Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:39  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1002

  •  24 апр 2006, 22:17

  •  Москва/Егорьевск/Тольятти

Блог: Просмотр записи (0)
интересная идея, но нужны испытания с видеофиксацией.
Только какой смысл в дополнительной трубе, если можно оставить лишь одну?

_________________
Удачи на дорогах!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 18:40  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  34965
  • 70
  •   11

  •  24 дек 2007, 06:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz писал(а):
Для водолазов
Boroz
...не брода со скрытием капота под водой...


Для "понырять" нужен поноценный шноркель, запасной генератор (с собой), перенос КЗ и т.п.

Цитата:
sem59 Это чё же получается: штатный воздухозаборник начинает всасывать в воду, но при этом есть дополнительный забор воздуха с моторного отсека...


Тут вот чё - он не может ничего всасывать, если есть другая дырка, свободная от воды - физика процесса. Вода туда может попасть "самотёком", но про это чуть выше...


Не вздумай проверить эту физику преодолевая брод. Дорого обойдется. :smile_cool:

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 20:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3102
  •  2258
  • 70

  •  13 авг 2010, 12:42

  •  свердловская обл

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
То, что 75-я труба существует, уже узнал. Но в РФ ее производят только два завода. Поэтому купить мона только под заказ.

sem59 а я наоборот нашел ссылки только на иноземные 75мм.
Это Ostendorf(германия) и WAVIN Optima(дания). Искал по Екатеринбургу. В оптовых продажах имеется, а вот в розницу нашел только под заказ, но пока не звонил. Надо сначала продумать конструкцию, и что надо.

_________________
L-ка сентябрь 2010г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 21:45  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 20:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
Вячеслав Юрьевич писал(а):
...интересная идея, но нужны испытания с видеофиксацией.


Сам в результатах эксперимента не сомневаюсь...

Цитата:
... получается так, ага. Фантастика.

Для сомневающихся можно на спор (за оплату оператора), сделать сюжет "...испытания с видеофиксацией"...


Вячеслав Юрьевич писал(а):
...Только какой смысл в дополнительной трубе, если можно оставить лишь одну?


Штатная "труба" расположена в этом месте не просто так и конструктив воздухозаборника и сама труба и её наклон и улитка тоже имеют свой определённый смысл. Эта же конструкция (доп. труба), как некая страховка в определённых условиях и на непродолжительное время...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 14 апр 2013, 22:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4490
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 22:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
расположена штатная труба "не просто так" потому что ее без шноркелся в штатном шевике банально сунуть больше некуда и вся любовь, так что штатную дырку можно смело затыкать. и ваще по уму в нее шнорик и заводится. это как раз таки как вы сами сказали "не просто так" и если такое допустили, воздуха там всему хватает.

про запасные генераторы, перенос итд - не надо мне сказок. если сидеть в воде долго не поможет и шноркель. а вот случаев когда с электрикой ничего страшного, а вот изза отсутвия шноркеля (или хотя бы переделанного забора) уже *у нас культурный форум* воды - полно.
про все эти ваши дырки и прочее - не надо забывать про встречную волну. а если крадучись броды переезжать - то вот тут как раз проблем по электрике и можно нахватать.

з.ы. если че не теоретик ниразу.

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 00:06  
Участник
Участник

    10
  •  131

  •  20 июн 2010, 20:05

  •  СПБ

Блог: Просмотр записи (0)
xytaxis писал(а):
... вот тут как раз проблем по электрике и можно нахватать.

з.ы. если че не теоретик ниразу.


Да я и не возражаю. У каждого из нас свои задачи и цели. Мне, до "забытого урочища" добраться и штатного варианта (+цепи) как то хватало...

_________________
Ш-Н 2006г. 135 000 т.к.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1309
  • 48
  •   46

  •  20 дек 2007, 19:00

  •  Королев, Моск.обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Сделал вчера и я подъем воздухозабрника.
Детали - два воздухозабра 21214 (по 50 руб.) и герметик.
Изображение Изображение
Изображение Изображение
Изображение Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 17:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1130
  •  5677

  •  31 янв 2007, 19:26

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
AlexPost писал(а):
Сделал вчера и я подъем воздухозабрника.
Детали - два воздухозабра 21214 (по 50 руб.) и герметик.

Подрежь конец хобота на косой угол.

_________________
Commander 3.0 CRD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 17:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5030
  •  12006
  • 47

  •  09 мар 2006, 20:14

  •  Москва, Теплый Стан

Блог: Просмотр записи (0)
Boroz, улитка нужна, чтобы волну сбить, когда уже воды хапнул - другого конструктива в штатном узле нет. Зачем изобретать велосипед? Простой подъем воздухана повыше в сторону лобового стекла спасает от всех бед. Я тоже раньше думал, что надо электрику изолировать и т.д. Но на практике наш гена может часа полтора в воде работать - проверено. МЗ тоже не глючит. Я больше 100 тыров проехал с поднятым воздуханом, как многие здесь делают и ничего страшного не случилось. А твой вариант какой-то сильно теоритический - на практике все будет не так кучеряво :

_________________
Pajero Sport 2.5TD, 32"
после 6 лет на боевом Шевике.

http://www.radiorus-video.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 апр 2013, 18:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    290
  •  542
  • 41

  •  15 сен 2007, 20:42

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
radiorus писал(а):
Boroz, улитка нужна, чтобы волну сбить, когда уже воды хапнул - другого конструктива в штатном узле нет. Зачем изобретать велосипед? Простой подъем воздухана повыше в сторону лобового стекла спасает от всех бед. Я тоже раньше думал, что надо электрику изолировать и т.д. Но на практике наш гена может часа полтора в воде работать - проверено. МЗ тоже не глючит. Я больше 100 тыров проехал с поднятым воздуханом, как многие здесь делают и ничего страшного не случилось. А твой вариант какой-то сильно теоритический - на практике все будет не так кучеряво :


ох блин мой гена так не думает ((( пару лужиц и он перестает давать заряд.....

_________________
http://www.drive2.ru/cars/chevrolet/niva/niva/veter01/ - приключения моей Шнивы


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 3379 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: