Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 13:17  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19454
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
Кто-нибудь эксплуатировал лебедку, развернутую на 180 градусов, т.е. чтобы мотор и редуктор поменялись местами? Вроде как я не вижу никаких проблем для этого. Перемотать трос в другую сторону, тормоз работает в обе стороны одинаково, редуктор и мотор тоже. Или есть какие-то подводные камни?
Мне так удобнее провода тянуть, в 3 раза короче получается.
ваще никаких! Без разницы!))))))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 13:18  
Аватара пользователя
Администратор
Администратор

    4242
  •  19454
  • 55
  •   1

  •  28 фев 2007, 12:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха писал(а):
... Или я первый буду? :smile_nod:
не, не будешь У мине на Глумобиле так было в 2007 году)))

_________________
Запись на ремонт: 8 (495) 725-7899 - ВОСТОК, 8 (495) 725-7876 - ЮГ Оценить ремонт: Стоимость ремонта
Клубный сервис niva.777tc.ru - умеем почти все!...:)
Шины и диски от Glu&Gerasim: koleso777.ru, +7 (916) 777-4222, Алексей.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2014, 13:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Glu, это говорит о том, что я плохо читал тему. Ну что-ж, ты первый :smile_nod:. Зато теперь всё совершенно ясно. И тебе спасибо! :


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 22:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Мы строили-строили, и наконец построили :smile_nod: Дополнительно для жесткости, добавил пару перегородок ближе к лебёдке.
Лебедка развернута на 180 градусов. На барабане 20 метров коломенской 9-ки, можно и 25 намотать, но это лишнее, лучше воспользоваться удлинителем. Блок управления и кнопка отключения под капотом.
Рамка с госномером полностью закрывает клюз, от грязи да и от лишнего внимания. На лебедку в будущем можно одеть чехол.
Вот такой результат.

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 23:23  
Участник
Участник

    20
  •  110
  • 50

  •  09 апр 2014, 19:05

  •  Южноукраинск

Блог: Просмотр записи (0)
Петруха, радиатор ГУРа у тебя с какой машины :?:

_________________
Раньше все было лучше - я знаю, я там был.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2014, 23:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2240
  •  6329
  • 54
  •   34

  •  06 янв 2007, 00:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Радиатор ГУРа сделан из масляного радиатора УАЗ (Патриот, Хантер), вот такого:
http://avtopasker.ru/goods/31871.htm


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 15:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Товарищи подскажите плиз, для лебедки 6000 какое сечение кабеля нужно при условии его длинны 4.5 метра? Сам колеблюсь между 25 мм и 35мм. Сам кабель марки КГ, ну 35 уж больно толстый и тяжелый...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 15:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, у меня в комплекте с 8500-й шел кабель на 25 квадратов. Для 6000-й его за глаза.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 16:02  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich писал(а):
Booster, у меня в комплекте с 8500-й шел кабель на 25 квадратов. Для 6000-й его за глаза.

Согласен, но нужно учесть потери в кабеле длинной 4.5 метра...

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 авг 2014, 16:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3390

  •  27 мар 2008, 09:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
Booster, ты же ее назад ставить планируешь? Назад всегда легче вытягиваться - лебедь не будет на полную мощь работать. Да и время работы будет меньше чем у передней.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: