Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 июн 2009, 22:35  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 39

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
vantage, тяга панара? я не разбираюсь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 00:59  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос. Что-то мне подсказывает, что если поставить проставки и под нижние и под верхние шаровые, по идее колесо опустится относительно кузова, при том что всё остальное останется штатным. Здесь я имею ввиду лифт до 5 см.
Я ошибаюсь? В чём?

Вот ещё чё, можно же шаровую повернуть вокруг оси болта толстого? тогда это решит проблему длинных крепежных (трех) болтов. токарь точит деталь, серлит под болты отверстия двойного диаметра, т.е меньшего сквозные(под резьбовую часть болта), а большего под шляпку. таким образом делается 6 отверстий - 3х3 (навстечу друг к дружке) для крепления шаровой к проставке и для крепления проставки к рычагу.
Меня тут оч радует, что переделывать минимум всего, заодно,кстати, рычагами за бровку колеи меньше будет цеплять, что важно, особенно в мороз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 01:06  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
и по поводу нижних продольных штанг. а если их не удлиннять, а опустить на величину, равную проставке под пружину, а нижнюю наоборот поднять(на балке)?
на мой взгляд весьма технологично получится.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 07:56  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1,
колдун связан с задним мостом посредством тяги (проволока толстая)
эта тяга давит на колдун и делает следующее когда зад машины загружен задние колеса тормозят раньше чем если бы зад быд разгружен

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
и по поводу нижних продольных штанг. а если их не удлиннять, а опустить на величину, равную проставке под пружину, а нижнюю наоборот поднять(на балке)?
на мой взгляд весьма технологично получится.


это будет феерично-самоубийственно. Убедительно прошу никого не переносить места креплений рычагов подвески, т.к. вы не одни на дороге.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 09:27  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 39

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
vantage, осталось как и было. все нормально и при загруженной машине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 09:39  
Резидент
Резидент

    30
  •  450
  • 40

  •  21 окт 2008, 09:29

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, почему же? я не говорю о переносе, я говорю о подкладке под места их кпепления


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 10:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
lexxa писал(а):
carmack, почему же? я не говорю о переносе, я говорю о подкладке под места их кпепления

потомучто подкладка является переносом, и это изменяет ИЗЛАМЫВАЮЩИЙ момент на опорную площадку кузова и шпилек (в большую сторону). Следовательно чтобы вырвать кронштейн (для проставки 2 см это будет двойное увеличение расстояния от шарнира до кузова) с мясом потребуется вдвое меньший удар об дорожный ухаб.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 11:16  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  400
  • 46
  •   3

  •  06 май 2008, 10:33

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
manticor1,
когда на подъемнике задний мост вывешывается тяга колдуна из резинок которыми она к кузову держится не вылетает?

_________________
Шнива 2003 -> Шнива 2017


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июн 2009, 11:24  
Старожил
Старожил

    140
  •  1351
  • 39

  •  11 июн 2016, 15:20

Блог: Просмотр записи (0)
vantage, а ограничитель моста? ничего не вылетает....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9291 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: