жизнь на порядок...профессиональный тюнинг позволяет этот процесс замедлить! только бюджет на порядок увеличивается!!! соответственно при быстрой езде по бездорожью надо готовить авто у профи!!! Для достижения высоких спортивных достижений ШНива с движком 1,7 по моему мнению, даже отлифтованая профи, не подходит для роли спортивного профессионального снаряда!!! а вот для души покататься, на рыбалку и в лайте с переходом в стандарт без лебедки самое то! я лично против лифта даже на ЕШНГ, поскольку предпочитаю все таки использовать при прохождении бездорожья голову и подручные средста, типа штурмана и пр. : а самостоятельно вносить изменения, типа лифта, в конструкцию, предназначеную изначально для иных целей, не связанных с бездорожьем, считаю ребячеством, типа у кого синии писалки круче ! : другое дело если усиливать всю подвеску, предварительно просчитав нагрузки и пр. и только после этого лифтовать :

_________________
http://streamphoto.ru/users/polunochnik/
Изображение http://imgsrc.ru/polunochnik/24214153.html


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 14:12  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    790
  •  5083
  • 48

  •  03 авг 2005, 09:06

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
doctor писал(а):
edmi2000 писал(а):
Конечно, многие могут возразить, что Шнива - это универсальное авто, и для соревнования и для города, но я в это не верю. Я вообще в универсальность не верю ни фига, а лифтованная Шнива по уровню комфорта для ежедневной эксплуатации - это, ИМХО, перебор.
Как то тааааг (с) :


Опять таки сошлюсь на свой скромный опыт.

Езжу на Шниве (2005) и на соревнованиях, и по городу, и по межгороду, только резину меняю. После того как начал переделывать машину, проехал уже 70 000 км, из них примерно 12 000 - на лифтованной. Лифт 5 см (опущена передняя балка/обварен задний мост). Разницы между стандартной машиной и лифтованной никак не ощущаю, ни по управляемости, ни по уровню комфорта.
Сравниваю со стандартной шнивой отца (2007 г.) - стандартная шумит меньше. Все остальное очень незначительно или субъективно. Развивал максимальную скорость по трассе на стандартной и на лифтованной по трассе 150 км/ч, хотя обычно езжу 100-120. В повороты входит нормально, но на высокой боевой резине естественно валкая и кренится. На баргузинах - одинаково.

К сожалению, не могу как некоторые, поделиться пространными теоретическими выкладками и сложными расчетами, опираюсь только на свой скромный опыт.

Нравится покупать гнилые и устаревшие Нивы, нравится их обваривать, резать и ставить на них шнивские же раздатки, шнивские ступицы, шнивские ГУРы, шнивские пружины, еще кучу шнивских запчастей, если нет денег на более дорогие импортные - ради Бога.

Просто это все в дополнение к несравнимо более высокому уровню комфорта и эргономики уже есть в Шниве. Как ни крути, Шнива это естественная эволюция Нивы, более высокий вид, созданный ВАЗовскими конструкторами.

Мне лично нравится ездить на Шниве, нравится ее комфорт и универсальность, возможность на равных ехать или застревать там же, где едут или застревают Нивы, УАЗы, Дэфы, Судзуки, Тойоты и внедорожники других марок...


+100000000!

_________________
Внедорожный клуб "Азимут" www.azimut4x4.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 14:58  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 39

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
я понял. все кто так яро против лифта. на самом деле за него обоими руками.... :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 15:23  
Старожил
Старожил

    940
  •  4610
  • 46

  •  01 мар 2006, 16:24

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1,
Цитата:
я понял. все кто так яро против лифта. на самом деле за него обоими руками....

В случае если машина чисто для говен, то да :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 15:45  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1200
  •  4609
  •   0

  •  01 янв 2006, 21:59

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
ежели внимательно почитать регламенты, то ШНива лифтованая одноначно попадает в ТР2 :!:

_________________
Никто, кроме нас !
Why drink and drive if you can smoke and fly?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 16:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3165
  • 47

  •  29 янв 2009, 21:22

  •  г.Киров (Вятка)

Блог: Просмотр записи (0)
Мнемножко выскажу свое мнение.
Я считаю ,что лифт от руста для шнивы это перебор и конечно же такая машина не подходит для ежедневного использования.
Я для себя сразу решил,что буду лифтовать тока до того момента чтоб 29" резина ничего не задевала, а не делать лифт выше крыши,вреравно почти все сидят в одной луже.
В итоге морду всего поднял на 3.5 см, по типу корофкинских проставок (не тупо шайб),а все сделанно по уму.Зад тоже поднял на 3.5см и подрезал бампер (все остальное сделал как полагаеться).
В итоге задние колеса при жесткой диогоналке ничего не трут,шрусы работают почти под нормальным углом.Машина используеться ежедневно,никакого дискамфорта по сравнению со стоком не ощущаеться,Как для меня так и для друзей которые пробовали кататься на моей машине(у многих сток).В говне одни плюсы да и на трассе нормально себя ведет.
ИМХО я за не экстремальный лифт который сделан по уму,а не резинотехническими изделиями обееми руками за.

_________________
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php? ... 50#3052970] Отчет о лифте, не втыкать это заразно )))
NMPS 2,5 4D56, 5 M/T, IronMan 40мм, BFG M/T KM2 33" , Nokian Hakkapeliitta LT2 33", лебёдка, якорь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 19:03  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    450
  •  929

  •  29 май 2008, 08:17

  •  GNOMSITY, Black Sea! Государство вне Hondurasа

Блог: Просмотр записи (0)
Короче, Господа перед тем как что то писать читаем название темы... Кто ещё напишет что то кроме отчёта, тот... поняли да? Зафлудили тему писькомерянием! Глухари на токовище пля! :smile_cool:

_________________
[b:b8a1fca2c6]Стойте так, мы всё уладим..!
[/b:b8a1fca2c6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 19:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2200
  •  5930
  • 47

  •  28 мар 2006, 12:08

  •  Царёво Городище

Блог: Просмотр записи (0)
ТROY, да пусть меряются! Ибо в споре рождается истина! :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 23:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    730
  •  1431
  • 50

  •  02 фев 2007, 16:42

  •  Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
ИМХО.. Любой лифт не зависимо от того, профессионально он сделан или колхозно, не продливает жизнь подвеске авто(ЛЮБОГО АВТО)патаму как любой лифт делается для того ,что бы воткнуть калёсики побольше :P что влечёт за собой как минимум повышеный износ подшипников и всей трансмиссии в целом : :
Что касается камфорта---- я отчётливо помню как паставил себе без лифта 235 ую резину(машина на трассе стала более устойчива, только растенулись передачи)А после того ,как сделал лифт машина стала более валкой :
Что касается проходимости авто , я полностью соглашусь со ЗМЕЕМ (хорошая резина, и опыт -сын ошибок трудных) дадут вам большую фору перед любыми лифтоваными авто вашего класса :P
Что касается лифта от Рустама.... То он поднимает авто как любой другой(просто у него пружинки пожещче : )
ИМХО корофкин лифт мне нравится больше( в плане конфорта)(отъездил с ним два года ,всё было окей)
Немного соврал ....Корофка спереди ,и тяги корофка ,а зад пружинки от двойки или уже четвёрки плюс проставки (амы от газели масло)
Сейчас езжу на нивке 213 (калёсики 30 на 9.5 борис фёдорыч изрядно потёртые за 70.000 : пары сток 3,9 раздатка тоже сток ,вместе с коробкой. И ведь еду :P
И не однократно был свидетелем, када шнива на баргузине проезжала там ,где остонавливалась ШНГ на 235 мудах и лифте : :
Так, к чему я это всё написал :?:
Может мне ударила вголову шестая банка пива :?: И я панёс бред :?:
А может к тому ,что всё относительно :P
Ездите на чём хотите ,....главное что бы вам это доставляло удовольствие : : : :

_________________
Я спешу посмеяться над всем -иначе мне пришлось бы заплакать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2009, 23:21  
Участник
Участник

    10
  •  92

  •  12 июн 2009, 18:15

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
мужики, хоть бы на мой пост кто ответил...

_________________
Шеви-Нива, 2003 год, 140 тык


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: