Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 10:59  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  05 май 2010, 18:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
Настоятельно рекомендую применять направляющие лопатки в изгибах.
http://www.veervent.ru/oborudovanie/34/112
Проверял лично - результат ошеломляет. Сопротивление воздушному потоку - падает в разы !!!!

_________________
РШНГ LC 2010 СОЧИ 7.9.7 Е4, МК ШТАТ Х1М-У ПО№27,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 11:12  
Участник
Участник

    10
  •  105
  • 51

  •  05 май 2010, 18:14

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
... да, применить воздуховоды от других авто не проблема, но все же хотелось использовать что-то гладкое, а не гармошку - ...
Не гармошка - http://www.rtkco.ru/str_gibkiy_vozduhov ... 0_354.html но с температуркой внимательно !!!!

Пермь, 614025, ул.Хлебозавоская, 22
тел.: (342) 256 95 09, 256 95 08
Руководитель: Моховикова Ксения Викторовна

НЕ РЕКЛАМА - ПОЛЬЗЫ ДЛЯ.

_________________
РШНГ LC 2010 СОЧИ 7.9.7 Е4, МК ШТАТ Х1М-У ПО№27,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 июн 2013, 20:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  208
  • 40

  •  13 янв 2010, 22:20

  •  владимир

Блог: Просмотр записи (0)
glavvred писал(а):
bulan,
вы в рязани на сакуре 2013 были?


да,фотка какраз оттуда

_________________
[url=http://s-u.su][img:e9950082f9]http://s-u.su/s/az5h35v8.png[/img:e9950082f9][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:39  
Участник
Участник

    10
  •  75

  •  19 май 2013, 00:23

  •  Р.Коми г.Ухта

Блог: Просмотр записи (0)
259страниц ссори нереально перечитать,если кто скажет в двух словах буду благодарен:
Хочу сделать воздухозабор повыше,но без резки крыльев и капота,просто поднять патрубок засоса воздуха наверх под капотом,подскажите плиз готовое решение,что подходит,что купить?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher, сантехшноркель. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 14:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1070
  • 40

  •  12 авг 2009, 08:59

  •  Тольятти-Жигулевск

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher, можешь у нижней части короба где фильтр стоит,отрезать носик,немного оставив. развернуть его,чтобы этот обрубок смотрел на бачки тормозов и сцепления. одевается резиновый патрубок,который идет у нас от. ДМРВ
z-образный. готово. забор воздуха у бачков на самом верху. и красиво,и функционально

_________________
Лифт 5см, кумхо мт71 235е,зима Bridgestone WT-14 235е, пары 4.3,самоблок РЗМ теперь еще и в РПМ,ксеноновые линзы,пилот,доработанная ГБЦ
продана.
LAND ROVER FREELANDER 2
- you are gangsters?
- no we are russians!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 16:53  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
antoncher,
Изображение
Изображение

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 20:24  
Резидент
Резидент

    30
  •  334
  • 48

  •  12 ноя 2009, 18:27

  •  Великий Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
у меня с такой сантехгофрой не тянула.в гору не заехать.воздуха мало.выдернул её-и сразу попёрла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 20:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2370
  •  4447

  •  11 май 2010, 13:03

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Нам тоже 2 кЕтайских ллжпе шнорка привезли под заказ. Комплект такой же, как у вышеописанных шнорков. Тоже смутило огромное входное отверствие снизу. Лекала не было в комплекте

_________________
Люди, выезжающие за пределы города только для того, чтобы пожарить шашлык и отдыхающие на море по системе "все включено" никогда не поймут, как можно переться на машинах туда, где даже дорог нет и все выключено.© Денис058


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 июн 2013, 21:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13930
  • 43

  •  04 июн 2010, 19:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
В опсчем, мини-отчет по установке кетай-шноркеля.
При установке самого шнорка на крыло особых засад не было. Правда, пришлось подогнуть немного пластину, которой он крепится к крыше, и рассверлить одно отверстие под штатный болт с торксом. Головки болтов, которыми крепится пластина к самому шнорку, слишком толстые и упираются в крышу при установке. Поставил вместо них родные болты-торксы из крыши. А к крыше прикрепил на болт из комплекта. Далее, шнорк крепится к крылу следующим образом. В гайки, впаянные в шнорк, вкручиваются шпильки с внутренним шестигранником для поддтяжки, потом шнорк прикручивается изнутри на гайки с шайбами. Хотелось отмеить то, что шнорк имеет 4 крепежных места, а тольяттинский всего три, и это непросто так - четвертая точка (если смотреть на шонрк послеустановки, то это нижний правй угол) нафиг не нужна, т.к. если просверлим отверстие, попадем в крепежное ребро крыла. Кароч, за эту точку не закрепить. Также без снятия крыла (как я и делал, даже колесо не снимал) из-за большого по диаметру и длинного выхода шнорка очень не удобно закручивать гайку на верхнюю правую шпильку (долго мучался). По установке вроде бы все. Ставим на крыло и радуемся внешнему виду. Потом начинается самое интересное.
Т.к. выход из шнорка в диаметре по наружке 75-80 мм. и довольно длинный, то ону меня уперся в усилитель кузова. Пришлось отпилить примерно 2,5 см. от него, чтобы он не упирался. Гофра, идущая в комплекте, еще больше диаметром, поэтому напялить ее на шнорк под крылом и при этом загнуть на 90 градусов у меня нифига не получилось, даже когда срезал с выхода шнорка еще пластик, оставив лишь для хомута гофры. есть конечно выход - заводить ее прямо относительно выхода шнорка в моторный отсек. но при таком варианте надо делать отверстие под водосливом. Делать отвестие за акумом около моторного щита по днее тоже не айс - акум не поместится на свою площадку. Вести через водосток не позволяет (так показалось на глаз) расстояние от дна водостока до пластика жабо. Остается только вариант, как у Ф-Дизайн - делать дыру между фарой и акумом. Длины гофры хватает, даже до бока корпуса фильтра, но у меня ее нифига не получилось напялить на установленный шнорк. я даже снял шнорк и пытался сначала завести гофру с разворотом на 90 градусов - тоже не получилось. Решив, что установка канальи - это, видимо, судьба ШНГ, выдернул и корпуса воздухана свою забор воздуха из-под жабо. На удивление резиновая манжета, вставленная у меня в корпусе воздухана, идеально залезла в выход шнорка. Было принято решение ставить каналью. Отрезал еще пластика от шнорка, оставив выход примерно 2 см., от муфты половину ее длины, чтобы не торчала внутри шнорка и не была преградой воздуху. Немоног укоротил переход 90 градусов, поставил на место шнорк с установленной в ней манжетой 75Х50, прикрепил его, потом вставил переход на 90 градусов от 50-й трубы канальи. На этом эпопея на сегодня была закончена. Фоткать процесс всего секаса не было времени. В выхи буду доделывать каналью (Скорее всего также,к ак и Андрей Осень, за акумом) из 50 трубы, все сфоткаю, хотя содержание фоток будет аналогичным Андрюхиных). Сделал во время перекура лишь вот:
Изображение
Резюме: шнорк сделан качественно, стоит своих денег. Установка в принципе не сложная, но, ИМХО, все же с помощью сантех.канальи, а не гофры из комплекта.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: