Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: 1
Сообщение Добавлено: 10 июн 2014, 22:48  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 11:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
все видно , все фотки открываются, правда медленно .
Ну что же- работа видна, работа отличная.
Как говориться зачет. :smile_bigsmile:
Я когда свой вариант разрабатывал, тоже брал как вариант сделать сьемную с вариантом крепления (фиксации) при помощи болта (у тебя так фиксируется , я правильно понял ?)
Так вот если так то эти шпильки у тебя не слабоваты ?(сыроваты) Я планировал поставить что то типа болтов от рычагов пер. подвески (классики например)
А то вся конструкция у тебя с запасом прочности а вот эти шшпильки мне кажется нет, или я чего не досмотрел? :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 14:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ybdjdjl-75 писал(а):
Немного мыслей про лебёдку, воплащёных в металле

ПЛАТФОРМА ЛЕБЁДКИ
Изображение

БАЛКА ПОД ПЛАТФОРМУ
Изображение

Все круто, единственное я, что то не понял, как платформа лебедки крепится к кронштейну?
Двумя длинными болтами? Не слабовато ли?

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 15:57  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  8
  • 49
  •   0

  •  19 дек 2015, 16:23

  •  Н- Тагил

Блог: Просмотр записи (0)
Шпильки М12, класс прочности 5.8 (предел текучести, при условии упругой деформации=5*8*10=400 Н/мм2, рабочий диаметр шпильки на разрыв=9,7мм, её площадь=3,14*9,7*9,7/4=74 мм2), рабочее усилие для шпильки=40 кгс/мм2*74мм2=2960кгс. Их 2 штуки. Даже с учётом неравномерности распределения нагрузок-с запасом. P.S. -проверено на практике.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 16:01  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 11:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Booster писал(а):
ybdjdjl-75 писал(а):
Немного мыслей про лебёдку, воплащёных в металле


Все круто, единственное я, что то не понял, как платформа лебедки крепится к кронштейну?
Двумя длинными болтами? Не слабовато ли?

Вот и я про тож.. Но автор чегой то пропал.
Там если присмотреться на самом кронштейне в том месте где он стыкуется с платформой лебедки есть два вертикальных отверстия (вроде как для штифтов) но .... вставить туда что либо сложно, да и на самой площадке под лебедку что то не видно отверстий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 17:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
ybdjdjl-75 писал(а):
Шпильки М12, класс прочности 5.8 (предел текучести, при условии упругой деформации=5*8*10=400 Н/мм2, рабочий диаметр шпильки на разрыв=9,7мм, её площадь=3,14*9,7*9,7/4=74 мм2), рабочее усилие для шпильки=40 кгс/мм2*74мм2=2960кгс. Их 2 штуки. Даже с учётом неравномерности распределения нагрузок-с запасом. P.S. -проверено на практике.

Много цифр, но Шпильки мне лично доверия не внушают...
У меня сделано по проще, передний кронштейн закреплен примерно как Ваш, также прикручен к обоим лонжеронам и краш-боксу бампера.
Но я осуществил свой замысел, с возможностью переставлять лебедку назад.
передний кронштейн
Изображение

задний кронштейн, он же фаркоп.
Изображение

И платформа под лебедку.
Изображение[/list]

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 17:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 11:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Booster - А чего передний крон так сильно выпирает ? Какой кронштейн ставил, фото есть ?
По поводу шпилек у меня тоже сомнения, может расчет и правильный но
не очень нравится вариант с контрогайкой, и я бы лично поставил болты потолще и по прочнее, и как вариант что бы головка была под баллонный ключ (просто удобнее будет)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 22:30  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    310
  •  2129
  • 43

  •  19 ноя 2009, 17:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
fas050277 писал(а):
Booster - А чего передний крон так сильно выпирает ? Какой кронштейн ставил, фото есть ?

Ну во первых снято с верху, визуально кажется, что выпирает, при обычном виде спереди в глаза не бросается, кронштейн самодельный, фото можно сделать но уже установленного. А сделано это для того, чтоб ни чего не снимать, просто вставил платформу под лебедку закрепил штырями и вперед.

_________________
РШН 2012=> http://www.drive2.ru/r/chevrolet/848261/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 23:09  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1973
  • 40

  •  22 июн 2008, 23:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
непонимаю сьёмный варинт.... повесишь.... мешает... снимешь, так когда засряянешь ставить лень...

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 23:20  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  520
  • 48

  •  30 янв 2009, 11:56

  •  Бронницы

Блог: Просмотр записи (0)
Марьян писал(а):
непонимаю сьёмный варинт.... повесишь.... мешает... снимешь, так когда засряянешь ставить лень...

не ну плюсы определенно есть (скажем так в неспортивном варианте), тем более можно лебедиться назад.
А вот по поводу (когда застрянешь ставить лень)- тут мне кажется как раз наоборот, только вот таскать по грязи 30кг, да еще и вставлять в проушины (а они допустим в воде :smile_bigsmile: ),,,,,,,,


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2014, 23:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    680
  •  1973
  • 40

  •  22 июн 2008, 23:40

  •  Город музей - Суздаль

Блог: Просмотр записи (0)
чтоб лебедится назад нужна вторая лебёдка! А про переднюю- застрял я.. разматываю тросс... зацепляюсь, лебежусь. а присьёмном варианте? нужно притащить 40 килограм из багажника вперёд. откопать кронштейн крепления лебёдки. поупражнятся вставляя туда лебедь.... потом подключать все проводаа ( а онидлинные и потери в них тоже нефиговые)... а потом окажется что кронштейн загнул лебёдкой....

_________________
ШНГ 2008. 16 Valve. лифт 14 см. Кумха MT 32/11.5/R15. самоблок. Шноркель. Ступицы Ивеко. Лебедь 12000.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2814 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: